How to have fun on the beach - tips for teenage girls

Loading ...

Here comes the long-awaited summer. You must have imagined millions of times for long autumn and winter days, we'll lie on the beach, substituting our hands, feet, face with the warm rays of the warm sun. And the blue water will gleam, winking whitish lambs and gently rubbing the fingers of your feet.

And now here it is - very close, literally huddled in your palm, it remains only to collect a beach bag and go to the nearest pond. And it does not matter, whether it's the sea, the lake or the river, all the same, there pass moments of bliss from idleness and bright sun, and at some point you begin to feel boredom! But getting rid of it is actually simple, it's enough to read our advice, and a fun summer on the beach you provided!

Summer on the beach for teens

loading...

Express your "Opinion"

Cozy fit with her friends on a huge blanket, look around and carefully look at others. Connect fantasy, and you will learn a lot of interesting stories. To do this, you need to choose someone from the beach, for example, the woman in the pink swimsuit, and try to guess how her name is, who she works with, whether she has a husband, how many children she has, whether she is strict or kind.

For example, you see that the corners of her lips are slightly lowered: most likely, she is often dissatisfied with something and is often angry. And your friend must question every one of your judgments, so your task is to prove to her the correctness of your words.

For example, you say that a woman has a great taste, as evidenced by a beautiful pink swimsuit, and her friend retorts that she does not, she has no taste, she just bought what first came to her eyes before leaving for the sea.

This game is called "Opinions", it will help you not only to brighten up time on the beach, but also to develop logical thinking, observation, thanks to it you will be easier to express your thoughts and justify them. So vacation will be useful for the soul and school!

Express your "Opinion"

Funny "Stories"

Going to the beach, do not forget to take a notebook and a couple of pens with you, they will be useful to you. Under the umbrella on the beach you can play a wonderful game "Storyteller", and the more people will participate in it, the merrier. So, take a sheet of paper and write the beginning of the story at the top, but only so that none of the players can see what you are writing.

The narrative can be started as you like, for example: "Alina tinted her lips, collected her bag and went ...". Then you bend your sheet so that the next one who will write does not see your text and ask him a suggestive question: "Where did you go?". He, in turn, continues: "She went to the library and took there ..." and passes the leaf further with her question: "What took?" and so on, gradually twisting a piece of paper. When the sheet is finished and there is nowhere to write, you unfold it and read the finished story. Since everyone wrote what he wanted, the story turns out to be very cheerful.

Undoubtedly, after such pastime 12 points for the Russian language you are provided.

Merry summer at the beach

Unusual Dating

Summer, sun, beach - there is no better place and time for romantic acquaintances. Look around, find a nice boy and meet him. But not just, but invent some original way. For greater excitement, offer this and his girlfriend, just look, that she chose to meet another guy, or the merry vacation can turn into a quarrel and unpleasant clarification of the relationship. Especially since there are a lot of nice boys on the beach in the summer, they also like to luxuriate in the sun.

So, put this idea into the hands of your girlfriend, and compete, who will get the most original way of dating. Experiencing that the guy does not want to get acquainted with you is not worth it at all: firstly, many children just like you are probably bored and not unwilling to make friends with charming girls, and secondly, the essence of dating is precisely that, so that the guy first asked your name.

 

To begin with, we can suggest a couple of ways:

  1. You and your girlfriend pretend that you are playing volleyball and then the ball, allegedly accidentally, flies in the direction of the guy, you run after him and at the most "inopportune moment" you fall, clinging to the boy's hand. Then you get up, smile and ask forgiveness for an unpleasant situation. A real gentleman, after seeing such a beauty, will necessarily ask her name, and invite to the ice cream.
  2. Buy ice cream, only in a waffle cup. Try to keep the glass as small as possible, and there's more ice cream in it. Passing by the guy, pretend that you are discussing a very important topic with a girlfriend and, "casually" waving your hand, turn the ice cream on the boy, then be embarrassed, tell him that you did not want to and everything will be wiped out, surely he will smile and get acquainted with you. But if these methods do not suit you, include fantasy and invent your own, especially since their action can be tested right there in practice.

Blitz-tips:

9 interesting activities on the beach:

  1. On the beach you can always practice in versification. Try to write at least one line, and the thought will flow itself, lining up in beautiful words on a piece of paper. You look, and by autumn you will have your own collection of poems. In time, you will become a poet, and your work will be studied at school.
  2. You always do not have enough time to choose that model of a sundress for the super party that you want. And on the beach, you can think well and draw a pattern of the very dress that you like best. You will have the opportunity to consider a large number of options and choose the most ideal outfit.
  3. Try to learn a foreign language. Try to talk to your girlfriend only in English or Italian. Foreign speech immediately crashes into the ears of others, and you will pay attention. Thus, with one shot, you will kill two birds with one stone.
  4. Organize a competition with your friends for the most beautiful sand sculpture. Wet sand is the material with which it is easiest to put into practice any, even the most intricate forms. It is easy to sculpt, so it is quite easy to create a variety of small details, and in fact thanks to them the statue will be unique, and it will not be difficult to restore the fallen ear or horn of the statue. Dare!
  5. Remember the wonderful fortune-telling of the book, and you and your friends will find out what is waiting for you tonight. To do this, take any book, for example the one that you are reading now, guess the page number and the string (for example, 56-page, 5-line from the top), open in the appropriate place and read. Often the same, checked!
  6. Do not forget that swimming not only brings a lot of pleasure, but also improves the figure. Try to spend at least fifteen minutes a day to practice aqua aerobics. So, you enter the water on the chest and do the usual charging, but in the water the main thing is not to bend your arms and legs, you should feel the resistance of the water. If you swim well, it's best to do exercises at a depth, so that your feet do not touch the ground. Try, the result will please you!
  7. Volleyball, badminton, scootering - all this will not only significantly raise your mood, but also there will be a chance to get acquainted with a pretty brunette or blonde. If you and your girlfriends are missing people for playing ball, you can always invite to play with you some handsome.
  8. The sea and the sun have some amazing gift of peace and tranquility. Lie down on the beach, take a piece of paper and make plans for the near future, think about what is most important for you and how to put it into practice. If you have a lot of problems, then there is no better place than the beach, in order to understand everything. Close your eyes and think about what's bothering you, dig in the middle of memory and understand what caused the conflict or problem. Then calculate all possible solutions. You will be surprised, but the way out of the situation is instant, probably this is a magic property of the beach.
  9. You can play Crocodile. Ideally, if the game will involve at least four people. For example, you say very quietly in your friend's ear a word, let there be an "elephant". She in turn shows this word, while it is forbidden to pronounce the words. The rest should guess it, and the first one, who guessed, will show the following words. A guess is his girlfriend, who just pictured the concept.

Pleasant summer on the beach, tips

Print Friendly, PDF & Email
loading...

Add a comment

Your e-mail will not be published. Required fields are marked *

Как развлекаться на пляже — советы девушкам подросткам

Загрузка...

Вот и настало долгожданное лето. Ты, наверное, миллионы раз долгими осенними и зимними днями представляла, нам будешь лежать на пляже, подставляя свои руки, ноги, лицо ласковым лучам тёплого солнышка. А голубая вода будет поблёскивать, перемигиваясь белёсыми барашками и обдавая нежными волнами пальчики твоих ног.

А теперь вот оно - уже совсем рядом, буквально ютится в твоей ладошке, остаётся только собрать пляжную сумку и отправиться на ближайший водоём. И не важно, будь то море, озеро или речка, всё равно, проходят минуты блаженства от безделья и яркого солнца, и в какой-то момент ты начинаешь чувствовать скуку! Но избавиться от неё на самом деле проще простого, достаточно прочесть наши советы, и весёлое лето на пляже тебе обеспечено!

Лето на пляже для подростков

загрузка...

Выскажи своё "Мнение"

Уютно уместившись с подружками на огромном покрывале, оглянись вокруг и внимательно присмотрись к окружающим. Подключай фантазию, и ты узнаешь массу интересных историй. Для этого тебе нужно выбрать кого-нибудь из отдыхающих на пляже, например, вон ту женщину в розовом купальнике, и попытаться угадать, как её зовут, кем она работает, есть ли у неё муж, сколько у неё детей, строгая она или добрая.

Например, ты видишь, что уголки её губ слегка опущены: скорее всего, она часто чем-нибудь недовольна и нередко злится. А твоя подруга должна подвергать сомнению каждое твоё суждение, поэтому в твою задачу входит доказать ей правильность твоих слов.

Например, ты говоришь, что у женщины отличный вкус, об этом свидетельствует красивый розовый купальник, а подруга парирует, что нет, вкуса у неё нет, просто она купила то, что первым попалось на глаза перед отъездом на море.

Эта игра называется "Мнения", она поможет тебе не только скрасить время на пляже, но и развивать логическое мышление, наблюдательность, благодаря ей тебе легче будет высказывать свои мысли и обосновывать их. Так что каникулы пройдут с пользой для души и школы!

Выскажи своё "Мнение"

Весёлые "Рассказики"

Собираясь на пляж, не забудь прихватить с собой блокнот и пару ручек, они тебе пригодятся. Под зонтиком на пляже можно играть в замечательную игру "Рассказик", и чем больше людей будет в ней участвовать, тем веселее. Итак, возьми лист бумаги и вверху напиши начало рассказа, но только так, чтобы никто из играющих не видел, что ты пишешь.

Повествование можно начинать как угодно, например: "Алина подкрасила губки, собрала сумку и пошла...". Затем ты загибаешь свой листок так, чтобы следующий, кто будет писать, не видел твоего текста и задаёшь ему наводящий вопрос: "Куда пошла?". Он, в свою очередь, продолжает: "Она пошла в библиотеку и взяла там..." и передаёт листок дальше уже со своим вопросом: "Что взяла?" и так далее, постепенно скручивая листик бумаги. Когда листок закончится и писать уже негде, вы разворачиваете его и читаете готовый рассказ. Так как каждый писал, что хотел, история получается очень весёлая.

Несомненно, после такого времяпрепровождения 12 баллов по русскому языку тебе обеспечено.

Веселое лето на пляже

Необычные знакомства

Лето, солнце, пляж - нет лучшего места и времени для романтических знакомств. Повнимательней осмотрись, найди симпатичного мальчика и познакомься с ним. Но не просто так, а выдумай какой-нибудь оригинальный способ. Для пущего азарта предложи это и своей подружке, только смотри, чтобы она выбрала для знакомства другого парня, а то весёлый отдых может превратиться в ссору и неприятные выяснения отношений. Тем более что летом на пляже симпатичных мальчиков немало, они ведь тоже любят понежиться на солнышке.

Итак, выложи эту затею подружке, и соревнуйтесь, у кого способ знакомства получится наиболее оригинальным. Переживать, что парень не захочет с тобой знакомиться, совершенно не стоит: во-первых, многие ребята точно так же, как вы, наверняка скучают и не прочь завести дружбу с очаровательными девчонками, а во-вторых, суть знакомства состоит именно в том, чтобы парень первый спросил твоё имя.

 

Для начала можем подсказать пару способов:

  1. Вы с подружкой делаете вид, что играете в волейбол и тут мяч, якобы случайно, летит в сторону парня, ты бежишь за ним и в самый "неподходящий момент" падаешь, цепляя мальчишку за руку. Затем встаёшь, улыбаешься и просишь прощения за неприятную ситуацию. Настоящий джентльмен, увидев такую красотку, обязательно спросит, как её зовут, и пригласит на мороженое.
  2. Купи мороженое, только обязательно в вафельном стаканчике. Старайся, чтобы стаканчик был как можно меньше, а мороженого в нём побольше. Проходя мимо парня, делай вид, что бурно обсуждаешь очень важную тему с подружкой и, "случайно" махнув рукой, выверни мороженое на мальчика, после чего смутись, скажи, что ты не хотела и всё вытрешь, наверняка он улыбнётся и познакомится с тобой. Но если тебе эти способы не подходят, включай фантазию и выдумывай свои собственные, тем более что их действие сможешь проверить тут же на практике.

Блиц-советы:

9 интересных занятий на пляже:

  1. На пляже всегда можно поупражняться в стихосложении. Попробуй написать хотя бы одну строчку, и мысль польётся сама собой, выстраиваясь в красивые слова на листике бумаги. Глядишь, и к осени у тебя соберётся свой собственный сборник стихов. Со временем ты станешь поэтессой, и твоё творчество будут изучать в школе.
  2.  У тебя всегда не хватает времени на то, чтобы выбрать ту модель сарафана для супер вечеринки, которую ты хочешь. А на пляже ты сможешь хорошо подумать и нарисовать выкройку именно того платья, которое тебе больше всего нравится. У тебя появится возможность рассмотреть большое количество вариантов и выбрать самый идеальный наряд.
  3. Попробуй подучить иностранный язык. Старайтесь с подружкой разговаривать только на английском или на итальянском языке. Иностранная речь моментально врезается в слух окружающих, и на вас станут обращать внимание. Таким образом, одним выстрелом ты убьёшь двух зайцев.
  4. Организуй с друзьями конкурс на самую красивую песочную скульптуру. Мокрый песок - это материал, с которым легче всего воплощать в жизнь любые, даже самые замысловатые формы. Он легко поддаётся лепке, поэтому совершенно несложно создавать разнообразные маленькие детали, а ведь благодаря им изваяние будет неповторимым, да и восстановить отвалившееся ухо или рог статуи абсолютно не составит труда. Дерзай!
  5. Вспомни замечательное гадание по книге, и ты с подружками узнаешь, что же тебя ждёт сегодня вечером. Для этого возьми любую книгу, например ту, которую ты сейчас читаешь, загадай номер страницы и строку (например, 56-я страница, 5-я строка сверху), открой в соответствующем месте и читай. Часто совпадает, проверено!
  6. Не забывай, что плаванье не только приносит массу удовольствия, но и улучшает фигуру. Старайся хотя бы минут пятнадцать в день потратить на занятие аква аэробикой. Итак, входишь в воду по грудь и делаешь обычную зарядку, но в воде главное не сгибать руки и ноги, ты должна почувствовать сопротивление воды. Если ты хорошо плаваешь, то лучше всего делать зарядку на глубине, чтобы ноги не касались земли. Попробуй, результат тебя обрадует!
  7. Волейбол, бадминтон, катание на скутерах - всё это не только значительно поднимет твое настроение, но ещё и появится шанс познакомиться с симпатичным брюнетом или блондином. Если вам с подружками будет недоставать людей для игры в мяч, ты всегда можешь пригласить поиграть с вами какого-нибудь красавчика.
  8. Море и солнце обладают каким-то удивительным даром умиротворения и спокойствия. Лёжа на пляже, возьми листок бумаги и составь планы на ближайшее будущее, подумай, что для тебя наиболее важно и как это воплотить в жизнь. Если у тебя накопилась масса проблем, то нет лучшего места, чем пляж, для того чтобы разобраться во всём. Закрой глаза и подумай, что тебя беспокоит, покопайся в закоулках памяти и пойми, что стало причиной конфликта или проблемы. Затем просчитай все возможные варианты их решения. Ты удивишься, но выход из ситуации находится моментально, наверное, это волшебное свойство пляжа.
  9. Можно поиграть в "Крокодила". Идеально, если в игре будут участвовать не менее четырёх человек. Например, ты говоришь очень тихо на ушко своей подружке слово, пусть будет "слон". Она в свою очередь показывает это слово, при этом произносить слова запрещено. Остальные должны угадать его, и первая, которая догадалась, будет показывать следующее слова. А загадывать его станет подружка, которая только что изображала понятие.

Приятное лето на пляже, советы

Print Friendly, PDF & Email
загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *