SLAVA (Slava Petrenko) from the show Dancing: age, what does it do, personal life?

SLAVA (Slava Petrenko) from the show Dancing: age, what does it do, personal life?

  • A young cute project participant; "Dancing"; Slava Petrenko was born 03 April 1993 year.

    Place of residence - Voronezh

    meets with girl Anna Buhtoyarova

    from a small age engaged in dancing

    At the moment he has his own dance studio, where he teaches dances.

  • Slava has his own dance studio, although he's only 21 a year!

    He has been fond of dancing since childhood - this is his whole life. She meets with the girl Anya. Born Slava from Voronezh. He is the winner of many contests and the real contender for the first place in the Dance.

  • Slava Petrenko is a dancer who came to Dancing from the city of Voronezh. He considers himself a professional dancer - a choreographer, he is engaged in teaching dance in a dance studio.

    Now Slava 22 year, he has a girl Anya, who supported him during the casting.

    Slava showed very good abilities, and on his behalf Yegor and Miguel had a dispute, because they both wanted to take him to their team. But Miguel became the tutor of glory.

  • I started dancing at the age of six years, to be exact, at the age of six, I was interested in break music. He was born in the ninety-third year. He connected his career with dancing as he wanted. He already has his own dance studio where he teaches dance. His maidens Name is Anna Bukhtoyarova.

  • SLAVA - Slava Petrenko, as his real name, came to the casting from Voronezh. He is an amazing dancer, very surprised and touched Miguel. He 21 year, he is engaged in choreography. About his personal life is known for sure that he has a girl Anna, who also gave interviews and supported him.

  • About Slava Petrenko until you can find not too much information. But the one that I mastered - I will share with pleasure.

    Vyacheslav Gennadyevich Petrenko.

    Born 3 April 1993 year in the city of Voronezh.

    In his only 21 year, he is already a teacher of his own dance studio quot; Under Standquot ;! By the way, to which anyone can enter and be enrolled in various dances (link to Vkontakte group).

    Girls will have to grieve a little, because Slava has a beloved girl - Anna Bukhtoyarova.

    Also in Slava Petrenko are available in the following list awards and achievements:

    SLAVA (Slava Petrenko) from the show Dancing: age, what does it do, personal life?

    Video of his performance in the qualifying round of the show "Dancing"; on TNT.

    SLAVA (Slava Petrenko) from the show Dancing: age, what does it do, personal life?

  • Slava Petrenko is a favorite of viewers on the project "Dancing"; on TNT. From the very first performance on this show, he conquered the hearts of all - the jury (Miguel nearly let the tear down), the spectators, all the viewers. Social networks, in particular the personal page of Glory, are literally torn from the wishes of success, confessions of love, thanks to Glory as a person and as a dancer. Modest, positive, educated, open and amazing with its sincerity - it is impossible to remain indifferent to it.

    Slava was born 3 on April 1993, represents the city of Voronezh, study by correspondence at the Voronezh Institute of High Technologies; Since 7 has been practicing dance in a dance group with his mom, he performs in the style of “break”, is a break dance teacher at a dance school. With personal life, Slava is fine, he has a girlfriend who always supports him in everything.

    SLAVA (Slava Petrenko) from the show Dancing: age, what does it do, personal life?

    SLAVA (Slava Petrenko) from the show Dancing: age, what does it do, personal life?

  • Participant of the popular TV project "Dancing"; on TNT Vyacheslav Petreno (SLAVA) only 21 year. He comes from the city of Voronezh. He has his own dance studio under the name "Under Stand", where he teaches dance skills. He has many fans, but his heart is busy, he has an Anya girl.

  • then feeling when he lived with him in one area and stealing paintballs with paint from the basement room where they taught dancing and other sections and the main one was his mother this room is under the school number 84 in Voronezh

  • Participant show "Dancing"; Vyacheslav Petrenko, acting under the pseudonym SLAVA, is a representative of the city of Voronezh, in which 3 was born on X April of 1993. He has been fond of dancing since childhood, giving preference to "street"; style break-dance. His passion for the young man combined with work - he is engaged in teaching dance in his studio called "Under Standquot." The girl of Glory is Anna Bukhtoyarova.

    SLAVA (Slava Petrenko) from the show Dancing: age, what does it do, personal life?

  • Vyacheslav Gennadyevich Petrenko - this guy was born 3 April 1993 year and it turns out that he was just over twenty years old. And already Vyacheslav became famous as an excellent dancer. He himself lives in the city of Voronezh and decided to take part in the show "Dancing"; for which he deserved such glory.

Print Friendly, PDF & Email
Loading ...

Add a comment

Your e-mail will not be published. Required fields are marked *

SLAVA (Слава Петренко) из шоу Танцы: возраст, чем занимается, личная жизнь?

SLAVA (Слава Петренко) из шоу Танцы: возраст, чем занимается, личная жизнь?

  • Молодой симпатичный участник проекта quot;Танцыquot; Слава Петренко родился 03 апреля 1993 года.

    Место жительства - г.Воронеж

    встречается с девушкой Анной Бухтояровой

    с малых лет занимается танцами

    В данный момент у него своя танцевальная студия, где он преподает танцы.

  • У Славы есть своя танцевальная студия хотя ему всего лишь 21 год!

    Он с детства увлекается танцами - в этом вся его жизнь. Встречается с девушкой Аней. Родом Слава из Воронежа. Он победитель множества конкурсов и реальный претендент на первое место в Танцах.

  • Слава Петренко - танцор, приехавший на Танцы из города Воронеж. Он считает себя профессиональным танцором - хореографом, он занимается тем, что преподает танцы в танцевальной студии.

    Сейчас Славе 22 года, у него есть девушка Аня, которая поддерживала его во время кастинга.

    Слава показал очень хорошие способности, и по его поводу у Егора и Мигеля возник спор, из-за того что они оба хотели забрать его к себе в команду. Но наставником славы стал Мигель.

  • начал заниматся танцами с раних лет а точнее с шести лет, патом увлекся брейком. Родился он в девяносто третьем году. Свою карьеру связал с танцами как и хотел. У него уже есть своя студия танцев где он учит танцевать. Его дев. зовут Анна Бухтоярова.

  • SLAVA - Слава Петренко, как его по-настоящему зовут, приехал на кастинг из г. Воронеж. Он потрясающий танцор, очень удивил и тронул Мигеля. Ему 21 год, занимается он хореографией. О его личной жизни известно точно, что у него есть девушка Анна, которая также давала интервью и поддерживала его.

  • О Славе Петренко пока можно найти не больно уж много информации. Но той, которой я овладел - с удовольствием поделюсь.

    Вячеслав Геннадьевич Петренко.

    Рожден 3 апреля 1993 года в городе Воронеж.

    В свои всего лишь 21 год он уже является преподавателем собственной танцевальной студии quot;Under Standquot;! Кстати говоря, в которую может записаться любой желающий и обучаться разным направлениям в танцах (ссылка на группу Вконтакте).

    Девушек придется немного огорчить, потому что у Славы есть любимая девушка - Анна Бухтоярова.

    Также у Славы Петренко имеются в послужном списке следующие награды и достижения:

    SLAVA (Слава Петренко) из шоу Танцы: возраст, чем занимается, личная жизнь?

    Видео его выступления в отборочном туре шоу quot;Танцыquot; на ТНТ.

    SLAVA (Слава Петренко) из шоу Танцы: возраст, чем занимается, личная жизнь?

  • Слава Петренко любимчик телезрителей на проекте quot;Танцыquot; на ТНТ. С самого своего первого выступления на этом шоу он покорил сердца всех - жюри (Мигель чуть не пустил слезу), зрителей, всех телезрителей. Социальные сети, в частности личная страничка Славы, буквально разрывается от пожеланий удачи, признаний в любви, от благодарностей в адрес Славы, как человека и как танцора. Скромный, позитивный, воспитанный, открытый и поражающий своей искренностью - к нему невозможно остаться равнодушным.

    Слава родился 3 апреля 1993 года,представляет город Воронеж, учиться заочно в Воронежском институте высоких технологий; с 7 лет стал заниматься танцами в танцевальном коллективе у своей мамы, выступает в стиле quot;брейкquot;, является преподавателем брейк-данса в танцевальной школе. С личной жизнью у Славы все отлично, у него есть девушка, которая его всегда поддерживает во всем.

    SLAVA (Слава Петренко) из шоу Танцы: возраст, чем занимается, личная жизнь?

    SLAVA (Слава Петренко) из шоу Танцы: возраст, чем занимается, личная жизнь?

  • Участнику популярного телепроекта quot;Танцыquot; на ТНТ Вячеславу Петрено (SLAVA) всего 21 год. Родом он из города Воронежа.У него есть собственная танцевальная студия под названием quot;Under Standquot;, где он преподает танцевальное мастерство. У него есть множество поклонниц, но сердце его занято, у него есть девушка Аня.

  • то чуство когда жил с ним на одном районе и воровал балончики с краской из подвального помещения где преподавали танцы и другие секции и главной там была его мать это помещение находится под школой номер 84 в г.Воронеж

  • Участник шоу quot;Танцыquot; Вячеслав Петренко, выступающий под псевдонимом SLAVA, является представителем города Воронеж, в котором и родился 3-го апреля 1993-го года. Он с детства увлекается танцами, отдавая предпочтение quot;уличномуquot; стилю break-dance. Сво увлечение молодой человек объединил с работой - он занимается преподаванием танцев в своей студии под названием quot;Under Standquot;. Девушку Славы зовут Анна Бухтоярова.

    SLAVA (Слава Петренко) из шоу Танцы: возраст, чем занимается, личная жизнь?

  • Вячеслав Геннадьевич Петренко - этот парень родился 3 апреля 1993 года и получается что ему чуть больше двадцати лет. А уже Вячеслав прославился как отличный танцор. Сам он живет в городе Воронеж и решил принять участие в шоу quot;Танцыquot; за что и заслужил такую славу.

Print Friendly, PDF & Email
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *