How to install bluetooth on a laptop, computer, tablet

Currently, the most common wireless standard is Wi-Fi technology, with which you can transfer and download files at a very decent speed. But not so long ago almost every user was constantly transferring files via Bluetooth. This standard allowed transmitting and receiving information at speeds up to 1 Mbit / s, and today its fourth specification supports theoretical speeds up to 24 Mbit / s.

how to install bluetooth on a laptopEven in our time, these characteristics look significant, but for some reason, users and manufacturers are less and less likely to recall the impressive characteristics of the Blue Tooth. So, in many laptops of the last years of release there is no this protocol of wireless data transmission. In general, this attitude is amazing, since the stores have a lot of wireless mice and keyboards that communicate with the computer according to this standard. So today we will talk about how to install bluetooth on a laptop.

Choose a USB adapter

This is the name of a special device with a Bluetooth module that is connected to the USB port of a laptop. After installing the appropriate drivers or programs, you can receive or send files. Since all modern devices of this class are extremely compact, only a few millimeters of the adapter case will protrude above the USB port surface.

Thus, before you install bluetooth on a laptop, you need to buy it. How to choose a technique of this class?

In fact, there are no special recommendations here. First, pay attention to the class of the device: we have already written that today there are four versions of Bluetooth at once (the latter is only just beginning to enter circulation), so it makes sense to buy an adapter not lower than the third specification. Today on the market there are a huge number of Chinese “whistles” Bluetooth 2.0. Their cost is low. Of course, the data transfer rate is so-so, but they can be used to connect a wireless mouse or keyboard.

how to install bluetooth on computerSince installing bluetooth on a computer is most often required for this, it is not worth choosing. But! If you plan to use a computer, laptop or tablet as a kind of FTP server, buy only an adapter with Bluetooth 3.0 and higher, because otherwise you simply do not have enough connection speed.

Before installing bluetooth on a Lenovo laptop, it is generally better to buy an adapter with the fourth specification, since this company quickly begins to build it into their devices.

Also, pay attention to the overall quality of the device. It is best to buy those adapters, which comes bundled with some kind of management utility. In not so distant times, even such devices came together, with which the BlueSoleil program was bundled, the cost of which on the official website is almost a thousand rubles! Today, this is much less common, but the search does not hurt.

Since the “Blue tooth” is not so common today, turn your attention to the combined devices: Bluetooth and Wi-Fi modules are combined in one case, which makes the adapter even more versatile. Before you install bluetooth on your computer, go to specialized stores.

Software solutions

how to install bluetoothAnd now we will discuss the programs that are best suited for organizing wireless communication between your devices. And the first in the list is not very well known, but a functional and free utility Widcomm. Before installing bluetooth on the Asus laptop, it’s best to download it. The fact is that this program is the best to use all the advantages of wireless communication modules of this particular company.

Install Widcomm

First, download the online installer from the official website, which will automatically save the most current version of the application to your computer. Since installing bluetooth on a computer without an adapter does not work, it must also be connected to any free USB port.

In the installer window, be sure to check Accept. Immediately after this, you can click on the “Next” button, after which the next dialog box of the installation program will open.

Attention! The program will automatically detect all Bluetooth adapters connected to your computer, as well as check their compatibility with their drivers. Only if this check is successful will the immediate download of the installation package itself start.

Please note that the installer file has a decent size, so that the owners of GPRS / EDGE modems will have to be patient. In addition, after a successful installation and verification of the device, you will need to click on the Reboot button in the final installation dialog. Rebooting, you find the program icon in the system tray. Here's how to install bluetooth on a laptop.

How to install bluetooth on a laptop, computer, tablet

How to configure Widcomm

Click on the icon with the right mouse button, then the main window will open with all the options of Widcomm. In particular, here you can set a meaningful name for each of the devices that are connected to the computer. In the tabs “Local services” and “Client applications”, permissions of local security policies are set, and also separate ports for each specific gadget are mounted.

How to connect devices via Widcomm?

This application provides a quick and simple type of device connection. If you plan to transfer a small file once, the easiest way is to click on the “Find devices” button, after which your smartphone or another gadget will appear in the list. Then we come up with an arbitrary PIN code, enter it on the computer and on the connected device. A connection is made, after which the file will be sent or received.

Before installing bluetooth on a laptop, think up some typical code that will be reliable enough to use it on all your devices.

how to install bluetooth on laptop lenovoIn the case when you plan to constantly connect to the gadget, it is best to set up a permanent connection. Click on the item "Connect a Bluetooth device", and then follow all the same steps that we have already mentioned above. The only difference will be that the identification code entered once will be saved by the program and the device itself, after which it will not need to be written with each connection.

BlueSoleil program

In contrast to the above option, the BlueSoleil program is paid (about 30 dollars), but its functionality is definitely worth the money. How to use it?

As in the past case, you need to turn on the bluetooth on your phone, connect the adapter to a computer or laptop. After that, in the main window of the program, double-click with the left mouse button on the stylized image of the ball. We are looking for your device in the list that opens, then click on the icon of the file transfer service. Before you install bluetooth, find out in advance the name of your gadget: in cities it often happens that in the field of view of the adapter there are several phones at once, and therefore it is not easy to choose your own phone among them.

You will also need to come up with a PIN code, enter it in the appropriate fields on the phone (or other gadget), after which the connection will be established. Managing the program is very simple, so you quickly understand all the nuances.

how to install bluetooth on a computer without an adapter

We put Bluetooth on the tablet

Immediately, we note that finding a tablet without this wireless standard is almost impossible. So you don’t have to look for a tablet adapter. So let's talk about those programs that can simplify and improve the management of wireless communications on the tablet.

It is no secret that many Chinese manufacturers include extremely useless and inconvenient utilities of this kind in the base firmware for their tablets, and the very same Samsung doesn’t sin so much. So how to install bluetooth on the tablet "Android"?

Bluetooth File Transfer

This program is very simple, compact and completely free. Designed specifically for tablets, allows you to maximize the use of an existing Bluetooth module for transferring files.

In addition, developers offer the option of an FTP server that provides two-way access to files. Thus, you can transfer and view files both on the tablet itself and on the computer that is associated with it. Important! Unlike many similar applications, Bluetooth File Transfer allows you to send and receive not only individual documents, but also entire directories with them. This eliminates the need to install on the tablet program to work with archives, many of which are not too high quality and paid.

how to install bluetooth on asus laptop

ASTRO Bluetooth Module

This is not an independent program, but a module to the file manager for Andoid, ASTRO File Manager. Both applications are free. What important options does this utility have? Oh, they are not so little!

Through its widget, you can quickly turn on and off the Bluetooth module, use your tablet as an FTP server, scan the network for the presence of shared resources, and also open folders on your device for general access to them. The module is regularly updated, and therefore in its composition all the new and new features constantly appear.

Here's how to install bluetooth on a laptop or tablet. There is nothing difficult in this, because today there is a huge number of not only free applications, but also cheap bluetooth adapters for connecting them to computers where there is no technology from this module.

HOW TO CONNECT AND ADJUST BLUE IN Windows 10? + problem solving


Print Friendly, PDF & Email
Loading ...

Add a comment

Your e-mail will not be published. Required fields are marked *

Как установить блютуз на ноутбуке, компьютере, планшете

В настоящее время наиболее распространенным стандартом беспроводной связи является технология Wi-Fi, при помощи которой можно передавать и скачивать файлы с весьма приличной скоростью. Но не так давно едва ли не каждый пользователь постоянно перекидывал файлы по Bluetooth. Стандарт этот позволял передавать и принимать информацию со скоростью до 1 Мбит/сек, а на сегодняшний день четвертая его спецификация поддерживает теоретическую скорость до 24 Мбит/сек.

как установить блютуз на ноутбукеДаже в наше время подобные характеристики выглядят значительно, но пользователи и производители почему-то все реже вспоминают о впечатляющих характеристиках «Голубого зуба». Так, во многих ноутбуках последних лет выпуска нет этого протокола беспроводной передачи данных. Вообще, такое отношение поражает, так как на прилавках магазинов полно беспроводных мышей и клавиатур, которые общаются с компьютером именно по этому стандарту. А потому сегодня мы поговорим о том, как установить блютуз на ноутбуке.

Выбираем USB-адаптер

Так называется специальное устройство с модулем Bluetooth, подключаемое к USB-порту ноутбука. После установки соответствующих драйверов или программ вы сможете принимать или отправлять файлы. Так как все современные устройства такого класса являются предельно компактными, то над поверхностью USB-порта будет выступать лишь несколько миллиметров корпуса адаптера.

Таким образом, перед тем как установить блютуз на ноутбуке, нужно его купить. Как выбрать технику подобного класса?

На самом деле никаких особенных рекомендаций здесь нет. Во-первых, обратите внимание на класс устройства: мы уже писали, что на сегодняшний день имеется сразу четыре версии Bluetooth (последняя только-только начинает входить в оборот), так что имеет смысл покупать адаптер не ниже третьей спецификации. Сегодня на рынке встречается огромное количество китайских «свистков» Bluetooth 2.0. Стоимость их невелика. Конечно, скорость передачи данных у них так себе, но для подключения беспроводной мышки или клавиатуры они вполне подойдут.

как установить блютуз на компьютерТак как установить блютуз на компьютер чаще всего требуется именно для этого, то и особенно выбирать не стоит. Но! Если вы планируете использовать компьютер, ноутбук или планшет в качестве своеобразного FTP-сервера, покупайте только адаптер с Bluetooth 3.0 и выше, так как в ином случае вам попросту не хватит скорости соединения.

Перед тем как установить блютуз на ноутбук «Леново», вообще лучше прикупить адаптер с четвертой спецификацией, так как эта компания быстро начинает встраивать ее в свои устройства.

Кроме того, обратите внимание на общее качество исполнения устройства. Лучше всего покупать те адаптеры, к которым в комплекте идет какая-нибудь утилита для управления. В не столь далекие времена попадались даже такие устройства, в комплекте с которыми шла программа BlueSoleil, стоимость которой на официальном сайте – почти тысяча рублей! Сегодня такое встречается куда реже, но поискать не помешает.

Так как «Голубой зуб» сегодня не так уж и распространен, обратите свой взор на комбинированные устройства: в одном корпусе совмещены Bluetooth и Wi-Fi модули, что делает адаптер еще более универсальным. Перед тем как установить блютуз на компьютер, пройдитесь по специализированным магазинам.

Программные решения

как установить блютузА сейчас мы обсудим программы, которые лучше всего подходят для организации беспроводного сообщения между вашими устройствами. И первой в списке стоит не слишком известная, зато функциональная и бесплатная утилита Widcomm. Перед тем как установить блютуз на ноутбук «Асус», лучше скачать именно ее. Дело в том, что эта программа лучше всего использует все преимущества модулей беспроводной связи именно этой компании.

Установка Widcomm

Сначала скачайте с официального сайта онлайн-инсталлятор, который автоматически сохранит на ваш компьютер самую актуальную версию приложения. Так как установить блютуз на компьютер без адаптера не получится, его нужно также подключить к любому свободному USB-порту.

В окошке установщика обязательно поставить флажок Accept. Сразу после этого можно жать на кнопку «Далее», после чего будет открыто следующее диалоговое окно программы инсталляции.

Внимание! Программа автоматически обнаружит все Bluetooth-адаптеры, подключенные к вашему компьютеру, а также проверит их совместимость со своими драйверами. Только если эта проверка пройдет успешно, стартует непосредственная загрузка самого установочного пакета.

Учтите, что файл установщика имеет приличные размеры, так что владельцам GPRS/EDGE модемов придется запастись терпением. Кроме того, после успешной установки и проверки устройства вам нужно будет нажать на кнопку Reboot в завершающем диалоге инсталляции. Перезагрузившись, вы обнаружите в системном трее значок программы. Вот как установить блютуз на ноутбуке.

Как установить блютуз на ноутбуке, компьютере, планшете

Как настраивать Widcomm

Кликните по значку правой клавишей мыши, после чего откроется основное окно со всеми опциями Widcomm. В частности, здесь же вы сможете задать осмысленное имя каждому из устройств, которые подключены к компьютеру. Во вкладках «Локальные службы» и «Клиентские приложения» задаются разрешения локальных политик безопасности, а также монтируются отдельные порты для каждого конкретного гаджета.

Как подключать устройства через Widcomm?

Данное приложение предоставляет быстрый и обычный тип подключения устройств. Если вы планируете однократно перекинуть небольшой файл, проще всего нажать на кнопку «Найти устройства», после чего в списке появится ваш смартфон или иной гаджет. Затем придумываем произвольный ПИН-код, вводим его на компьютере и на подключаемом устройстве. Выполнится подключение, после чего файл будет отправлен или принят.

Перед тем как установить блютуз на ноутбуке, придумайте какой-нибудь типовой код, который будет достаточно надежен для использования его на всех ваших устройствах.

как установить блютуз на ноутбук леновоВ случае, когда вы планируете постоянно соединяться с гаджетом, лучше всего настроить постоянное подключение. Кликните по пункту «Подключить устройство Bluetooth», после чего выполните все те же самые шаги, о которых мы уже говорили выше. Отличие будет только в том, что единожды введенный идентификационный код будет сохранен программой и самим устройством, после чего его не нужно будет писать при каждом подключении.

Программа BlueSoleil

В отличие от вышеописанного варианта, программа BlueSoleil является платной (около 30 долларов), но ее функционал однозначно стоит этих денег. Как ей пользоваться?

Как и в прошлом случае, необходимо включить блютуз на телефоне, подключить адаптер к компьютеру или ноутбуку. После этого в главном окне программы дважды кликаем левой клавишей мыши по стилизованному изображению шара. Ищем в открывшемся списке ваше устройство, после чего жмем по пиктограмме сервиса передачи файлов. Перед тем как установить блютуз, заранее выясните имя своего гаджета: в городах нередко бывает так, что в поле «зрения» адаптера бывает сразу несколько телефонов, а потому выбрать среди них свой бывает непросто.

Вам также потребуется придумать ПИН-код, ввести его в соответствующие поля на телефоне (или ином гаджете), после чего будет установлено соединение. Управление программой весьма простое, так что вы быстро разберетесь со всеми нюансами.

как установить блютуз на компьютер без адаптера

Ставим Bluetooth на планшет

Сразу заметим, что отыскать планшет без этого стандарта беспроводной связи практически нереально. Так что искать адаптер для планшета вам точно не придется. А потому поговорим мы о тех программах, которые могут упростить и улучшить управление беспроводной связью на планшете.

Не секрет, что многие китайские производители включают в состав базовой прошивки для своих планшетов на редкость бесполезные и неудобные утилиты такого рода, да и тот же Samsung этим грешит не так уж и редко. Так как установить блютуз на планшет «Андроид»?

Bluetooth File Transfer

Эта программа очень простая, компактная и полностью бесплатная. Предназначена специально для планшетов, позволяет максимально эффективно использовать имеющийся модуль Bluetooth для передачи файлов.

Кроме того, разработчики предлагают опцию FTP-сервера, который открывает двусторонний доступ к файлам. Таким образом, вы можете передавать и просматривать файлы как на самом планшете, так и на компьютере, который с ним сопряжен. Важно! В отличие от многих аналогичных приложений, Bluetooth File Transfer позволяет отправлять и принимать не только отдельные документы, но также целые каталоги с ними. Это избавляет от необходимости устанавливать на планшет программы для работы с архивами, многие из которых не слишком качественные и платные.

как установить блютуз на ноутбук асус

ASTRO Bluetooth Module

Это не самостоятельная программа, а модуль к файловому менеджеру для Andoid, ASTRO File Manager. Оба приложения бесплатны. Какими же важными опциями обладает данная утилита? О, их не так уж и мало!

Через ее виджет можно быстро включать и выключать Bluetooth-модуль, использовать ваш планшет в роли FTP-сервера, сканировать сеть на предмет наличия общедоступных ресурсов, а также раскрывать папки на своем устройстве для общего к ним доступа. Модуль регулярно обновляется, а потому в его составе постоянно появляются все новые и новые функции.

Вот как установить блютуз на ноутбуке или планшете. Сложного в этом нет ничего, так как сегодня есть гигантское количество не только бесплатных приложений, но и дешевых блютуз-адаптеров для подключения их к тем компьютерам, где технологически этого модуля нет.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ И НАСТРОИТЬ БЛЮТУЗ в Windows 10? + решение проблем


Print Friendly, PDF & Email
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *