Miss Cathy's Channel. Do your children look? Your attitude?

Loading ...

Miss Cathy's Channel. Do your children look? Your attitude?

  • For a small child there should always be supervision. It is necessary to control what he does and what he looks at. Miss Cathy's channel will be of interest to many children, but the question is whether this video will benefit him. More likely no than yes. And the choice is yours.

  • Many children I'm sure envy the heroine of these videos Miss Cathy. She is still a child, but she has already become popular, she tells many interesting things, she teaches other children to learn interesting things and all this thanks to their parents, of course. Who made such a childhood for their children and often spoiled them. Although the channel can already be said untwisted, but I do not see ads on it. In my opinion this is in vain. If there was at least some advertising, the parents could earn at least some coin and pamper their children even more. Get additional support from advertising and perhaps in this way and earn. Or maybe just parents do not want to earn money on their child in this way. And they shoot such videos for the sake of interest.

    Miss Cathy's Channel. Do your children look? Your attitude?

  • A daughter of friends simply adores the channel of the Ukrainian father of two children, "Miss Cathy", and generally he has quite a lot of views. I looked out of interest what was there. And there are a lot of reviews of toys, kinder-surprise openers, excursions to recreation parks, a trip to Turkey and many other things. I have one question - this man that works in a toy store, since he does not have anything. Yes, and his income is high, apparently, from youtube. But I am morally opposed to putting personal video on the Internet, the more sacrilegious to earn on their own children.

  • Miss quot; Miss Katyquot; very quickly gaining popularity and increasing the number of subscribers. At the moment, the video on the channel has been viewed more than 591 million times, which is impressive.

    I believe that in this video in fact there is nothing wrong. If the father of the family decided in this way to get additional income, then why not.

    But at the same time, I think that it is undesirable for children to watch such videos. It is necessary that the regime of the day for the child was completely painted, so that he simply did not have time to watch such channels. Only in this way will the child develop fully. And if you have a child all the same, watch TV or video clips from the Internet quite often, then you must, first, control the nature of the videos you are watching, and, secondly, it is better to train the child to the beautiful one and often give them a look at cognitive children's programs, and not the life of other children.

  • I think many children are interested in watching, as the main character of this channel is a little girl and she has an interesting and active life thanks to her creative parents. Games, entertainment, children's cosmetics, walks and rest - all this is told and shown at an accessible level for children, and what is most important is everything from children's interests. I do not read that dad and mom earn on children - they just want to show by their example to all other parents how diversified their children can be. They share their experience and the memory of children will remain remarkable. It is necessary to be able to combine shooting, comments and classes with children. Mom and Dad are great fellows!

  • Once, in search of animations on YouTube, my sister came across a chance on the Miss Keti channel and began to look at him often, and then found out about Max's channel and started combining views of these channels. Looking at how she observes it with delight, I can assume that she likes to watch their actions, but as for me their father has nothing to do, he decided to just make money on his children and I do not approve of it, but if the kids like that, let them be all .

  • The channel to be honestly already podnataskal, barely untied)))) We now like the channel Margarita there without pathos, development, preparation for school) https://youtu.be/Ss3KQfmP16E

  • My daughter watches Miss Cathy's channel, I do not find anything wrong in their video, and sometimes it's even interesting to look at travels even to me. Another thing is that not all men could play like Katya's dad and this irritates me a little. But not only women can lisp ... some men apparently also know how. It is interesting to look at the parcels and orders from other countries. Change in the psyche of my child from these videos do not notice, I ask that something from the video rarely turns out, because we have our heroes from the beloved cartoon. Watched a video about the water park and the child really liked it, I myself wanted to water park, we are going to visit in a neighboring city, in our only build.

  • Mr. Max and Miss Cathy are a good channel, it's just that not all videos can be shown to children (it is not advisable to show a video with a lot of sweets), as the children copy and will necessarily ask for sweets themselves, referring to "stars"; channel. Thanks to some children's videos, children can see and virtually visit places in which they have not been. There are many more balanced channels, for example, the Sophie channel: https://youtu.be/7jOntN3-9aA

  • My daughter is looking))) And I'm with her. Especially they like their video blogs. In September they filmed a trip to Disneyland. So cool!) As if we ourselves have been there)))

    Recently created a children's channel. If you are interested:

    Miss Katie in Paris

  • My daughter is still small and does not envy these children, looks out of curiosity, in those moments when I have no time to mess with her. But I do not like this family at all, children are brought up some kind of consumer attitude to life, you can not pamper children every day with new toys and they have not developed speech - neither children nor parents. I do not understand those people who after the review leave enthusiastic comments.

  • Look at the Miss Mili channel, they are somewhat similar, but this channel is still quite new, and my daughter was very fond of it

  • Too many of them in youtube! Everywhere we run into them. At first she looked and herself, but soon got tired and began to irritate. We dilute our daughter with other good channels. My love for Glory, Diana has even more development. Recently, we always look like Nastya like a lot more fun but I do not watch for more than an hour!

  • complete nonsense, my child is already dependent on this channel. Even I do not know what to do. I do not understand why I put my family on public display.

  • Miss Cathy's Channel. My boys 7 and 10 years look with pleasure, and even where they are envious. After watching this video, the children are also asked to go to Istanbul.

    My opinion is not unique, I am both for and against. It is interesting to look at all this, but at the same time the children begin to ask for everything that they see in the rollers. But unfortunately, not all parents can afford to buy such toys and so often drive children to rest.

  • My child is watching both Katya and Max and recently we sat down on another channel no less interesting and now we are not sick with Katya and Nastya)))

    The channel is called Mini Miss

  • My daughter also watches this channel. I see nothing bad in this, and sometimes even on the contrary, I say that toys need to be cleaned, which would be purely like Katya. Or you need to comb, because Katya does not walk disheveled. And we made a cake for Katya.

Print Friendly, PDF & Email
loading...

Add a comment

Your e-mail will not be published. Required fields are marked *

Канал Мисс Кэти. Ваши дети смотрят? Ваше отношение?

Канал Мисс Кэти. Ваши дети смотрят? Ваше отношение?

  • За маленьким ребнком всегда должен быть присмотр. Необходимо контролировать, что он делает, а также что смотрит. Канал Мисс Кэти будет многим детям интересен, но вопрос в том, принест ли данное видео им пользу. Скорее нет, чем да. А выбор уже за вами.

  • Многие дети я уверен завидуют героине этих видеороликов Мисс Кэти. Она еще ребенок, но уже стала популярной, она рассказывает много интересных вещей, учит других детей познавать интересные вещи и все это благодаря конечно же их родителям. Которые сделали такое детство для своих детей и часто их балуют. Хоть канал уже можно сказать раскрученный, но вот рекламы я на нем не вижу. На мой взгляд это зря. Если бы была хоть какая-нибудь реклама, то родители могли бы зарабатывать хоть какую-нибудь монету и баловать своих детей еще сильнее. Получать дополнительную поддержку с рекламы и возможно таким образом и зарабатывать. А может быть просто родители не хотят таким образом зарабатывать на своем ребенке. И снимают такие видеоролики ради интереса.

    Канал Мисс Кэти. Ваши дети смотрят? Ваше отношение?

  • Дочка знакомых просто обожает канал украинского отца двух детей quot;Мисс Кэтиquot;, да и вообще просмотров у него довольно-таки много. Из интереса посмотрела, что там. А там уйма обзоров игрушек, открывалки киндер-сюрпризов, экскурсии в парки отдыха, поездка в Турцию и много всего другого. У меня вот один вопрос - этот мужчина что, работает в магазине игрушек, раз у него чего только нет. Да и доход у него высокий, видимо, от ютюба. Но я с моральной точки зрения против выставления личного видео в интернет, тем более кощунственно зарабатывать на своих же детях.

  • Канал quot;Miss Katyquot; очень быстро набирает популярность и увеличивает число подписчиков. На текущий момент видео на канале просмотрели более 591 миллиона раз, что впечатляет.

    Я считаю, что в данных видео по сути нет ничего плохого. Если отец семейства решил таким образом получить дополнительный заработок, то почему нет.

    Но в то же время, я думаю, что детям нежелательно смотреть подобные видео. Необходимо, чтобы режим дня у ребнка был полностью расписан, чтобы ему просто не хватало времени смотреть подобные каналы. Только так ребнок будет полноценно развиваться. А если у вас ребнок вс же смотри довольно часто телевизор или видео-ролики из Интернета, то вы должны, во-первых, контролировать характер просматриваемых видео, а, во-вторых, лучше приучать ребнка к прекрасному и чаще давать смотреть познавательные детские передачи, а не жизнь других детей.

  • Я думаю многим детям интересно смотреть, так как главная героиня этого канала - маленькая девочка и у нее достаточно интересная и активная жизнь благодаря креативным родителям. Игры, развлечения, детская косметика, прогулки и отдых - все это рассказано и показано на доступном для детей уровне, и что самое главное - это все из детских интересов. Я не читаю, что папа и мама зарабатывают на детях - они просто хотят показать на своем примере всем остальным родителям, насколько можно разнообразить детям их занятия. Они делятся своим опытом да и память детям останется замечательная. Это надо же уметь совмещать съемку, комментарии и занятия с детьми. Мама и папа - большие молодцы!

  • Однажды в поисках мултиков на YouTube , моя сестра наткнулась случайно на канал Мисс Кети и начала его частенько посматривать , а потом узнала о канале Мистера Макса и начала совмещать просмотры данных каналов. Смотря на то как она наблюдает на это с восторгом , могу предположить что ей нравиться наблюдать за их действиями , но как по мне их отец от нечего делать решил просто заработать на своих детях и я это не одобряю , но если детям нравиться то пускай вс будет.

  • Канал если честно их уже поднатаскал, еле еле отвязались)))) Нам сейчас нравиться канал Margarita там без пафоса, развитие, подготовка к школе) https://youtu.be/Ss3KQfmP16E

  • Моя дочка смотрит канал мисс кэти, плохого в их видео я ничего не нахожу, а иногда даже интересно смотреть про путешествия даже мне. Другое дело что не все мужчины смогли бы так играться как папа Кати и это немного раздражает лично меня. Но не только же женщины могут сюсюкаться ... некоторые мужчины видимо тоже умеют. Интересно смотреть про посылки и заказы из других стран. Изменение в психике своего ребнка от этих видео не замечаю, просить что то из видео редко получается, потому что у нас свои герои из любимого мультика. Посмотрели видео про аквапарк и ребнку очень понравилось , я и сама захотела в аквапарк, собираемся посетить в соседнем городе, в нашем только строиться.

  • Мистер Макс и Мисс Кэти неплохой канал, просто не все видео можно показывать детям (не желательно показывать видео с большим количеством сладостей), так как дети копируют и обязательно будут просить сладости себе, ссылаясь на quot;звездquot; канала. Благодаря некоторым детским видео дети могут увидеть и виртуально посетить места в которых они не бывали. Есть много более уравновешенных каналов, например канал Sophie: https://youtu.be/7jOntN3-9aA

  • Моя дочка смотрит))) И я вместе с ней. Особенно нравятся их видеоблоги. В сентябре они снимали о путешествие в Диснейленд. Так здорово!) Как будто мы сами там побывали)))

    Недавно создали детский канал. Если кому интересно:

    Мисс Кейти в Париже

  • Моя дочка пока еще мала и не завидует этим детям, смотрит из любопытства, в те моменты, когда мне некогда с ней возиться. Но мне совершенно не импонирует это семейство, в детях воспитывается какое-то потребительское отношение к жизни, нельзя баловать детей каждый день новыми игрушками и речь у них не развита - ни у детей, ни у родителей. Не понимаю тех людей, которые после просмотра оставляют восторженные комментарии.

  • Посмотрите еще канал Miss Mili, они чем то схожи, но этот канал еще новый совсем, и его очень полюбила моя дочка

  • Слишком много их в ютюбе! Везде на них натыкаемся. По началу смотрела и сама, но вскоре надоело и стало раздражать. Мы с дочкой разбавляем их другими хорошими каналами. Моя любит Славу, Диану у них хоть больше развиваек. Последнее время постоянно смотрим like Nastya вроде веселее но больше часа не даю смотреть!

  • полный бред,у моего ребенка уже зависимость от этого канала.Даже не знаю что делать.Я не понемаю зачем выставлять на всеобщие обозрение свою семью.

  • Канал Мисс Кэти. Мои мальчишки 7 и 10 лет смотрят с удовольствием, и даже где то им завидуют. После просмотра этого видео, дети просят тоже поехать в Стамбул.

    Мо мнение не однозначное, я и за и против. Интересно на вс это смотреть, но в тот же момент дети начинают просить вс то, что в роликах видят. Но к сожалению, не все родители могут себе позволить покупать такие игрушки и так часто водить детей на отдых.

  • Мой ребенок смотрит и Катю и Макса а недавно мы подсели на другой канал не менее интересный и теперь мы болеем не Катей а Настей)))

    Канал называется Mini Miss

  • Моя дочь тоже смотрит этот канал. Ничего плохого не вижу в этом, а иногда даже наоборот, говорю о том, что игрушки нужно убирать что бы было чисто как у Кати. Или нужно расчесываться, ведь Катя не ходит растрепанной. А еще мы лепили торт для Кати.

Print Friendly, PDF & Email
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *