How to make dynamite in “Minecraft”, or Learn to create weapons

Today we will talk with you about how to make dynamite in Minecraft. This is a very interesting object, which will probably come in handy when building traps. So it is worth getting to know him a little closer.

What it is?

But before making dynamite in Minecraft, let's see what kind of object it is and why it is used in the game. Surely everyone already knows that in real life this item can be called a bomb. It serves to blow something up. So it is here. Dynamite "Minecraft" is a kind of detonator that can be placed in trolleys or any other places. But how is it done? Let's try to figure it out.how to make dynamite in minecraft

Sand

If you are thinking about how to make dynamite in Minecraft, then, of course, you should be prepared to find a lot of resources. Some of them are very easy to get, and some are almost impossible. So what do we need for crafting dynamite? The first resource is sand.

Sand blocks are probably the most common in the game world. True, they are not quite suitable for construction. Is that only for decorative purposes. But as an element of crafting is a great material.

Where can I find it? Perhaps, if you think about it a little, you can understand that this resource is present almost everywhere. But in large quantities it is most often found in caves, on beaches and, of course, deep under water. Get down to the bottom of the lake or the sea - there you will find the necessary blocks. True, this is not the only option "main" material. How to make dynamite in Minecraft without ordinary sand? Let's see what can replace it.

Red sand

If you want to differ a little and create our today's object without the usual sand available to everyone, then, of course, you can try to get the so-called red sand. This is a substitute resource for our "foundation". True, this will be very difficult.How to make dynamite in Minecraft, or Learn to create weapons

The fact is that red sand, though similar to the usual, but is extracted with great difficulty. You can find it only in the table mountains. Also used when creating a farm of cacti and reeds. In general, you yourself can choose which resource to get. For our subject it does not matter. Got as much as possible of this resource? Then you can proceed to the next stage.

Powder

Now we have to find and use another resource for crafting. Of course, this is nothing but gunpowder. If you are thinking about how to make dynamite in Minecraft, then, of course, you should make sure that you have this material in stock. Without it, the creation of our today's subject will be impossible.

Where can I get it? Here it is necessary to "sweat" a little. The problem is that gunpowder can be found in the treasury. But not only there. You can also knock it out. For example, with creepers or witches. If you are not ready to fight, then, of course, it is best to refrain from fighting and a little search for treasuries. Maybe there you will find enough material. For our item we need 5 units of this material. Collected? Then see how much sand you have. Is there a 4 sand block? Then great! You can combine them. See what happened with you. Now you know how to make dynamite in Minecraft.Minecraft mod on dynamite

True, this can not stop. If you have a trolley, then you can easily create a very real explosive trap. Combine it with your bomb - the cart is ready for use. It remains to run it on the rails. Unfortunately, all the explosives end there. If you have installed mods on dynamite in Minecraft, then you will have a great opportunity to add to the possible combinations more 48 bombs. Although for a comfortable game, as a rule, there is enough standard manufacturing methods.

7 SECRET ITEMS WHICH YOU CAN GET INTO MAINCRAFT | CRAFT TROLLING WEAPONS IN MINECRAFT


MOD FOR MANY WEAPONS and Mods of Gerona Mods | Review of Fashion On Minecraft 1 7 10 Weapon


Print Friendly, PDF & Email
Loading ...

Add a comment

Your e-mail will not be published. Required fields are marked *

Как сделать динамит в “Майнкрафт”, или Учимся создавать оружие

Сегодня мы поговорим с вами о том, как сделать динамит в “Майнкрафт”. Это очень интересный объект, который наверняка пригодится вам при построении ловушек. Так что стоит познакомиться с ним немного поближе.

Что это такое?

Но перед тем как сделать динамит в “Майнкрафт”, давайте посмотрим, что это вообще за предмет такой и зачем он используется в игре. Наверняка уже всем известно, что в реальной жизни данный итем можно назвать бомбой. Служит она для взрывания чего-нибудь. Так и здесь. Динамит “Майнкрафт” – это своеобразный детонатор, который можно размещать в вагонетках или любых других местах. Но каким образом он делается? Давайте попробуем разобраться в этом.как сделать динамит в майнкрафт

Песок

Если вы задумались о том, как сделать динамит в “Майнкрафт”, то, конечно же, следует быть готовым к тому, что придется искать множество ресурсов. Какие-то из них очень легко достать, а некоторые – практически невозможно. Так что же нам понадобится для крафтинга динамита? Первый ресурс – это песок.

Песчаные блоки, пожалуй, самые распространенные в игровом мире. Правда, для строительства они не совсем пригодны. Разве что только в декоративных целях. А вот как элемент крафта это отличный материал.

Где его можно найти? Пожалуй, если немного пораскинуть мозгами, то можно понять, что данный ресурс присутствует практически везде. Но в больших количествах он чаще всего встречается в пещерах, на пляжах и, конечно же, глубоко под водой. Опуститесь на дно озера или моря – там вы найдете необходимые блоки. Правда, это не единственный вариант “основного” материала. Как сделать динамит в “Майнкрафт” без обычного песка? Давайте посмотрим, чем можно его заменить.

Красный песок

Если вам захотелось немного отличиться и создать наш сегодняшний предмет без обычного, доступного всем песка, то, конечно же, можно попробовать добыть так называемый красный песок. Это ресурс-заменитель нашей “основы”. Правда, сделать это будет очень трудно.Как сделать динамит в "Майнкрафт", или Учимся создавать оружие

Дело в том, что красный песок хоть и схож с обычным, но добывается с большим трудом. Найти его можно только в столовых горах. Также используется при создании фермы кактусов и тростника. В общем-то, вы сами можете выбрать, какой ресурс добыть. Для нашего предмета это роли не играет. Достали как можно больше данного ресурса? Тогда можно приступить к следующему этапу.

Порох

Теперь нам придется найти и использовать для крафта еще один ресурс. Конечно же, это не что иное, как порох. Если вы задумались о том, как сделать динамит в “Майнкрафт”, то, конечно же, вам стоит позаботиться о том, чтобы у вас имелся в запасе данный материал. Без него создание нашего сегодняшнего предмета окажется невозможным.

Где его можно добыть? Вот здесь придется немного “попотеть”. Проблема вся в том, что порох может быть найден в сокровищницах. Но не только там. Также его можно выбить. Например, с крипперов или ведьм. Если вы еще не готовы к бою, то, конечно же, лучше всего воздержаться от драк и немного порыскать по сокровищницам. Может быть, там вы найдете достаточное количество материала. Для нашего итема понадобится 5 единиц данного материала. Собрали? Тогда посмотрите, сколько у вас песка. Есть ли 4 песчаных блока? Тогда замечательно! Можно совместить их. Посмотрите, что у вас вышло. Теперь вы знаете, как сделать динамит в “Майнкрафт”.майнкрафт мод на динамит

Правда, на этом можно не останавливаться. Если у вас имеется вагонетка, то вы можете легко и просто создать самую настоящую ловушку-взрывчатку. Совместите ее с вашей бомбой – тележка готова к использованию. Осталось пустить ее по рельсам. К сожалению, на этом все варианты взрывчатки заканчиваются. Если же вы установили в “Майнкрафт” мод на динамит, то у вас появится прекрасная возможность добавить к возможным комбинациям еще 48 видов бомб. Хотя для комфортной игры, как правило, хватает и стандартных способов изготовления.

7 СЕКРЕТНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ В МАЙНКРАФТ | КРАФТ ТРОЛЛИНГ ОРУЖИЯ В MINECRAFT


МОД НА МНОГО ОРУЖИЯ и Обзоры Модов Герона | Обзор Мода На Майнкрафт 1 7 10 оружие


Print Friendly, PDF & Email
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *