What is the difference between the type of car "sedan" and "coupe"? What is the difference between the type of car "sedan" and "coupe"?

What is the difference between the type of car "sedan" and "coupe"? What is the difference between the type of car "sedan" and "coupe"?

  1. There are two doors in the compartment, four in the sedan.

    In the Coup, there is usually little space for rear passengers or there may not be any at all.

    Correcting)))
    About the door should say "most often"

    Sedans have two doors - so on. tudor (twodoor) A classic example is the 968 Zaporozhets)) Such cars differ from the coupe in the presence of a central pillar.

    A coupe has 4 doors, but this is a perversion of modern auto designers.

    "Recently, firms specializing in the production of premium sports and semi-sports cars have created a new subclass of cars in the market, which is an elongated coupe or synthesis of a sports 2-door coupe and luxury sedan four-door coupe. They can have both 4 doors and 5 door, which some manufacturers qualify as a cover (some commentators sometimes confuse cars of this class with small SUVs). This class is represented by the following models:
    Aston Martin Rapide 5-door liftback
    Audi A7
    Fisker Karma
    Maserati Quattroporte 4 # 8209; door compartment
    Mercedes-Benz CLS
    Porsche Panamera 5 # 8209; door fastback
    Volkswagen Passat CC 4-door coupe
    BMW 6 Series Gran Coupe
    Honda Vigor 4 # 8209; door coupe "

  2. The coupe assumes double occupancy + uncomfortable rear seats for occasional passengers on a short crossing, or in general without a rear seat. Finding the door is wrong. And the sedan may have 2 doors.
  3. Coupe # 769; (from fr. coup # 233;) type of car body.
    Differs in two doors, one or two rows of seats and a structurally separate trunk, without a lift door in the rear wall. Xnumx
    The original version of the coupe body had one row of seats and was two-three-seater.
    As a rule, a coupe has a wheelbase shortened relative to other body types; if it has the back row of seats, the so-called landing formula 2 + 2, two full-size seats and two limited-capacity or children's seats are usually limited to the space and comfort of landing on nm. Xnumx
    According to the SAE (United States Automotive Engineers Community) J1100, a coupe can be considered a car whose rear passenger compartment does not exceed 33 cubic meters. ft (0,93 m # 179;).
    Nevertheless, the coupe is currently more a marketing term, designed to reflect the emphasis on sportiness and denoting to a greater extent not a set of technical solutions or vehicle characteristics, but its place in the market and a set of consumer qualities. This reflects, for example, the classification of cars of the Economic Commission for Europe, in which cars with a coupe are allocated to a separate market segment S.
    In particular, the term coupe is often used as a commercial, marketing, corporate designation of cars with other body types with two (two-door sedan) or three (three-door hatchback) doors, or even four-door doors to emphasize their sportiness, gradually losing its original meaning.
    Previously, the coupe was called a double carriage.

    Seda # 769; n closed car with two or three (for example, ZIM or Seagull GAZ-14) rows of full-size seats, a trunk, structurally separated from the passenger compartment (in early cars, the trunk usually had the form of a suitcase or absent) and without a lift door in the rear wall.
    This type of body is the most common among car bodies.

  4. Coupe is a two-door car.
    That's how this one, Honda Integra Type R (DC5).
    Sedan is a car with four doors.
    That's how it is, the Mercedes-Benz E-klass 2012 of the year.
Print Friendly, PDF & Email
Loading ...

Add a comment

Your e-mail will not be published. Required fields are marked *

Чем отличается тип автомобиля «седан» от «купе»? Чем отличается тип автомобиля «седан» от «купе»?

Чем отличается тип автомобиля "седан" от "купе"? Чем отличается тип автомобиля "седан" от "купе"?

  1. В купе две двери, в седане - четыре.

    В Купе чаще всего мало места для задних пассажиров или вообще может не быть

    Исправляюсь)) )
    Про двери следует говорить "чаще всего"

    У седанов есть две двери - т. н. тудор (twodoor) Классический пример - запорожец 968)) От купе отличаются такие машины наличием центральной стойки.

    А у купе бывает 4 двери, но это уже извращения современный автоконструкторов

    "В последнее время фирмы, специализирующиеся на выпуске спортивных и полуспортивных автомобилей премиум класса, создали на рынке новый подкласс автомобилей, являющиеся удлиненным купе или синтезом спортивного 2-дверного купе и люкс-седана четырехдверное купе. Они могут иметь как 4 дверей, так и 5-ю дверцу , которую некоторые производители квалифицируют как крышка (некоторые комментаторы иногда путают автомобили этого класса с малыми SUV). Этот класс представлен следующими моделями:
    Aston Martin Rapide 5-дверный лифтбэк
    Audi A7
    Fisker Karma
    Maserati Quattroporte 4#8209;дверное купе
    Mercedes-Benz CLS
    Porsche Panamera 5#8209;дверный фастбэк
    Volkswagen Passat CC 4-дверное купе
    BMW 6 серии Гран Купе
    Honda Vigor 4#8209;дверное купе"

  2. Купе предполагает двухместное размещение + неудобные задние места для случайны пассажиров на недолгий переезд, либо вообще без заднего сиденья. Насчт дверей - неправильно. И у седана могут быть 2 двери.
  3. Купе#769; (от фр. coup#233;) тип закрытого кузова легкового автомобиля.
    Отличается двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отдельным багажником, без подъмной двери в задней стенке. 1
    Изначальный вариант кузова купе имел один ряд сидений и был двух-трхместным.
    Как правило купе имеет укороченную относительно иных типов кузовов колсную базу; если оно и имеет задний ряд сидений, пространство и комфортабельность посадки на нм обычно ограничены так называемая посадочная формула 2+2, два полноразмерных посадочных места и два ограниченной вместимости или детских. 1
    Согласно стандарту SAE (Сообщество Автомобильных Инженеров США) J1100, купе может считаться автомобиль, объм заднего пассажирского отделения которого не превышает 33 кубич. фута (0,93 м#179;).
    Тем не менее, в настоящее время купе скорее маркетинговый термин, призванный отобразить акцент на спортивности и обозначающий в большей степени не совокупность технических решений или характеристик автомобиля, а его место на рынке и набор потребительских качеств. Это отражает, например, классификация автомобилей Европейской экономической комиссии, в которой автомобили с кузовом купе выделены в отдельный рыночный сегмент S.
    В частности, термин купе часто используется в качестве коммерческого, маркетингового , фирменного обозначения автомобилей с другими типами кузовов с двумя (двухдверный седан) или тремя (трхдверный хетчбэк) дверьми, или даже четырхдверных чтобы подчеркнуть их спортивную направленность, постепенно теряя сво изначальное значение.
    Ранее купе называли двухместную карету.

    Седа#769;н закрытый кузов легкового автомобиля с двумя или тремя (например, ЗиМ или Чайка ГАЗ-14) рядами полноразмерных сидений, багажником, структурно отделнным от пассажирского салона (на ранних автомобилях багажник обычно имел вид прикреплнного к задней стенке кузова чемодана-кофра или отсутствовал) и без подъмной двери в задней стенке.
    Данный тип кузова является наиболее распространнным среди кузовов легковых автомобилей.

  4. Купе это двухдверная машина.
    Вот как эта, Honda Integra Type R (DC5).
    Седан это машина с четыряме дверями.
    Вот как это, Mercedes-Benz E-klass 2012 года.
Print Friendly, PDF & Email
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *