The cost of travel by subway in Moscow at 2016 what?

Loading ...

The cost of travel by subway in Moscow at 2016 what?

  • There are several tariff plans for trips in the Moscow metro:

    1. Card quot; Troikaquot;. On the card quot; Troikaquot; you can make money and travel by copying them with not. The cost of one trip for this tariff in 2016 year - 32 ruble, 20 trips - 640 rubles, 60 trips - 1920 rubles.
    2. Ticket quot; Singlequot;. Ticket quot; Singlequot; is purchased for a certain number of trips. The cost will make 1 a trip - 50 rubles, 20 trips - 650 rubles, 60 trips - 1570 rubles.
    3. Ticket quot; 90 minutesquot;. This ticket is valid for an unlimited number of trips within 90 minutes from the date of purchase. The ticket price is 60 rubles.
  • I go to the Troika, I buy a subscription at once for 60 trips, it is recorded through the cashier's subway, the cost of 1570 rubles, if divided by the amount, it turns out that one trip costs 26 rubles 20 kopecks, which is much cheaper than one-time trips, before it was all wrong noticeably, and now 1 regular card for the passage of one person 50 rubles, the triple 32, but for the very top three still have to deposit 50r.

  • The maximum rate for taking a card is more profitable.

    In April this year was in the capital, the maximum (for 60 trips) was meaningless, as a result, spent 2 per day 400 rubles for travel only in the metro, that is, 50 rubles per trip. There was not one, then just caught up, that it was necessary to take a card for 20 trips for 650 rubles, in plus for 350 rubles would be. So for residents of the city or citizens who are in the capital for a long time, it is better to take a card for 60 trips for 1570 rubles.

  • The easiest way to travel by public transport in the city of Moscow is to use a travel card. Without buying such a travel one trip by metro will cost 50 rub. Many began to use the Three. This is such a single ticket. Thanks to him, the economy is noticeable. Transport that does not go below the ground will cost no more than 31 rub. While a trip by metro will cost 32 r.

    Heard recently, that with 2017 g. Will be introduced new travel. They will be more profitable. Just to buy you will need to invest a one-time amount. But then the trips will be much cheaper

  • The cost of the trip is 50 rubles, if paid at the checkout. It is much more profitable to issue a card triplet, it is already making money. It will be much cheaper, 32 a ruble. True, sometimes they encourage to switch to electronic payment options, and when all pass, they will again raise the cost.

  • In the metro you can get by buying a ticket "single"; - One-time or travel, allowing you to travel on any type of public transport: the metro, bus, trolley, tram or using the map "Troika".

    When buying ordinary tickets "Single"; in vending machines or cash desks, the cost will be:

    On the 1 trip - 50 rubles

    On 2 trips - 100 rubles

    20 trips - 650 rubles

    40 trips - 1300 rubles

    60 trips - 1570 rubles

    When using the "; Troikaquot; there are two options: you can write on a non-travel card from the list above or simply put some amount of money from which the travel charges will be charged at the following rates:

    On the metro - 32 ruble for 1 trip

    On land transport - 31 ruble for 1 trip

    It is possible to save money by using the ticket "90 minutesquot ;: if for 90 minutes you change from one mode of transport to another, no matter how many transfers you made, the cost of the trip will still be 60 rubles when buying a ticket or 49 rubles on the map" Troikaquot; .

  • I have a card "TROIKA", so the subway travel costs me much less, not for 50 rub. By the way, this applies to land transport.

    On the metro and (or) the monorail I go for only 32 rub.

    On land transport 31 rub.

    At the rate of "; 90 minutes"; with transfers 49 руб.

    So then. Buy the card "TROIKA"; it is more profitable.

    The cost of travel by subway in Moscow at 2016 what?

  • On the map "triplet"; it is quite convenient and advantageous to travel around Moscow by metro. The usual one-time trip costs 50 rubles, while on the triple all 32 ruble and on land transport 31 ruble. but if you are with transplants "; 90 minutes"; then such a ticket will cost 49 rubles.

  • The subway is no longer as profitable transport as before. If in the USSR one counter in the Moscow metro cost 5 cents, then in 2016 year for the fare you had to pay 32 ruble. Now, according to the data on the Troika website, the tariffs a little went up to 35-55 rubles (depending on the number of trips purchased). But if you buy many trips at once (for example, when buying 60 trips, each of them will cost a little more than 28 rubles), then the cost can be omitted. Either buy for a certain period and then there will be no limit.

  • Already by the way 2017 year, but the trip still remained around 32 rubles, and even up to 50 rubles jumps. So if you want to save, then it's better to buy a card triplet, and also do not forget that the more trips you buy at once, the cheaper it will be. I advise buying 60 trips, it will be about 28 with a trifle rubles for one trip and 1579 rubles total cost.

Print Friendly, PDF & Email
loading...

Add a comment

Your e-mail will not be published. Required fields are marked *

Стоимость поездок в метро в Москве в 2016 какова?

Стоимость поездок в метро в Москве в 2016 какова?

  • Существует несколько тарифных планов для поездок в столичном метро:

    1. Карта quot;Тройкаquot;. На карту quot;Тройкаquot; можно внести деньги и ездить списывая их с не. Стоимость одной поездки по данному тарифу в 2016 году - 32 рубля, 20 поездок - 640 рублей, 60 поездок - 1920 рублей.
    2. Билет quot;Единыйquot;. Билет quot;Единыйquot; приобретается на определенное число поездок. Стоимость составит на 1 поездку - 50 рублей, 20 поездок - 650 рублей, 60 поездок - 1570 рублей.
    3. Билет quot;90 минутquot;. Данный билет действует неограниченное число поездок в течении 90 минут с момента покупки. Цена билета - 60 рублей.
  • Езжу по Тройке, приобретаю сразу на 60 поездок абонемент, он записывается через кассу метрополитена, стоимость 1570 рублей, если поделить на количество, получается, что одна поездка обходится в 26 рублей 20 копеек, что существенно дешевле одноразовых поездок, раньше это было все не так заметно, а теперь 1 обычная карточка для прохода одного человека 50 рублей, по тройке 32, но за саму тройку еще надо внести залог 50р.

  • Максимальную по тарифу брать карту выгодней.

    В апреле текущего года был в столице, максимальку (на 60 поездок) смысла не было, в итоге потратил за 2 дня 400 рублей на проезд только в метро, то есть по 50 рублей за одну поездку. Был не один, потом только догнал, что надо было взять карту на 20 поездок за 650 рублей, в плюсе на 350 рублей был бы. Так что для жителей города или граждан, которые находятся в столице продолжительное время, лучше брать карту на 60 поездок за 1570 рублей.

  • Проще всего для проезда в общественном транспорте по городу Москва использовать проездной. Не покупая такого проездного одна поездка на метро обойдтся 50 руб. Многие стали использовать Тройку. Это такой единый билет. Благодаря ему экономии заметно. Транспорт который не идт под землй обойдтся не более 31 руб. Тогда как поездка на метро будет стоить 32 р.

    Слышала совсем недавно, что то с 2017 г. будут введены новые проездные. Они будут выгоднее. Просто для покупки нужно будет вложить единоразово определнную сумму. Зато потом поездки станут намного дешевле

  • Стоимость поездки 50 рублей, если оплачивать в кассе. Гораздо выгоднее оформить карту тройка, на нее уже вносить денежки. Получится гораздо дешевле, 32 рубля всего. Правда, иногда стимулируют переходить на электронные варианты расчетов, а когда все перейдут, то вновь поднимут стоимость.

  • В метро можно попасть, купив билет quot;единыйquot; - разовый или проездной, позволяющий ездить на любом виде общественного транспорта: метро, автобус, троллейбус, трамвай или воспользовавшись картой quot;Тройкаquot;.

    При покупке обычных билетов quot;Единыйquot; в автоматах или кассах стоимость составит:

    На 1 поездку - 50 рублей

    На 2 поездки - 100 рублей

    На 20 поездок - 650 рублей

    На 40 поездок - 1300 рублей

    На 60 поездок - 1570 рублей

    При пользовании картой quot;Тройкаquot; есть два варианта: Вы можете записать на не проездной из списка выше или просто положить некую сумму денег, с которой будут списываться оплаты за поездки по следующим тарифам:

    На метро - 32 рубля за 1 поездку

    На наземном транспорте - 31 рубль за 1 поездку

    Экономить возможно при пользовании билетом quot;90 минутquot;: если за 90 минут Вы пересаживаетесь с одного вида транспорта на другой, неважно, сколько пересадок Вы сделали, стоимость поездки вс равно составит 60 рублей при покупке билета или 49 рублей по карте quot;Тройкаquot;.

  • У меня есть карта quot;ТРОЙКАquot;,поэтому проезд в метро мне обходится намного дешевле,не за 50 руб.Кстати это касается и наземного транспорта.

    На метро и(или) монорельсе я езжу всего за 32 руб.

    На наземном транспорте 31 руб.

    По тарифу quot;90 минутquot; с пересадками 49 руб.

    Так то.Покупайте карту quot;ТРОЙКАquot; это выгоднее.

    Стоимость поездок в метро в Москве в 2016 какова?

  • По карте quot;тройкаquot; довольно удобно и выгодно ездить по Москве на метро. Обычная разовая поездка стоит 50 рублей, тогда как по тройке всего 32 рубля и на наземном транспорте 31 рубль. а вот если вы с пересадками quot;90 минутquot; то такой билетик обойдтся в 49 рублей.

  • Метро сейчас уже не такой выгодный транспорт как раньше. Если в СССР один жетон в московском метро стоил 5 копеек, то в 2016 году за проезд вам приходилось платить 32 рубля. Сейчас, если верить данным на сайте Тройки, тарифы чуть поднялись - до 35-55 рублей (в зависимости от количество купленных поездок). Но если будете покупать сразу много поездок (к примеру, при покупке 60 поездок каждая из них будет стоить чуть более 28 рублей), то стоимость можно опустить. Либо покупайте на определенный срок и тогда будет безлимит.

  • Уже кстати 2017 год, но поездки еще остались в районе 32 рублей, а то и до 50 рублей подскакивает. Так что если вы хотите с экономить, то лучше купить карту тройка, а также не забывать, что чем больше поездок вы купите зараз, тем дешевле она будет. Советую покупать 60 поездок, это будет примерно 28 с мелочью рублей за одну поездку и 1579 рублей общая стоимость.

Print Friendly, PDF & Email
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *