top 10 anime about love

top 10 anime about love Mischievous kiss Well, the absolute top are the films of Makoto Shinkai, of course! "5 see per second" is the most famous. But I like his voice with ...

How to check the guy is lying or not?

How to check the guy is lying or not? To check the guy, watch his facial expressions, gestures, postures and movements. How to identify signs of lies. Instruction Level of difficulty: Not easy 1 step External signs are the most ...

how to lose weight fast exercise?

how to lose weight fast exercise? I agree with many things, but as far as food is concerned, EVERYTHING is absolutely, with physical load, calories are burned, but not EAT)))))))) Do you want to lose weight quickly? This is possible if, in addition to a balanced diet, you do physical ...

Age of love?

All ages are submissive to love - it is a fact! However, at different ages, this happens with varying intensity ... Let's try to find a compromise? It seems to us that the desire to have sex is explained by love, passion or, on ...

pacifist who is this?

pacifist who is this? Anyone who condemns any war and stands for their cessation and prevention of the Pacifist, that person who wants to create peace in the whole world solves everything in a PEACEFUL way. Key ...

how else can you call anuyu ???

how else can you call anya ??? Anyuta ... Annushka, Annie, Anechka, Nyusha, Nyushechka, Nyurochka, Annette, Anna Sveta ... my miracle ..., the grace of God (that’s how it is translated from other Hebrews), Nyurok, Nyusik ... yes, just ...

Do not give the girl

Do not give the girl Give her a stool on the head of a wooden-will give instantly. Good girl. Lucky you. Take care of e. A well-fixed woman does not need preliminary caresses. If you love patience, it's not important ...

топ 10 аниме про любовь

топ 10 аниме про любовь Озорной поцелуй Ну, абсолютный топ это фильмы Макото Синкая, само собой! "5 см. в секунду" - самый известный. Но мне больше нравится его "Голос с…

Как проверить врёт парень или нет?

Как проверить врёт парень или нет? Чтобы проверить парня, следите за его мимикой, жестами, позами и движениями. Как определить признаки лжи. Инструкция Уровень сложности: Непросто 1 шаг Внешние признаки самые…

как похудеть быстро, упражнения?

как похудеть быстро, упражнения? Со многим согласна-а что касается еды-ешь ВСЕ абсолютно-при физ нагрузке сжигаются калории-но не ЖРИ))))))) Хотите похудеть быстро? Это возможно, если кроме сбалансированной диеты вы займетесь физическими…

Вот, говорят — если тебе снится человек, значит он о тебе думает.. что скажете? Мысли материализуются?

Вот, говорят - если тебе снится человек, значит он о тебе думает.. что скажете? Мысли материализуются? Это вы о нем думаете, а не он о вас.. . к сожалению... Наверное,…

Что нужно для счастья обыкновенной женщине?

Что нужно для счастья обыкновенной женщине? Каждой из нас для счастья нужно что-то особенное, но большинству достаточно большой дружной семьи, где заботливый и преданный муж и дети-ангелочки Как мало женщине…

напишите сочинение на тему «любовь в жизни человека»

напишите сочинение на тему "любовь в жизни человека" Любовь в жизни человека это одна из важных чувств которые человек испытывает... С самого рождения.. мы любим маму, папу, родных... потом взрослеем…

Помогите!!! Нужно очень очень много комплиментов для девушки, приятных слов, пожеланий мож каких!!! Напиши каждый!!!

Помогите!!! Нужно очень очень много комплиментов для девушки, приятных слов, пожеланий мож каких!!! Напиши каждый!!! красивая, умная, заботливая, добрая, нежная, милая, очаровательная, обворожительная, неповторимая, неописуемая, незабываемая, неотразимая, шикарная, ослепительная, страстная,…

Возраст любви?

Любви все возрасты покорны — это факт! Однако в разных возрастах ЭТО происходит с неодинаковой интенсивностью... Попробуем найти компромисс? Нам кажется, что желание заняться сексом объясняется любовью, страстью или, на…

пацифист кто это?

пацифист кто это? Тот, кто осуждает любые войны и выступает за их прекращение и предотвращение Пацифист тот человек который хочет сотворить мир во всм мире решает вс МИРНЫМ путм .Ключевое…