Toyota Tundra Devolro («Тойота Тундра Деволро»): технические характеристики и отзывы владельцев

Загрузка...

Сегмент массивных пикапов и внедорожников изначально развивали североамериканские конструкторы. По сей день крупные и мощные автомобили от Ford, Dodge и Chevrolet прочно занимают свою нишу, доставляя немало хлопот на рынке своим конкурентам. Тем не менее пикапы и небольшие грузовики за редким исключением так и остались востребованными лишь в Канаде и США. А полноценные внедорожники вошли в моду и на европейском рынке. Японский производитель «Тойота» сегодня предлагает немало интересных решений в этом классе, однако в 2013 году ее конструкторы решили вернуться к давно забытому пикапу «Тундра». Платформа небольшого грузовичка под индексом Т150 должна была составить конкуренцию американским пикапам в 1999-м. Определенный успех у модели был, но дальнейшего развития эта история так и не получила. И вот несколько лет назад в свет вышел внедорожник Toyota Tundra Devolro, фото которого представлено ниже.

toyota tundra devolro

Модификация также получила приставку Diablo и, несмотря на серьезные переработки, основу пикапа во многом сохранила. Тюнинговое ателье Devolro больший акцент сделало на агрессивный облик и доведение конструкции до современных стандартов данного класса. Впрочем, время идет, заставляя пересматривать и внутреннюю начинку автомобилей.

Отличия от базовой модели «Тундра»

Даже если отойти от визуального сравнения экстерьеров, спектр реализованных доработок будет внушительным. В первую очередь был кардинально пересмотрен трак – в новом исполнении модель получила легкосплавные 20-дюймовые покрышки XD Series, которые дополняются резиной Nitto Trail Grappler. Далее обращает внимание подвеска Toyota Tundra Devolro, технические характеристики которой изменились благодаря 7-дюймовому лифтингу – в итоге клиренс увеличился на 153 мм и сегодня достигает 508 мм. Кстати, именно подвеска была одним из ключевых достоинств базовой версии, обеспечивая комфортность в салоне и уверенное преодоление бездорожья. Включенные в новую конструкцию стабилизаторы устойчивости стали толще и надежнее. В отношении салона принципиальных изменений немного, но важно понимать, что и отделка, и полезные приспособления, и система освещения - все это выполнено по современным стандартам и мало общего имеет с пикапом 15-летней давности.

Далее в глаза бросается размещение 180-литрового топливного бака в центре колесной базы. Рядом находится силовой агрегат и узлы трансмиссии, которые защищаются металлической панелью. Были улучшены и бамперы. Кроме увеличения металлической основы, задний компонент обзавелся мощными буксировочными проушинами. Передний бампер, в свою очередь, получил фирменную электрическую лебедку от Warn с усилием на 4 500 кг и возможностью управления на расстоянии. Внесено и немало других полезных изменений в Tundra Devolro. Фото, представленное ниже, к примеру, демонстрирует возможности кузова в плане вместимости.

загрузка...

toyota tundra devolro технические характеристики

Основные характеристики

Габаритные параметры автомобиля отражают его принадлежность к сегменту внедорожников. Можно сказать, что на фоне современных представителей класса он выглядит достаточно скромно, однако база от пикапа все же наделяет его своими достоинствами. В частности, благодаря платформе базовой версии владельцы положительно отзываются о широкой функциональности конструкции, которой наделен «Тойота Тундра Деволро». Технические характеристики модели в стандартном исполнении выглядят следующим образом:

  • Длина – 5809 мм.
  • Ширина – 2029 мм.
  • Высота – 1930 мм.
  • Длина колесной базы – 3701 мм.
  • Трансмиссия – автоматическая «коробка» на 6 ступеней.
  • Дорожный просвет – увеличение клиренса обеспечило отрыв от покрытия на 264 мм.
  • Масса в снаряженном виде – 2551 кг.
  • Грузоподъемность – 1360 кг.
  • Тип привода – полный подключаемый.

Силовая конструкция кузова была выполнена с расчетом на преодоление самых сложных препятствий в условиях бездорожья. Практика эксплуатации модели показывает, что мощность вкупе с продуманной базой позволяет справляться и с глубокими лужами на грунтовом покрытии, и с движением по броду. Правда, высокий клиренс может препятствовать аэродинамике и минимизировать достоинства предшественника модели в отношении устойчивости. Тем не менее в случае неудачных манипуляций с автомобилем на непролазной местности можно воспользоваться встроенной лебедкой «Тундра Деволро», фото которой продемонстрировано ниже.

тойота тундра деволро

Характеристики силового агрегата

Понимая растущую значимость тяговитости современного внедорожника, тюнеры из Devolro предусмотрели сразу несколько мощных двигателей. В стандарте модель снабжается 6-литровым дизельным агрегатом Cummins, который обеспечивает машине до 215 «лошадей». Есть и вариант помощнее, представленный 12-клапанной установкой тоже на 6 л. Данная модификация отличается простой конструкцией, высоким силовым потенциалом и, что особенно важно, экономичностью и надежностью. К слову, данная версия двигателя используется в оснащении строительной техники – соответственно, агрегат дает и существенную прибавку к тяге Toyota Tundra Devolro. Технические характеристики движка объемом 4 л также востребованы среди поклонников модели – это 4-цилиндровая модификация массой 400 кг, которая на максимуме обеспечивает до 180 л. с. Следующий вариант мотора представлен турбодизелем от GM Duramax. В данном случае агрегат располагает 6,6 л и способен развивать мощность до 600 л. с.

Надо сказать, что создатели внедорожной версии классического японского пикапа не останавливаются на достигнутом и планируют наращивать мощность существующей гаммы двигателей. В частности, самые тяговитые версии могут получить в ближайшем будущем до 1 200 л. с., а варианты с менее высоким силовым потенциалом планируется довести до 600 л. с. Впрочем, и предлагаемых на данный момент возможностей хватает многим владельцам «Тундра Деволро». Фото, расположенное ниже, иллюстрирует достойную «работу» технической начинки в нынешнем исполнении.

тойота тундра деволро технические характеристики

Данные по расходу топлива

Пример данной модели показывает, насколько субъективны могут быть мнения о показателях потребления топлива. Отчасти этот нюанс обостряется самой спецификой внедорожников. Ведь одно дело – преодолевать трудное бездорожье с подключением максимальной возможности движка, и другое – эксплуатировать автомобиль в городских условиях. Конечно, существует разделение по разным режимам использования автомобили, но оно зачастую носит условный характер. Тем не менее есть усредненные данные по этим показателям у Toyota Tundra Devolro. Характеристики в плане потребления топлива в условиях бездорожья варьируются от 20 до 25 л на 100 км, а при езде по трассе машина расходует порядка 17-18 л. Примечательно, что эти данные составлены на основе официальных показателей и опыт эксплуатации владельцев им не сильно противоречит. Если же говорить о том, насколько уровень потребление топлива в данном случае отличается от других представителей сегмента, то он находится в среднем диапазоне.

При этом у базовой версии пикапа эти показатели в среднем на 3-4 л ниже. Сказывается усиление конструкции, внесение новых функциональных средств и, разумеется, оснащение модели более прожорливыми двигателями. Таким образом, если у Toyota Tundra Devolro расход топлива при езде по трассе достигает 18 л, то классический автомобиль на платформе T150 потребляет не более 15 л. Но, опять же, эти показатели субъективны, поскольку многое зависит от манеры вождения и раскрытия динамических возможностей внедорожника.

Опциональное оснащение

Когда в свет вышел пикап «Тундра», дополнительные аксессуары и всевозможные технологические устройства были не так распространены. Сегодня же редко встречается автолюбитель, который приобретает «голую» машину в базовом оснащении. Особенно это относится к внедорожникам. Разработка Toyota Tundra Devolro Diablo завершилась как раз в период повального увлечения различными автомобильными опциями, позволяющими расширять функциональность транспортных средств. Данная модель в полной комплектации может рассматриваться как настоящий утилитарный вездеход с неплохой комфортабельностью. Собственно, доступные средства улучшения можно разделить на две группы – конструкционные и функциональные. В первую категорию входит лифт-комплект 6–дюймовых дисков от Devolro, стабилизаторы, пневмоподвеска, расширители арок колес, усиленные пороги, пластиковая защита кузова, силовые бамперы, межколесная блокировка и т. д.

Функциональные дополнения рассчитаны на повышение эргономики автомобиля и его комфортабельности. Например, в эту группу можно включить парктроник, противотуманные фары, отделку салона из перфорированной кожи, средства тепло- и шумоизоляции в салоне Toyota Tundra Devolro, габаритные фонари на крыше, клим-контроль, электрозеркала, сигнализацию, эир-бэги, стеклоподъемники и другие опции. При этом надо отметить, что полный комплект обойдется в приличную сумму, так как некоторые из устройств и систем оцениваются в 40-50 тыс. руб. Впрочем, искушенным любителям езды вне города без полезного оснащения не обойтись.

Ходовые качества

У водителя в салоне есть все возможности для реализации своих навыков – хорошая обзорность, настройки кресла и эргономика элементов управления способствуют комфортной поездке. Движение даже по разбитому асфальту практически ничем не отличается от идеального хай-вея. Сказывается высокая посадка, продуманная подвеска и силовая начинка, которую, впрочем, на таком покрытии раскрывать не приходится. Главное достоинство Toyota Tundra Devolro при езде по трассе и в городе заключается в удобстве при перестройке. Манипуляции в потоках – распространенная проблема для крупных внедорожников, но в данном случае помогают наружные зеркала и маневренность.

Что касается бездорожья, то здесь начинают проявляться недостатки конструкционной компоновки и совмести
мости отдельных агрегатов. В первую очередь это относится к тормозным механизмам, которые не лучшим образом дополняют функцию мотора и трансмиссии. Усугубляется ситуация на офф-роуде сочетанием несущей рамы, крупной колесной базы и наружных подножек. Эти элементы вкупе с высоким клиренсом так и норовят опрокинуть Toyota Tundra Devolro Diablo. Фото ниже, кстати, хорошо показывает, как высоко поднят автомобиль.

toyota tundra devolro расход топлива

Возможности для тюнинга

Хотя машина изначально создавалась как произведение современного тюнинга, полет мысли конструкторов продолжается. В первую очередь ведутся работы в отношении увеличения показателей мощности, о чем уже говорилось. По желанию клиента уже сейчас можно нарастить силовой потенциал до 800 л. с. В спецверсиях «Тойота Тундра Деволро» 2015-го года также отмечались люксовые доработки внутри салона. Это не просто ставшие привычными кожаные сиденья и первоклассная светотехника, но и мини-бар с телевизором, а также новейшие музыкальные системы с объемным звучанием.

Разрабатываются и технические устройства для превращения внедорожника в настоящий экспедиционный автомобиль, рассчитанный на длительные путешествия. К примеру, тюнеры предлагают заинтересованным клиентам предусмотреть крупный багажник, который можно использовать в качестве жилья. При этом никакого намека на палатку и не предвидится – это пространство, в котором предусмотрено спальное место, плита, раковина и даже туалет. Как видно, «Тойота Тундра Деволро» продолжает развиваться в самых разных направлениях. Пока обновление происходит на старой платформе пикапа, но, возможно, в скором времени доработки затронут и основную конструкцию.

Положительные отзывы о модели

toyota tundra devolro характеристики

Владельцы автомобиля оставляют, как правило, лестные отзывы. Довольно высокие оценки они дают мощности, функциональным возможностям, комфортабельности салона и надежности. Можно сказать, что разработчики буквально предвидели все запросы современного любителя внедорожников и стремились создать продукт, максимально им соответствующий. Конечно, в первую очередь привлекают двигатели с отдачей до 300 и 600 л. с. Далее отмечается опциональная начинка. В этом отношении Toyota Tundra Devolro представляет собой базу, на которой можно реализовать любые технические идеи. На рынке существует условное разделение между утилитарными и люксовыми внедорожниками.

Первые ориентированы на практичность, а вторые, скорее, на формирование имиджа. Так вот японская модель удачно сочетает и преимущества «рабочих лошадок», и эстетические качества элитных представителей сегмента. Модель удачно дополняется лебедкой, усиленными бамперами, экспедиционным багажником и другими аксессуарами для любителей экстремальной езды и путешествий. В то же время «Тойота Деволро» сохраняет необычный и презентабельный вид. За этот комплекс достоинств и ценят данный внедорожник его поклонники.

Негативные отзывы

Распространено мнение, что модификация от «Деволро» ничего нового не предлагает, кроме традиционных решений в виде повышенного клиренса и мощного мотора. Как показывает опыт пользователей, модель действительно без широкого спектра опциональных устройств выглядит достаточно скромно в плане функциональности. Конечно, спасает высокая мощность, но и ее сдерживают конструкционные недочеты. Пользователи критикуют автомобиль и за высокую стоимость, которая может достигать 6 млн. Опять же, сам внедорожник «Тойота Тундра Деволро» в стандартном исполнении вполне доступен по деньгам даже среднему автолюбителю, но за обеспечение его необходимыми приспособлениями придется заплатить немалую сумму. Другое дело, что многие из опций просто не нужны. Та же оптика, которая красиво смотрится на фоне общего экстерьера, стоит недешево, но при этом обеспечивает схожие по качеству функции, что и ее аналоги в менее дорогих моделях. А без роскошной светотехники внедорожник утрачивает былой вид агрессивного четырехколесного «монстра».

Заключение

toyota tundra devolro фото

Будет не лишним вспомнить о происхождении данной модели. Изначально это был пикап, разработанный во многом с ориентацией на американские автомобили от Ford и Dodge. Собственно, благодаря этой платформе внедорожник в современном исполнении имеет внушительные размеры и дает массу возможностей для рестайлинга. Од
нако, подобными характеристиками располагают и менее экстравагантные внедорожники. Чем же выигрывает Toyota Tundra Devolro? В первую очередь высокой мощностью. Несмотря на проблемы в реализации трансмиссии и тормозной системы, автомобиль имеет все задатки для езды в сложных условиях по болоту и грязи. Более того, немалая грузоподъемность позволяет использовать автомобиль в утилитарных целях. Существует несколько версий компоновки грузового отсека, среди которых найдут подходящие варианты автолюбители с разными нуждами. Далее стоит отметить и комфортабельность для водителя и пассажиров. Именно по этим критериям часто проигрывают седанам и хэтчбекам многие внедорожники. В случае с Devolro водитель удобно себя чувствует в своем кресле, располагая эргономичными инструментами контроля машины.

Print Friendly, PDF & Email
загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *