What to cook on yogurt (with yogurt)?

What to cook on yogurt (with yogurt)?

  • On kefir you can cook a lot of dishes, such as: okroshka, pancakes, cookies, muffins, pizza dough, you can also use yogurt as a marinade for shish kebab.

    I usually cook such pancakes.

    1. 1 glass of yogurt
    2. 2 eggs
    3. salt to taste
    4. a tablespoon of sugar
    5. a glass of flour
    6. soda at the tip of the knife.
    7. a tablespoon of vegetable oil

    All the ingredients are mixed to the state of sour cream and baked.

  • On kefir you can mix home gingerbread. From the dough, which is kneaded on half a liter of kefir, you will get a lot of soft and very tasty gingerbread. It will take about one kilogram of flour mixed with a teaspoon of baking powder, a half kilogram of sugar, a pinch of salt, 7 tablespoons of vegetable oil, a teaspoon of soda, vinegar, a bag of vanilla sugar. Knead the soft dough, roll the "sausage", cut into small pieces and mold gingerbread. If desired, gingerbread can be made with a filling of jam or jam.

    Such gingerbread are good both with the usual sugar icing, and without.

  • I think pancakes, first thing. An Armenian friend in the summer, when it's very hot, cooks a national dish with rice on kefir. To kefir is not curled, he throws a couple of matches into a saucepan, naturally without sulfur heads. In addition to matches, a lot of greens-dill, coriander, watercress, etc. And here's a half-liter of this quot; ayranaquot; takes with them to work-for lunch. Pleasant and refreshing dish.

  • Best, faster and tastier in the remaining yogurt add jam or jam and mix. It turns out drinking yogurt is not worse than in the store.

  • You can bake a cake "Black Prince"; or Apple pie.

    Cake Black Prince

    For the test: 1 egg, 1 glass of sugar, 2-3 teaspoons of cocoa, 1 glass of kefir, 1 teaspoon of soda, 1 a glass of flour.

    For cream: 200 g of butter, 0,5 glass of sugar, 250 sour cream.

    Egg beat with sugar until thick foam, add yogurt, soda and beat again. Then add the flour, the dough should look like a thick sour cream. Pour into a greased high form and oven at a temperature of 180C. Check the readiness for a match - stick a match into the cake, if it comes out damp, pie cake. Pull out of the mold and cool on the grill, then cut the cake on 2 cake, grease the cream, decorate with nuts, chocolate on top. Preparation of the cream: grind the butter with sugar, add the sour cream and shake everything.

    Apple pie

    1,5 Art. yogurt

    1 tsp Soda

    2-3 eggs

    1 Art. Sahara

    flour

    The dough should look like a pancake. 0,5 test pour into the shelter, from above lay the peeled and chopped apples. From above you can sprinkle with sugar and cinnamon to taste. Then pour out the remaining dough.

    Bake in the oven until cooked.

  • I can advise you to make cottage cheese from this yogurt and bake cottage cheese pastry. Kefir must be boiled until the serum separates. For the test, take 150 grams of butter or margarine, grate on a large grater. Then take about 1,5-2 a glass of flour and make a crumbly crumb. For the filling, take the cottage cheese, 2 eggs and somewhere sugar sahana and mix everything. On the baking sheet, put half the dough, then the filling, and pour the remaining part of the dough from above. Bake in the oven for 20 minutes at a temperature of 150 degrees until golden brown. The pan must be oiled. Bon Appetit!

  • Of kefir you can cook a kind of okroshka. We take one large cucumber or a few small ones. We rub them on a large grater. Boil five to six eggs. Eggs cut or grated (as you like more). Dill greens rinse under running water and finely chop. Pour all the ingredients with low-fat kefir. Squeeze into the 3-5 powder of garlic cloves and salt to taste. The dish is very simple, tasty and useful. Bon Appetit!

  • Many housewives add kefir instead of milk in dough for the preparation of pancakes, this will require:

    A) 3-4 chicken eggs,

    Half a glass of sugar,

    Soda at the tip of the knife (extinguished with vinegar or whey from kefir),

    Salt half a teaspoon,

    1-2 tablespoons semolina

    Flour

    Кефира где- то 1 литр( смотря какого он качества)

    Разбиваю в удобную мкость яйца и взбалтываю вместе с сахаром венчиком или миксером , добавляю погашенную соду, манку, соль и кефир . Вс вместе перемешивается и в последнюю очередь добавляем муку. е тоже добавляем на глаз- тесто для блинчиков должно получиться по густоте таким, как продают сливки в магазинах. В готовое тесто добавляем 1-2 столовых растительного масла и даем отстояться около часа. И после расслаиваем сковородку и печем блинчики. Первый блин печется - сковородку надо добавить масло , но после масло не добавляется .

    Б) Для любителей оладушек все ингредиенты такие же , только муки больше, чтобы тесто было крутым .

    С) так же из кефира можно приготовить творог. Его откидывают в марлю только когда кефирная масса будет вверху , а сыворотка (жидкость кефирная ) внизу . Ложкой аккуратно перекладываем кефирную массу в марлю и даем стечь на сутки . На следующий день творог готов и можете кушать на здоровье.

    .

  • From kefir you can make a sweet pie for tea.

    Kefir at room temperature 1.5stack

    flour sifted - 4 cups

    dry yeast-1 tsp.

    sugar - 3st.lki

    2 eggs

    Raw oil-4st.locks

    salt - an odd spoon without a roller coaster

    raisins 100grams

    In kefir add sugar, 3 st.l.muki, yeast-stir and in a warm place for lifting. When the opara rises, add the eggs, grow the oil, salt and all the flour. Carefully knead and place in a warm place, dough a few times. Then add the washed, dried raisins, thoroughly once again knead the dough, put it into the mold, let the dough go up well, and then lubricate the egg with egg. We put in the preheated oven (temperature 190С) for half an hour.

    What to cook on yogurt (with yogurt)?

  • On kefir you can make okroshka.

    Here is one of the recipes.

    What to cook on yogurt (with yogurt)?

    We boil eggs and potatoes.

    We cut greens (dill, parsley).

    Half pour into the dishes and a little salt.

    Mnem tolkushkoy to isolate the juice.

    Then put the spinach.

    Next, put the cut potatoes and eggs.

    Cucumbers and radish is better to grate and add to the greens.

    We put the remaining cut green.

    Pour kefir, a glass of water and stir.

    You can not add water, then you should not use fatty kefir (1-percentage). Do as you like. Solim and in the refrigerator.

    For sharpness, you can add horseradish or table mustard.

    What to cook on yogurt (with yogurt)?

  • На кефире можно приготовить какой-нибудь холодный суп, например, окрошку. Она делается по классическому рецепту, заливают кефиром, можно подкислить соком лимона или лимонной кислоты по вкусу.

    There are many good pastries made from dough on kefir.

    The easiest way to prepare pampushki. To do this, take more eggs - three to four pieces, kefir by the number, depending on the volume of the planned baking - one glass or a little bit more, add flour so much that the dough was soft, elastic and you could blind the baking, a little salt, soda .

    Let the dough a little lie, then you can form pampushki and bake in a heavily heated pan with vegetable oil to ruddiness on both sides. Then remove from the frying pan, you can put it on a napkin to absorb the excess oil. Sprinkle with powdered sugar or cinnamon to taste.

    In addition, the yogurt produces delicious and tender pancakes, donuts, khachapuri.

    You can also cook rolls, cakes.

    Gentle buns with jam on kefir-yeast dough.

    We take products:

    flour - three and a half - four glasses,

    sugar two tablespoons,

    salt half a teaspoon,

    dry yeast one tablespoon,

    kefir one glass,

    milk 2 tablespoons,

    margarine - 75 gram,

    eggs two pieces,

    some vanilla.

    For opar we mix a little warm milk with sugar and yeast, a small amount of flour.

    Let the opara stay, in the meantime, should melt the margarine, so that it is liquid, allow it to cool down at room temperature.

    The flour is sieved, all the components are mixed with it. Also put melted cold margarine and milk with fermenting yeast. Mix, knead, let it stay for 1 an hour at room temperature.

    After that, we make buns, pies, from the dough, put them on a baking sheet, do not touch 15 minutes, let it stand up.

    Then miss the egg outside, send it to the preheated 180 - 200 From the oven: buns are baked about 20 - 30 minutes and are delicious, aromatic and ruddy.

    You can remove from the baking tray and serve for tea!

    What to cook on yogurt (with yogurt)?

Print Friendly, PDF & Email
Loading ...

Add a comment

Your e-mail will not be published. Required fields are marked *

Что приготовить на кефире (с кефиром)?

Что приготовить на кефире (с кефиром)?

  • На кефире можно приготовить очень много блюд, такие как: окрошка, блины, печенье, кексы, тесто для пиццы, можно также кефир использовать в качестве маринада для шашлыка.

    Я обычно готовлю такие оладьи.

    1. 1 стакан кефира
    2. 2 яйца
    3. соль по вкусу
    4. столовая ложка сахара
    5. стакан муки
    6. сода на кончике ножа.
    7. столовая ложка растительного масла

    Все ингредиенты смешиваю до состояния сметаны и выпекаю.

  • На кефире можно замесить домашние пряники. Из теста, которое замесить на половине литра кефира, получится много мягких и очень вкусных пряников. Понадобится около одного килограмма муки,смешанной с чайной ложкой пекарского порошка, пол кило сахара,щепотка соли, 7 столовых ложек растительного масла, чайная ложка соды, погашенной уксусом, пакетик ванильного сахара. Замесить мягкое тесто, свернуть quot;колбаскойquot;, нарезать на небольшие кусочки и сформовать пряники. При желании пряники можно сделать с начинкой из повидла или джема.

    Такие пряники хороши как с привычной сахарной глазурью, так и без не.

  • Я думаю блины, первым делом. Приятель-армянин летом, когда самая жара, на кефире готовит национальное блюдо с рисом. Чтобы кефир не свернулся, он в кастрюльку бросает пару спичек, естественно без серных головок. Кроме спичек-много зелени-укроп, кинза, кресс-салат и пр. И вот поллитра такого quot;айранаquot; берет с собой на работу-на обед. Приятное освежающее блюдо.

  • Лучше всего, быстрее и вкуснее в оставшийся кефир добавить джем или варенье и перемешать. Получается питьевой йогурт не хуже чем в магазине.

  • Можно испечь торт quot;Черный принцquot; или Яблочный пирог.

    Торт Черный принц

    Для теста: 1 яйцо, 1 стакан сахара, 2-3 чайные ложки какао, 1 стакан кефира, 1 чайная ложка соды, 1 стакан муки.

    Для крема: 200 г. масла, 0,5 стакана сахара, 250 г. сметаны.

    Яйцо взбить с сахаром до густой пены, добавить кефир, соду и еще раз взбить. Затем добавить муку, тесто должно быть похоже на густую сметану. Вылить в смазанную жиром высокую форму и печь при температуре 180С. Проверить готовность спичкой - воткнуть спичку в пирог, если она выйдет сыроватая, пирог допечь. Вытащить из формы и остудить на решетке, затем разрезать торт на 2 коржа, смазать кремом, сверху украсить орехами, шоколадом.Приготовление крема: масло растереть с сахаром, добавить сметану и все взбить.

    Яблочный пирог

    1,5 ст. кефира

    1 ч.л. соды

    2-3 яйца

    1 ст. сахара

    мука

    Тесто должно получится как на оладьи. 0,5 теста вылить на протвень, сверху выложить очищенные и порезанные яблоки. Сверху можно присыпать сахаром и корицей по вкусу. Затем вылить оставшееся тесто.

    Выпекать в духовке до готовности.

  • Я могу посоветовать из этого кефира сделать творог и спечь творожное печенье. Кефир нужно закипятить, пока не отделится сыворотка. Для теста необходимо взять 150 грамм сливочного масла или маргарина, натереть на крупной терке. Затем взять приблизительно 1,5-2 стакана муки и сделать расыпчатую крошку. Для начинки взять творог, 2 яйца и где-то сакан сахара и все перемешать. На противень выложить половину теста, затем начинку, и оставшууюся часть теста высыпать сверху. Выпекать в духовке 20 минут при температуре 150 градусов до золотистого цвета. Противень обязательно сазать маслом. Приятного аппетита!

  • Из кефира можно приготовить своеобразную окрошку. Берем один крупный огурец или несколько мелких. Натираем их на крупной терке. Отвариваем пять - шесть яиц. Яйца нарезать или натереть на терке (кому как больше нравится). Зелень укропа промыть под проточной водой и мелко нарезать. Залить все ингредиенты нежирным кефиром. Выдавить в окрошку 3-5 зубчиков чеснока и посолить по вкусу. Блюдо очень простое, вкусное и полезное. Приятного аппетита!

  • Многие хозяйки добавляют кефир вместо молока в тесто для приготовления блинчиков, для этого потребуется:

    А)3-4 куриных яйца,

    Пол стакана сахара,

    Соды на кончике ножа ( погасить уксусом или сывороткой от кефира),

    Соли пол чайной ложки,

    1-2 столовых ложки манной крупы

    Муки

    Кефира где- то 1 литр( смотря какого он качества)

    Разбиваю в удобную мкость яйца и взбалтываю вместе с сахаром венчиком или миксером , добавляю погашенную соду, манку, соль и кефир . Вс вместе перемешивается и в последнюю очередь добавляем муку. е тоже добавляем на глаз- тесто для блинчиков должно получиться по густоте таким, как продают сливки в магазинах. В готовое тесто добавляем 1-2 столовых растительного масла и даем отстояться около часа. И после расслаиваем сковородку и печем блинчики. Первый блин печется - сковородку надо добавить масло , но после масло не добавляется .

    Б) Для любителей оладушек все ингредиенты такие же , только муки больше, чтобы тесто было крутым .

    С) так же из кефира можно приготовить творог. Его откидывают в марлю только когда кефирная масса будет вверху , а сыворотка (жидкость кефирная ) внизу . Ложкой аккуратно перекладываем кефирную массу в марлю и даем стечь на сутки . На следующий день творог готов и можете кушать на здоровье.

    .

  • Из кефира можно приготовить сладкий пирог к чаю.

    Кефир комнатной температуры 1.5стакана

    мука просеянная - 4 стакана

    дрожжи сухие-1 ч.л.

    сахар - 3ст.ложки

    2 яйца,

    растит.масло-4ст.ложки

    соль -чайная ложка без горки

    изюм 100грамм

    В кефир добавить сахар, 3 ст.л.муки, дрожжи -перемешать и в теплое место для поднятия. Когда опара поднимется, добавляем яйца,растит.масло, соль и всю муку. Тщательно вымесить и ставим в теплое место, тесто пару раз обмять. Затем добавить промытый,обсушенный изюм,тщательно еще раз вымешиваем тесто,выкладываем в форму,даем тесту хорошо подняться, вверх смазываем яйцом. Ставим в разогретую духовку (температура 190С) на полчаса.

    Что приготовить на кефире (с кефиром)?

  • На кефире можно сделать окрошку.

    Вот один из рецептов.

    Что приготовить на кефире (с кефиром)?

    Отвариваем яйца и картошку.

    Режем зелень (укроп, петрушку).

    Половину высыпаем в посуду и немного солим.

    Мнем толкушкой до выделения сока.

    Потом кладем шпинат.

    Далее кладем порезанные картошку и яйца.

    Огурцы и редис лучше натереть на терке и тоже добавить к зелени.

    Кладем оставшуюся нарезанную зелень.

    Вливаем кефир, стакан воды и размешиваем.

    Можно воды не добавлять , тогда надо использовать не жирный кефир ( 1-процентный). Делаете, как вам больше нравится. Солим и в холодильник.

    Для остроты можете добавить хрен или столовую горчицу.

    Что приготовить на кефире (с кефиром)?

  • На кефире можно приготовить какой-нибудь холодный суп, например, окрошку. Она делается по классическому рецепту, заливают кефиром, можно подкислить соком лимона или лимонной кислоты по вкусу.

    Есть много хорошей выпечки из теста на кефире.

    Проще всего приготовить пампушки. Для этого берут побольше яиц - три - четыре штуки, кефира по количеству, в зависимости от объема планируемой выпечки - один стакан или чуть-чуть больше, добавляют муки столько, чтобы тесто было мягким, эластичным и можно было слепить выпечку, немного соли, соды.

    Пусть тесто чуть-чуть полежит, тогда можно формировать пампушки и выпекать в сильно разогретой сковороде с растительным маслом до румяности с двух сторон. Затем убрать из сковороды, можно выложить на салфетку, чтобы впиталось лишнее масло. Присыпать сахарной пудрой или корицей по вкусу.

    Кроме того, на кефире получаются вкусные и нежные оладьи, пончики, хачапури.

    Также можно готовить булочки, торты.

    Нежные булочки с повидлом на кефирно-дрожжевом тесте.

    Берем продукты:

    муки - три с половиной - четыре стакана,

    сахара две столовые ложки,

    соли половина чайной ложки,

    сухих дрожжей одна столовая ложка,

    кефира один стакан,

    молока 2 столовые ложки,

    маргарина - 75 грамм,

    яиц два штуки,

    немного ванили.

    Для опары смешиваем чуть-чуть теплое молоко с сахаром и дрожжами, небольшим количеством муки.

    Пусть опара побудет, тем временем следует растопить маргарин, чтобы был жидким, дать остыть при комнатной температуре.

    Муку просеиваем, все вместе компоненты смешиваются с нею. Также кладем растопленный остывший маргарин и молоко с бродящими дрожжами. Смешиваем, замешиваем, пусть побудет 1 час при комнатной температуре.

    После этого лепим из теста булочки, пирожки, выкладываем на противень, не трогаем 15 минут, пусть расстоится.

    Далее промазываем яйцом снаружи, отправляем в разогретую до 180 - 200 С духовку: булочки выпекаются примерно 20 - 30 минут и получаются аппетитными, ароматными и румяными.

    Можно снимать с противня и подавать к чаю!

    Что приготовить на кефире (с кефиром)?

Print Friendly, PDF & Email
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *