Wéi schreift e Essay op "Dubrovsky" fir 6-Klassesch Schoul?

Wéi schreift e Essay op "Dubrovsky" fir 6-Klassesch Schoul?

  • Увы, дети в 6 классе обычно пишут то, и так, как им поведал учитель. Это потом приходит свое мне, часто не совпадающее с мнением министерства образования.

    Дубровский стал разбойником. Благородным или нет, уже не суть важно. В любом случае он преступил закон. и потому должен рано или поздно понести наказание. А в глазах Маши, сильно молодой для критики, благородный разбойник считался заслуживающим влюбленности.

    А если бы они остались вместе - как бы им жилось? В изгнании от близких? Или с мужем в тюрьме?

    Расставание было самым лучшим выходом из ситуации.

  • Чтобы написать сочинение на тему quot; Дубровский quot; по роману А.С.Пушкина необходимо для себя определить основные моменты и выводы произведения. Предлагаю написать сочинение опираясь на такой план:

    1. Описать главного героя, его черты характера.
    2. О том, что послужило причиной его ухода на войну ( письмо ).
    3. Поведение Троекурова в романе.
    4. Причины болезни и смерти отца Дубровского.
    5. Благородство и защита крепостных крестьян.
    6. Причина, по которой Дубровский стал справедливым разбойником.
    7. Сделать выводы и написать о своем отношение к главному герою.

  • Чтобы вам успешно написать сочинение, вы должны быть очень хорошо знакомы с самим романом А.С.Пушкина. Никаких сокращенок!

    Вы должны понять произведение, а именно приблизиться к образу самого Дубровского.

    В сочинение обязательно должно быть описание героев, в первую очередь Дубровского и Троекурова. Вы должны хоть коротко охарактеризовать конфликт, возникший у них. Так же очень важно, чтобы вы высказались от себя - в заключительной части. Напишите как вы относитесь к тому, что Дубровский стал разбойником.

  • В сочинениях по этой повести Владимира Дубровского обычно называют благородным разбойником, ведь грабил он только богатых, но с другой стороны, а что можно было взять с нищих? Изначально Дубровский-младший отнюдь не самый положительный персонаж, он учился в Кадетском корпусе, вел обычную жизнь благородного повесы, всячески прожигал жизнь. Однако трагические события вынуждают его пойти против системы, не потому, что он проникся какими-то идеями, а потому что иначе система пойдет против него. Ведь Дубровский невольно стал убийцей приказных чиновников. Да, по сравнению с супостатом Троекуровым Дубровский и честен и благороден, но один просто самодур, а другой просто грабитель.

    Это конечно не совсем детский взгляд на образ, но зачем приукрашивать то, что изначально не является прекрасным?

  • Конечно, в этом произведении поднимается очень много проблем. В первую очередь, это проблема социального неравенства. Однако, если ребенок учится в 6 классе, сильно вдаваться

    в этот аспект не нужно. Ребенку гораздо проще будет описывать внезапно возникшее чувство между Дубровским и Марией Троекуровой. В сочинении обязательно сделайте описание этих героев, расскажите, на какой почве у них мог возникнуть конфликт, и не забудьте о выводах.

  • Пишите в сочинении на тему quot;Дубровскийquot; о том, что А. С. Пушкин, в своем романе quot;Дубровскийquot; описал быт обычных крепостных людей, а также высмеял самодурство помещиков. Затем упомяните ссору двух соседей-помещиков Троекурова и Дубровского. Добавьте цитат, которые дополнят образ Дубровского он воспитанный, интеллигентный человек, он уважает самого человека как личность, и только потом смотрит на его титулы и богатство, для Дубровского крепостные люди это не черные рабы, это не животные, а Личности. Для Троекурова же все наоборот, крепостные люди не представляют никакой ценности, он с ними всегда груб, своенравен, временами даже жесток.

    Развивайте тему и не забывайте вставлять уместные цитаты. Закончить сочинение нужно жизнеутверждающим лозунгом, что нажно брать пример с Дубровского.

  • Если сочинение для шестого класса то особо мудрить и умничать не нужно. Достаточно в сочинении на тему quot;Дубровскийquot; сопоставить жизнь бедных крепостных крестьян , чья жизнь напрямую зависит от каприз хозяев и избалованных помещиков чья жизнь наполнена праздными заботами. Обязательно отдельно нужно коснутся образа самого Дубровского и раскрыть его человеческие качества, отличительные черты. За что он любит людей, а люди его.

  • На осенних каникулах писали с дочкой-шестиклассницей сочинение по роману А.С.Пушкина quot;Дубровскийquot;. Мы выбрали тему quot;Дубровский и Троекуровquot;, в которой надо было охарактеризовать двух помещиков - Андрея Гавриловича Дубровского и Кирилла Петровича Троекурова, написать историю их отношений - дружбы, ссоры и вражды.

    Если писать о Владимире Дубровском, то начать сочинение можно с описания взаимоотношений двух соседей-помещиков, передать суть их ссоры и последующей за ней вражды, охарактеризовать недостойное поведение Троекурова, повлекшее за собой болезнь и кончину Дубровского-старшего. В ходе изложения темы, надо будет рассказать о любви Владимира к Маше Троекуровой, о том, что помешало им быть вместе. Это будет изложением причин, по которым Владимир принял решение стать разбойником. Здесь надо обязательно добавить, каким разбойником стал Дубровский-младший - что именно благородным!

    В конце сочинения можно выразить предположение, как сложилась судьба Владимира Дубровского, если бы обстоятельства его жизни сложились иначе, каково отношение автора к главному герою своего произведения, как Вы сами относитесь к его поступкам.

  • Для начала выберете тему, которая Вам больше симпатизирует. Предлагаю написать сочинения на темы: В чем причина бунта Дубровского (опишите возможные причины, раскройте более полно характер Дубровского).

    Можно взять тему quot;Дубровский и Маша Троекуроваquot;, где основная идея сочинения будет посвящена их взаимоотношениям.

    Можно взять тему quot;Дубровский - благородный разойникquot;, в котором наиболее полно раскрыть положительные личные качества Дубровского.

    И еще очень интересная тема - quot;Забавы и развлечения русского баринаquot;. Думаю, что здесь можно написать много увлекательного.

    Во вступлении напишите кратко о произведении, кем написано, когда, основная мысль, главная тема.

  • Немного покопавшись обнаружила интересное сочинение о любви Маши к Дубровскому. Автор сочинения сдала вывод, что Маша любила Дубровского благодаря обстоятельствам, а не за его душевные качества. Не будь подгоняющих обстоятельств, Маша бы и не почувствовала бы любви к Дубровскому и автор уверен, что любви не было. Это навело меня на мысль , что может и правда все не так хорошо и зря мы так переживали за главную героиню. Поэтому я бы сделала упор на личности Владимира Дубровского и попыталась понять, действительно ли, Владимир Дубровский заслуживал любви , какой это был человек, почему в него могли влюбиться и что все-такии сподвигло его стать разбойником, мог ли он избежать этой участи, не будь конфликта.

Drécken Friendly, PDF & E-Mail
Loading ...

Setzt e Commentaire

Är E-mail net publizéiert ginn. Néideg Felder sinn markéiert *