How to fill the car in “Samp”? Teams refueling in “Samp”

San Andreas is a fairly large city, which moves a huge number of people, such users as you. And you will definitely need to get from one point to another. As long as you have little money, you have to spend a lot of time to get to the right place on foot. When you have at least some means, you can in extreme cases use the services of a taxi driver - they are quite inexpensive and can be very useful when you are in a hurry, or you need to get to a remote location. The cost of a taxi does not vary depending on the distance, so this service is very useful. But a successful resident of San Andreas is one who has his own car. Only for this you need to have certain skills and knowledge. For example, you should know how to fill up the car in Samp, because, unlike the single player mode, in multiplayer everything is much closer to reality.

Gasoline use

how to fill the car in samp

As everyone knows, in the single "GTA: San Andreas" everything adheres to the canons of the series - you can steal a car or buy it, drive it around the city, but all that can happen to it is it will break and eventually explode. You can repair it, and you can throw and take a new one. You do not need to think about gasoline, do not worry about how to fill the car. In Samp, everything is completely different - multiplayer is close to reality, and the cars here consume fuel, the level of which you need to monitor. If you do not notice that you run out of gas, you run the risk that your car stalls in the middle of the road. Then you have to apply for towing services or ask for help from other drivers and so on. Therefore, it is important that you always be aware of how much fuel you have in the tank, and also know how to fill up the car in Samp.

The first step

car colors in samp

As in all other cases, it is necessary to fill the car taking into account some factors and conditions. If you do not observe them, nothing will come of it, so at first they should be memorized and honed until it reaches automatism. The first step to learning how to refuel a car at Samp is to study the distance. Many players try to fill cars from different positions, but they make a mistake - they don’t get close enough to the car. So the first prerequisite is the maximum proximity to the car, and there is no difference where you stand. You do not need to look for the fuel tank among the textures of the car and become specifically next to it - you can stand where you are comfortable, but close to the car, this is the key to success. But remember that here we are talking exclusively about self-refueling cars, in other cases you do not even need to think about anything, because professionals will do everything for you. They change the colors of the machines in Samp, fill them with fuel, repair them, and you just enjoy and pay money.

The simplest way - refueling

refueling in sump

In the "Sampo" there are several ways to fill the fuel tank of your car. If you decide that the colors of the machines in Samp are not important to you, then it is better not to go to the auto mechanic, but to visit the automated refueling. This is the easiest option, since it does not require anything from you, except the knowledge of the necessary team. You call in for refueling, and in the console type the command fill - and this leads to the fact that your tank is filled, and the required amount of money is withdrawn from your account. Simple and convenient, but this method has its drawback - in any case, you will have to somehow get to the desired point on your own. Refueling in the "Samp" are quite common, but you have to get there when there is still fuel in your car. If not, then you have to look for other ways.

Manual refill

refueling teams in samp

It happens that the game does not work out all clear, and gasoline ends right on the road. What to do then? After all, before refueling you will not reach in any way, and this option becomes irrelevant. The refueling teams at Samp are much more diverse, and you have more than one opportunity to fill your car's tank. If you have a gas canister available, then everything becomes easier. You need to take the canister and, always keeping in mind advice about the proximity to the car, enter the command fillcar in the console. This team is responsible for filling the car with a canister, so it is different from the one that you need to enter when you call at the gas station. It is also a convenient and effective method, but it naturally works only when you have a canister in your inventory. Otherwise, you will have to use some other way or find someone who would lend you some gasoline from your canister. Friendship and mutual aid are important terms, “Samp” is built on understanding, but only if you meet the right person, and you yourself behaved with dignity. It is unlikely that someone will help fuel a member of the gang, which is actively hooligans and made a rustle in areas of the city.

Additional possibility of refueling at the mechanic

terms samp

In the "Sampo" there is a profession mechanic, and its role is also played by real people who play on your chosen server. It is to the mechanic that you are going if your car has received certain damage, or you want to change its color. However, the mechanic can also refuel your car, but none of the above commands will work for this. If you yourself are a mechanic, then at the player's request you can activate the refill command via the console, which will fill the tank of the car to which it is directed. But this command is not final - when receiving a request for refueling from a mechanic, the driver must type the accept refill command in order to agree to refueling. Only then will everything end successfully.

Alternative keys

In one of the latest updates, the developers tried to significantly simplify the handling of cars - they introduced the ability to fix the basic functions of the machines for specific buttons. Thus, you can start the engine, turn on the headlights and perform other actions not by using commands, but by pressing a button. Key i in this case is responsible for fueling. If you do not want to use these innovations, you can always disable them through the game menu.

[HollyWood - RP] Refueling cars with cans


SAMP VIRTUAL LIFE - LOOKING FOR A CHEAP JEANS WITH PETROL BY STATES!


Print Friendly, PDF & Email
Loading ...

Add a comment

Your e-mail will not be published. Required fields are marked *

Как заправить машину в “Самп”? Команды заправки в “Самп”

Сан Андреас - довольно большой город, по которому перемещается огромное количество людей, таких же пользователей, как и вы. И вам определенно необходимо будет добираться из одной точки в другую. Пока у вас мало денег, вам придется тратить уйму времени, чтобы дойти до нужного места пешком. Когда у вас будут хоть какие-то средства, вы сможете в крайних случаях пользоваться услугами таксиста - они стоят довольно недорого и бывают очень полезны, когда вы сильно торопитесь, или же вам нужно доехать до удаленной локации. Стоимость такси не разнится в зависимости от расстояния, так что данная услуга бывает очень полезна. Но успешный житель Сан Андреаса - это тот, который обладает своим собственным автомобилем. Только для этого нужно иметь определенные навыки и знания. Например, вы должны знать, как заправить машину в "Самп", ведь, в отличие от одиночного режима, в мультиплеере все гораздо больше приближено к реальности.

Использование бензина

как заправить машину в самп

Как всем прекрасно известно, в одиночном "ГТА: Сан Андреас" все придерживается канонов серии - вы можете украсть автомобиль или купить его, гонять на нем по городу, но все, что с ним может случиться - он сломается, а в итоге взорвется. Вы можете отремонтировать его, а можете бросить и взять новый. Вам не нужно думать о бензине, не стоит заботиться о том, как заправить машину. В "Самп" же все совсем иначе - мультиплеер приближен к реальности, и автомобили здесь потребляют топливо, за уровнем которого вам нужно следить. Если вы не заметите, что у вас заканчивается бензин, вы рискуете тем, что ваша машина заглохнет посреди дороги. Тогда придется обращаться за услугами эвакуатора или просить помощи у других водителей и так далее. Поэтому важно, чтобы вы всегда были в курсе того, сколько у вас топлива в баке, а также знали, как заправить машину в "Самп".

Первый шаг

цвета машин в самп

Как и во всех других случаях, заправлять автомобиль нужно с учетом некоторых факторов и условий. Если вы не будете их соблюдать, у вас ничего не выйдет, поэтому сперва их стоит заучить и оттачивать, пока это не дойдет до автоматизма. Первый шаг к изучению того, как заправить машину в "Самп", - это изучение расстояния. Многие игроки пытаются заправлять авто из разных позиций, но допускают при этом ошибку - не подходят к автомобилю достаточно близко. Так что первое обязательное условие - это максимальная близость к авто, и здесь нет никакой разницы, где именно вы стоите. Вам не нужно разыскивать среди текстур машины топливный бак и становиться конкретно рядом с ним - вы можете встать там, где вам удобно, но при этом вплотную к автомобилю, это залог успеха. Но помните, что здесь речь идет исключительно о самостоятельной заправке авто, в других случаях вам даже не нужно задумываться ни о чем, так как за вас все сделают профессионалы. Они меняют цвета машин в "Самп", заполняют их топливом, ремонтируют, а вы лишь наслаждаетесь и платите деньги.

Простейший способ - заправка

заправки в самп

В "Сампе" есть несколько способов заполнения топливного бака вашего автомобиля. Если вы решили, что вам не важны цвета машин в "Самп", то лучше не ехать к автомеханику, а посетить автоматизированную заправку. Это самый простой вариант, так как не требует от вас ничего, кроме знания нужной команды. Вы заезжаете на заправку, а в консоли набираете команду fill - и это приводит к тому, что ваш бак заполняется, а необходимое количество денег снимается с вашего счета. Просто и удобно, но у данного способа есть свой недостаток - вам в любом случае придется как-то добираться самостоятельно до нужной точки. Заправки в "Самп" встречаются довольно часто, но вы должны доехать туда тогда, когда в вашем автомобиле еще осталось топливо. Если же нет, то вам придется искать другие пути.

Ручная заправка

команды заправки в самп

Случается так, что в игре не получается все четко рассчитать, и бензин заканчивается прямо в пути. Что же делать тогда? Ведь до заправки вы не дотянете уже никак, и этот вариант становится неактуальным. Команды заправки в "Самп" гораздо более разнообразны, и вы имеете больше чем одну возможность заполнить бак своего автомобиля. Если у вас в наличии имеется канистра с бензином, то все становится проще. Вам нужно взять канистру и, всегда держа в уме советы по поводу близости к машине, ввести в консоли команду fillcar. Эта команда отвечает за заправку авто с помощью канистры, поэтому отличается от той, которую вам нужно вводить, когда вы заезжаете на автозаправку. Также удобный и эффективный метод, но он, естественно, работает исключительно тогда, когда у вас в инвентаре имеется канистра. В противном случае вам придется воспользоваться каким-либо иным путем или же отыскать того, кто одолжил бы вам немного бензина из своей канистры. Дружба и взаимопомощь - это важные термины, "Самп" строится на понимании, но только если вы встретите правильного человека, да и сами вели себя достойно. Вряд ли кто-то станет помогать топливом члену банды, который активно хулиганил и наводил шорох в районах города.

Дополнительная возможность заправки у механика

термины самп

В "Сампе" имеется профессия автомеханика, и его роль исполняют также реальные люди, которые играют на выбранном вами сервере. Именно к механику вы отправляетесь, если ваш автомобиль получил определенные повреждения, или же вы хотите сменить его цвет. Однако также механик может и заправить вашу машину, но для этого не подойдет ни одна из вышеобозначенных команд. Если вы сами являетесь механиком, то по запросу игрока можете активировать через консоль команду refill, что заполнит бак автомобиля, на которую она направлена. Но данная команда не является конечной - водитель должен при получении запроса на заправку от механика набрать команду accept refill, чтобы согласиться на заправку. Только тогда все закончится успешно.

Альтернативные клавиши

В одном из последних обновлений разработчики постарались значительно упростить обращение с автомобилями - они ввели возможность закрепить базовые функции машин за конкретными кнопками. Таким образом, вы сможете заводить двигатель, включать фары и совершать иные действия не с помощью команд, а нажатием кнопки. Клавиша i в данном случае отвечает за заправку топливом. Если же вы не хотите использовать данные новшества, то всегда можете их отключить через игровое меню.

[HollyWood - RP] Заправка авто с канистры


SAMP VIRTUAL LIFE - В ПОИСКАХ ДЕШЕВОЙ КАНИСТРЫ С БЕНЗИНОМ ПО ШТАТАМ!


Print Friendly, PDF & Email
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *