What is a stylus and what is it used for?

The article describes what a stylus is, what it is for, what it is and whether it is used now.

The Digital Age

In our time, it has long been difficult to surprise someone with digital technology, computers, tablets and other things. Such things are developing very quickly when compared with other industries. And every year scientists and developers are finding new solutions and applications for such technologies. Now the simplest smartphone can successfully replace dozens of devices, and its possibilities are almost limitless, especially if we talk about phones with an open OS.

But even some 15 years ago, even ordinary computers were not at all, their performance left much to be desired, and many only dreamed of unlimited high-speed access to the network. It was then that the first smartphones and tablets with full-fledged operating systems began to appear, under which various applications could be created. Their main feature was multitasking and touch screens. And for a long time for such displays needed styluses. So what is a stylus, what are they and are they used in our time? In this we will understand.

Definition

what is the stylus

A stylus is a small plastic or iron stick with a special tip, silicone or capacitive. And you need a stylus to control touch screens. But how can they not control the fingers, as everyone is used to? Not always. Sometimes pressing fingers with small icons and symbols is not as convenient as a stylus. In addition, the accuracy of his clicks is always much higher, as well as the speed of work. So now we know what a stylus is. Now they are not so common, but before you could often see the happy owners of new-fangled smartphones with stylus. And by the way, they were often lost or broken, and then you had to use your fingers, matches, or toothpicks.

Now there are almost no devices that would be supplied with stylus, and the whole thing is not that the interface elements have become larger or people are used to clicking on the display with their fingers, but that the technologies of touch monitors have changed. With the fact that such a stylus, we figured out in general terms, now let's talk about new display technologies.

Resistive

stylus for the screen

The very first touch screens were based on the resistive principle of operation. Simply put, their work was based on the banal closure. Microinsulators were applied between the monitor and the flexible outer plastic panel, and at the moment of contact a closure occurred at a given point, its signal was processed by a special device, which, depending on the point of depression, was converted into display coordinates. It is for them that a stylus is needed for the screen, because it reacts to hard pressing, and just touching a finger is not enough.

And yet you can use them without the stylus. When they are lost or broken, you can click on the screen, for example, with a fingernail or other hard object. The advantages of such touch screens include faster typing and the fact that over time, when the external plastic panel becomes scratched, it can be easily replaced. Such monitors are often used in factories and in those conditions when reliability is important, and the sensor can be activated by any object or simply by strong pressing, even when the fingers are dirty or protected by gloves.

Capacitive

capacitive stylus

The second type of touchscreen, which is ubiquitous now, is capacitive. They are arranged as follows: the display covers a thin conductive layer, and at the time of contact of the material, which also conducts current, the resistance in the display section changes, which serves as a signal of pressing or other action. Simply put, these touch-sensitive displays respond to the simple touch of a finger, and it does not have to be strong. Also for them you can find a special touch stylus.

The advantages of such displays include convenience and reliability, since foreign objects that do not conduct electricity, cannot accidentally turn on the device or perform another operation. And to the minuses - the fact that if the fingers in the glove are covered with liquid or dirt, the screen will not respond.

But now it is increasingly possible to find a capacitive stylus on sale, which can be controlled by a touch screen of this technology. Basically, it is needed for artists who want to draw on tablets with capacitive displays.

Устройство

touch stylus

If we talk about how the styluses are arranged, then everything is simple. Those designed for resistive monitors are simply plastic or metal sticks with tips that do not scratch the top layer of the display.

The device is also capacitive stylus uncomplicated. Its tip is made of a material that conducts current in the same way as a human finger and changes resistance in a given area of ​​the monitor.

So we figured out what a stylus is and what it is for.

Samsung Galaxy Note 9. S Pen features


Stylus pen for touch screen smartphone review and test


Print Friendly, PDF & Email
Loading ...

Add a comment

Your e-mail will not be published. Required fields are marked *

Что такое стилус и для чего его применяют?

В статье рассказывается о том, что такое стилус, для чего он нужен, каким бывает и применяется ли сейчас.

Цифровая эпоха

В наше время уже давно сложно удивить кого-то цифровыми технологиями, компьютерами, планшетами и прочим. Подобные вещи развиваются очень быстро, если сравнивать с другими отраслями. И с каждым годом ученые и разработчики находят все новые решения и применение подобным технологиям. Сейчас самый простой смартфон с успехом может заменять десятки устройств, а возможности его почти что безграничные, особенно если говорить о телефонах с открытой ОС.

Но еще каких-то 15 лет назад даже обычные компьютеры были далеко не у всех, их производительность оставляла желать лучшего, а о безлимитном скоростном доступе в сеть многие лишь мечтали. Именно тогда и начали появляться первые смартфоны и планшеты с полноценными операционными системами, под которые можно было создавать различные приложения. Главная их особенность была в многозадачности и сенсорных экранах. И долгое время для таких дисплеев нужны были стилусы. Так что такое стилус, какими они бывают и применяются ли в наше время? В этом мы и разберемся.

Определение

что такое стилус

Стилус – это небольшая пластиковая или железная палочка с особым наконечником, силиконовым или емкостным. И нужен стилус для управления сенсорными экранами. Но разве ими нельзя управлять пальцами, как все привыкли? Не всегда. Порой нажимать пальцами маленькие значки и символы не так удобно, как стилусом. К тому же точность его нажатий всегда гораздо выше, как и скорость работы. Так что теперь мы знаем, что такое стилус. Сейчас они не так распространены, но раньше можно было часто увидеть счастливых обладателей новомодных смартфонов со стилусами. И кстати, часто они терялись или ломались, и тогда приходилось пользоваться пальцами, спичками или зубочистками.

Сейчас же почти нет устройств, которые бы снабжались стилусами, и все дело не в том, что элементы интерфейса стали больше или люди привыкли нажимать на дисплее пальцами, а в том, что изменились технологии сенсорных мониторов. С тем, что такое стилус, мы в общих чертах разобрались, теперь поговорим о новых технологиях дисплеев.

Резистивные

стилус для экрана

Самые первые сенсорные экраны имели в основе резистивный принцип работы. Если говорить проще, то работа их основывалась на банальном замыкании. Между монитором и гибкой наружной пластиковой панелью были нанесены микроизоляторы, а в момент прикосновения в заданной точке происходило замыкание, сигнал его обрабатывался специальным устройством, который в зависимости от места нажатия преобразовывался в координаты дисплея. Именно для них и нужен стилус для экрана, потому что он реагирует на жесткое нажатие, и просто прикосновения пальца недостаточно.

И все же пользоваться ими можно и без стилусов. Когда те теряются или ломаются, нажимать на экран можно, к примеру, ногтем или иным твердым предметом. К плюсам таких сенсорных экранов можно отнести более быстрый набор текста и то, что со временем, когда внешняя пластиковая панель покрывается царапинами, ее можно легко заменить. Подобные мониторы часто применяются на производствах и в тех условиях, когда важна надежность, и активировать сенсор можно любым предметом или же просто сильным нажатием, даже когда пальцы чем-то испачканы или защищены перчатками.

Емкостные

емкостный стилус

Второй тип сенсорных экранов, которые повсеместно распространены сейчас, это емкостные. Устроены они следующим образом: дисплей покрывает тонкий токопроводящий слой, и в момент прикосновения материала, который тоже проводит ток, в участке дисплея меняется сопротивление, которое и служит сигналом нажатия или иного действия. Проще говоря, такие сенсорные дисплеи реагируют на простое прикосновение пальца, и оно необязательно должно быть сильным. Также для них можно найти специальный сенсорный стилус.

К плюсам таких дисплеев можно отнести удобство и надежность, так как посторонние предметы, не проводящие ток, не смогут случайно включить устройство или совершить иную операцию. А к минусам - то, что, если пальцы в перчатке, покрыты жидкостью или грязью, экран реагировать не будет.

Но сейчас все чаще можно найти в продаже емкостный стилус, которым можно управлять сенсорным экраном подобной технологии. В основном он нужен для художников, которые хотят рисовать на планшетах с емкостными дисплеями.

Устройство

сенсорный стилус

Если говорить о том, как устроены стилусы, то тут все просто. Те, что предназначены для резистивных мониторов, представляют собой просто пластиковые или металлические палочки с наконечниками, которые не царапают верхний слой дисплея.

Устройство стилуса емкостного тоже незамысловато. Его наконечник сделан из материала, который проводит ток так же, как и человеческий палец, и изменяет сопротивление в заданном участке монитора.

Так что мы разобрались с тем, что такое стилус и для чего он нужен.

Samsung Galaxy Note 9. Возможности S Pen


Стилус ручка для сенсорного экрана смартфона обзор и тест


Print Friendly, PDF & Email
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *