How to create and how to sell a house in “Samp”?

GTA: San Andreas is one of the most famous parts of the popular game series. The most outstanding about this episode is the presence of multiplayer. The previous parts of the GTA were treated in a single mode, but it was in San Andreas that the gameplay was expanded, the players got the opportunity to try themselves in multiplayer mode. Over time, he even became a cult, as he was not just a copy of the game for several people, but a full-fledged independent game world in which to live and receive incredible pleasure from it. They do not just play here, they play their roles here, creating a real virtual community with their own rules. That is why playing "Samp" is quite difficult - you need to know a lot of teams responsible for various actions, because without them you cannot cope. So, one of the areas in which you need to understand well is real estate. You need to know how to sell a house in Samp, how to buy it, how to exchange houses.

Property in "Sampa"

how to sell a house in sump

Already in the second part of the GTA, the player had the opportunity to acquire certain houses, in the third episode this opportunity was improved and expanded, and the release of "San Andreas" was almost perfect. But if you know something about buying property in GTA: San Andreas, this does not mean that you know how to sell a house in Samp. After all, as mentioned earlier, these are two completely different games that just look the same, but under the shell have completely different stuffing. In single-player mode, you perform plot tasks, ride around the city, enter into gunfights and do what you like. In "Sampo" you live in a community of the same gamers, follow its established rules, and also use a huge set of commands that serve to perform certain actions. If you are interested in buying or selling real estate, then you will need a separate set of commands, which will be discussed further. It's time to learn how to sell a house in Sampo, as well as how to buy it and how to exchange it.

Buying property from the state

how to buy a house in sump

Initially, all the houses in Sampa belong to the state, that is, the players themselves do not own them. That is, before you learn about how to sell a house in Samp, you need to purchase it. This can be done quite simply - you just need to know the right commands, as well as some conditions. If you decide to buy a house that is not yet occupied by another player and belongs to the state, then you need to look for the real estate next to which the green icon is lit. When you stand in the place of this icon, you will be offered the price set for this house. If it suits you, then you just have to use the buyhouse command, without leaving the icon. But that’s not the end of it - you still have to pay rent for your house, so don’t forget to deposit a certain amount of money into your new home account, which will be charged a certain amount at specific moments of the game. If this does not happen, then you will be evicted from the house without any questions. Now you know how to buy a house in Samp, if it is owned by the state. But what if it belongs to another player?

Buying a home from another player

how to remove a house in sump

Here the scheme is slightly different - you need to search not for the house, but for the owner of the property you like. How to buy a house in the "Samp" from another player? You need to talk with him and agree on the value of the selected property. When all questions have been settled, the seller will send you a request with the help of the command, after which you must enter the accept house command. That's all, now this house belongs to you, but you still shouldn't forget about the rental fee - go to a bank or an ATM to transfer money to your account, and then you can not worry about eviction. Only admins know how to remove a house in Sampa, and they will not do this without notifying you. So you are completely safe as long as you follow all the rules and pay the bills.

Selling a house to the state

team to sell a house in sump

If you decide to change your place of residence, or you simply have no money, then you can sell your house. Naturally, it is better to sell it to other players, as they can offer you a larger amount than the nominal value, but if you don’t have one, then you still have to contact the state. To free the house and make it available for purchase again, you need to enter the Sellhouse command. Since you do not set the price, you do not need to enter any additional values ​​- the set amount will go to your account, and you will get rid of all the problems by getting money. But it is also important to know how to put a house in Samp for sale so that other players can buy it - this can be much more profitable.

Selling a house to other players

how to put a house in sump

The changehouse team is responsible for selling real estate to other players - as you can see, this is a universal team. You can sell a house in Samp to another player quickly and profitably. Initially, everything happens in words - you meet with a potential buyer, discuss the value of the house, and if you come to a mutual agreement, the time comes for action. You need to enter the above command, and after that specify the player’s identification number and the amount that he will give you. If there is enough money in his bank account, the operation will be completed immediately: the player will receive his property, and you will receive the money.

Home Exchange

Sometimes there are situations in which two players can notice each other's houses, and then it makes no sense for them to sell real estate or buy it. The Sampo has a home swap feature that is implemented using the same changehouse command. Again, you need to enter the identification number of the owner of the house - the property is assigned to him. If your house is more expensive, then after the number you need to specify the amount that another player will have to pay. If his house is more expensive, then he should make a deal. But be careful - the exchange of houses is fertile ground for fraudsters. Always check whether your partner in the transaction is the owner of the house, because he could change one letter in the nickname, thereby disguised as the owner. You give him your house, and in return receive either a small amount of surcharge or nothing at all. You can always ask the player to open and close the door to the house - only the owners can do this.

Print Friendly, PDF & Email
Loading ...

Add a comment

Your e-mail will not be published. Required fields are marked *

Как создать и как продать дом в “Самп”?

"ГТА: Сан Андреас" - это одна из самых известных частей популярной серии игр. Самое выдающееся касательно данного эпизода - это наличие в нем мультиплеера. Предыдущие части ГТА обходились одиночным режимом, но именно в "Сан Андреас" игровой процесс был расширен, игроки получили возможность попробовать себя в многопользовательском режиме. Со временем он даже стал культовым, так как представлял собой не просто копию игры для нескольких человек, а полноценный самостоятельный игровой мир, в котором можно жить и получать от этого невероятное удовольствие. Здесь не просто играют, здесь отыгрывают свои роли, создавая настоящее виртуальное сообщество со своими правилами. Именно поэтому играть в "Самп" довольно сложно - вам нужно знать очень много команд, отвечающих за различные действия, ведь без них вы не сможете справиться. Итак, одна из сфер, в которой вам нужно хорошо разбираться, - это недвижимость. Вам нужно знать, как продать дом в "Самп", как его купить, как совершить обмен домами.

Недвижимость в "Сампе"

как продать дом в самп

Уже во второй части ГТА у игрока появилась возможность приобретать определенные дома, в третьем эпизоде эта возможность усовершенствовалась и расширилась, а к выпуску "Сан Андреас" стала практически идеальной. Но если вы знаете что-то о покупке недвижимости в "ГТА: Сан Андреас", это не означает, что вы знаете, как продать дом в "Самп". Ведь, как уже было сказано ранее, это две абсолютно разные игры, которые просто выглядят одинаково, но под оболочкой имеют совершенно различную начинку. В одиночном режиме вы выполняете сюжетные задания, катаетесь по городу, вступаете в перестрелки и делаете то, что вам вздумается. В "Сампе" же вы живете в сообществе таких же геймеров, следуете его установленным правилам, а также используете огромный набор команд, которые служат для выполнения тех или иных действий. Если вас интересует покупка или продажа недвижимости, то вам понадобится отдельный набор команд, о котором и пойдет далее речь. Пришло время узнать, как продать дом в "Сампе", а также как купить его и как обменять.

Покупка недвижимости у государства

как купить дом в самп

Изначально все дома в "Сампе" принадлежат государству, то есть ими не владеют сами игроки. То есть прежде чем узнавать о том, как продать дом в "Самп", вам нужно его приобрести. Сделать это можно довольно просто - нужно только знать правильные команды, а также некоторые условия. Если вы решили приобрести себе дом, который пока не занят другим игроком и принадлежит государству, то вам нужно искать ту недвижимость, рядом с которой горит зеленая иконка. Когда вы встанете на место этой иконки, то вам будет предложена цена, установленная за данный дом. Если она вас устраивает, то вам остается лишь использовать команду buyhouse, не сходя с иконки. Но на этом все не заканчивается - вам еще нужно платить квартплату за ваш дом, так что не забудьте положить на счет вашего нового дома некоторую сумму денег, с которой будет списываться определенное количество в конкретные моменты игры. Если же этого не произойдет, то вас без вопросов выселят из дома. Теперь вы знаете, как купить дом в "Самп", если он принадлежит государству. Но что, если он принадлежит другому игроку?

Покупка дома у другого игрока

как удалить дом в самп

Здесь схема немного другая - вам нужно искать не дом, а владельца понравившейся вам недвижимости. Как купить дом в "Самп" у другого игрока? Вам нужно с ним переговорить и договориться о стоимости выбранной недвижимости. Когда все вопросы будут улажены, продавец пошлет с помощью команды вам запрос, после чего вы должны ввести команду accept house. Вот и все, теперь этот дом принадлежит вам, но забывать о плате за аренду все равно не стоит - отправляйтесь в банк или к банкомату, чтобы зачислить деньги на счет, и тогда вы можете не беспокоиться о выселении. Только админы знают, как удалить дом в "Сампе", и они это не станут делать, не уведомив вас. Так что вы находитесь в полной безопасности, пока соблюдаете все правила и платите по счетам.

Продажа дома государству

команда продать дом в самп

Если вы решили сменить место жительства или же у вас попросту нет денег, то вы можете продать свой дом. Естественно, лучше продавать его другим игрокам, так как они могут предложить вам большую сумму, чем номинал, но если желающих нет, то вам все же придется обратиться к государству. Чтобы освободить дом и сделать его вновь доступным для покупки, вам нужно ввести команду Sellhouse. Так как цену вы не устанавливаете, никаких дополнительных значений вводить не нужно - установленная сумма поступит на ваш счет, и вы избавитесь от всех проблем, обзаведясь деньгами. Но также важно знать, как поставить дом в "Самп" на продажу, чтобы его могли купить другие игроки, - это может быть гораздо более выгодно.

Продажа дома другим игрокам

как поставить дом в самп

Команда changehouse отвечает за продажу недвижимости другим игрокам - как видите, это универсальная команда. Продать дом в "Самп" другому игроку можно довольно быстро и выгодно. Изначально все происходит на словах - вы встречаетесь с потенциальным покупателем, обсуждаете стоимость дома, и если приходите к обоюдному соглашению, наступает время действий. Вам нужно ввести указанную выше команду, а после нее указать идентификационный номер игрока и суму, которую он вам передаст. Если на его банковском счете имеется достаточно средств, то операция тут же завершится успешно: игрок получит свою недвижимость, а вы - деньги.

Обмен домами

Иногда случаются ситуации, в которых два игрока могут заприметить дома друг друга, и тогда им нет смысла продавать недвижимость или ее покупать. В "Сампе" предусмотрена функция обмена домами, которая реализуется с помощью той же команды changehouse. Опять же вам нужно ввести идентификационный номер владельца дома - недвижимость закреплена за ним. Если ваш дом стоит дороже, то после номера вам нужно указать еще и сумму, которую другому игроку придется доплатить. Если же более дорогим является его дом, то сделку производить должен он. Но будьте внимательны - обмен домами является плодородной почвой для мошенников. Всегда проверяйте, является ли ваш партнер по сделке владельцем дома, ведь он мог поменять одну букву в нике, тем самым замаскировавшись под владельца. Вы отдадите ему свой дом, а взамен получите либо небольшую сумму доплаты, либо вообще ничего. Вы всегда можете попросить игрока открыть и закрыть дверь в дом - только владельцы могут проделать это.

Print Friendly, PDF & Email
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *