Interesting facts about South America. Nature of South America

South America is a continent with many different climatic zones where representatives of twelve states live. Each of them is distinguished by a bright culture and its own customs, and also boasts natural beauty. The nature of South America is rich and diverse, which attracts many tourists to the continent, along with the unusual architecture of Argentina, the Inca heritage in Chile and Peru and the famous dance carnival in Brazil. What is interesting you can learn about this area?Interesting facts about South America

Natural lighthouse

Starting to list interesting facts about South America stands with unique natural phenomena. For example, here is the most famous lighthouse of natural origin. Even now, when orienteering to the sea and the ocean is happening quite differently, sailors around the world are familiar with the view of the volcano Italco. It is located on the coast and rises to two thousand meters. So famous Itzalko was due to volcanic activity. Every eight minutes there is a buzz from the ground all over the district, then clouds of smoke rise above the crater on the top. They grow up to three hundred meters to the sky, while hot lava pours out of the volcano. The eruption process remains unchanged for two hundred years. Impressive dimensions and such an unusual feature make the South American volcano Itzalko a reliable guide in any weather and at different times of the day. In addition, this place attracts tourists.Inland waters of South America

The driest desert in the world

The inland waters of South America include the basin of one of the most famous rivers in the world - the Amazon. Nevertheless, there are also arid areas on the continent, mostly covered with rainforest. The record is the Atacama Desert. This is the driest place on the planet. Mentioning interesting facts about South America, do not forget the Atacama. In the desert, which is located in the north of Chile, there was no precipitation for four centuries. Scientists have accurately fixed the gap from 1570 to 1971 year. In recent decades, there are still rainfall, but their number does not exceed a millimeter. Humidity in the desert is zero. That is why the local mountains, despite the impressive height of seven thousand meters, are completely devoid of a glacier on the summit. However, there are also unique situations. In May, the 2010 of the year suddenly snowed here, drifts covered all the nearby cities. Urban infrastructure stopped working due to an emergency, and children saw snow for the first time in their lives.Discovery of South America

Feast of death

Those who are fascinated by interesting facts about South America and its culture cannot but know about the mysterious Day of the Dead - Dia de los Muertos. This is an annual celebration dedicated to the dead. It is known that the locals celebrated the Day of the Dead three thousand years ago, which makes it not only interesting, but also the oldest known event to humanity. The emergence is associated with the culture of the Aztecs, who worshiped the goddess Mittlanciuatl, the patroness of the underworld. In those ancient times, the celebration took several weeks and happened in the summer, in a special period, the exact scope of which is unknown. Conquistadors from Spain shifted the date to November, so that the celebration would be associated with All Saints Day, but these are completely different holidays, and they are not related to each other. On the first day of November it is customary to remember children, and on the second day, adults. Because of a completely different attitude to death (it is believed that the dead are happy and go to a world where they are better than they were in life), the holiday is not at all tragic. On the contrary, carnivals with bright traditional make-up take place these days, transforming those who celebrate into walking skeletons. Description of South America

Tar lake

On the island of Trinidad, which is located near the shores of Venezuela, is an unusual reservoir. It is distinguished by black color and unique composition. The internal waters of South America, and indeed the fluid in the usual sense, have nothing to do with it. Rather, it resembles a lake of natural asphalt. The waves are forty percent bitumen, thirty percent clay, and only thirty percent salt water. This is the largest natural reservoir with asphalt on Earth. Local residents gave him the name of the lake Tar. The depth of the unusual reservoir is eighty-two meters, and the area is forty-five hectares. Its exact parameters are still unknown to scientists, although they do not stop working on its study. The surface is covered with a dense asphalt crust, so strong that you can walk on it. But it is better not to do this: from the depths of now and then burst bubbles of sulfur dioxide, tearing tar film. Over the years, the lake becomes more and more, absorbing the buildings standing on the banks.Nature of South America

The invention of Panama

Many misconceptions are associated with this continent. For example, the discovery of South America is not an achievement of Columbus, but of Magellan. Common name with the northern continent leads to errors. Misconceptions about the name associated with Panama. This hat was really invented in South America. That just happened not at all in Panama. They invented it in Ecuador and still produce it there. At the beginning of the twentieth century, the hat became famous and obligatory for every mod. The name is associated with the country through which it was taken to the north and to Europe. To create a Panama you need a special fiber of rare palm, which is then woven by hand.

Unusual names

Интересные факты о Южной Америке скрываются и в наименованиях здешних государств. Например, страна Венесуэла. Своим названием она обязана Веспуччи. Он осуществил не только открытие Южной Америки, но и обнаружил на побережье континента домики местных жителей, которые напомнили мореплавателю его родной город – Венецию. В честь нее он и прозвал открытый им край. Впервые такое наименование было использовано на картах уже в шестнадцатом веке. Еще одно интересное название – Эквадор. Изучение и описание Южной Америки активно велось конкистадорами, поэтому и наименования часто имеют испанский характер. Так и Эквадор: в переводе слово означает «экватор» и напрямую связано с географическим положением государства.

Print Friendly, PDF & Email
Loading ...

Add a comment

Your e-mail will not be published. Required fields are marked *

Интересные факты о Южной Америке. Природа Южной Америки

Южная Америка – континент со множеством разных климатических зон, на котором проживают представители двенадцати государств. Каждое из них отличается яркой культурой и своими обычаями, а также может похвастаться естественными красотами. Природа Южной Америки богата и разнообразна, что привлекает на континент немало туристов, наравне с необычной архитектурой Аргентины, наследием инков в Чили и Перу и знаменитым танцевальным карнавалом в Бразилии. Что интересного можно узнать о здешних краях?Интересные факты о Южной Америке

Естественный маяк

Начинать перечислять интересные факты о Южной Америке стоит с уникальных природных явлений. Например, именно здесь расположен самый знаменитый маяк естественного происхождения. Даже сейчас, когда ориентирование на море и океане происходит совсем иначе, моряки всего мира знакомы с видом вулкана Ицалко. Он располагается на побережье и возвышается на две тысячи метров. Таким знаменитым Ицалко стал из-за вулканической активности. Каждые восемь минут на всю округу раздается гул из-под земли, после чего над кратером на вершине поднимаются клубы дыма. Они вырастают на триста метров к небу, пока из вулкана изливается раскаленная лава. Процесс извержения остается неизменным на протяжении двухсот лет. Внушительные размеры и такая необычная особенность делают южноамериканский вулкан Ицалко надежным ориентиром в любую погоду и разное время суток. Кроме того, это место, притягивающее туристов.Внутренние воды Южной Америки

Самая сухая пустыня в мире

Внутренние воды Южной Америки включают бассейн одной из самых знаменитых рек в мире – Амазонки. Тем не менее есть на континенте, большей частью покрытом тропическим лесом, и засушливые участки. Рекордсменом является пустыня Атакама. Это самое сухое место на планете. Упоминая интересные факты о Южной Америке, не забывайте Атакаму. В пустыне, что располагается на севере Чили, осадков не было на протяжении четырех столетий. Учеными точно зафиксирован промежуток с 1570 по 1971 год. В последние десятилетия здесь все же бывают осадки, но их количество не превышает миллиметра. Влажность воздуха на территории пустыни равна нулю. Именно поэтому местные горы, несмотря на внушительную высоту в семь тысяч метров, совершенно лишены ледника на вершине. Впрочем, бывают и уникальные ситуации. В мае 2010 года здесь внезапно пошел снег, сугробы покрыли все ближайшие города. Городская инфраструктура прекратила работу из-за чрезвычайной ситуации, а дети увидели снег впервые в жизни.Открытие Южной Америки

Праздник смерти

Те, кого увлекают интересные факты о Южной Америке и ее культуре, не могут не знать про загадочный День мертвых – Dia de los Muertos. Это ежегодный праздник, посвященный умершим. Известно, что местные жители отмечали День мертвых еще три тысячи лет назад, что делает его не просто интересным, но и самым древним из знакомых человечеству торжеств. Возникновение связано с культурой ацтеков, которые почитали богиню Миктлансиуатль, покровительницу подземного мира. В те древние времена празднование занимало несколько недель и случалось летом, в особенный период, точные рамки которого неизвестны. Конкистадоры из Испании сместили дату на ноябрь, чтобы торжество было связано с Днем всех святых, но это совершенно разные праздники, и между собой они никак не связаны. В первый день ноября принято вспоминать детей, а на второй – взрослых. Из-за совершенно другого отношения к смерти (считается, что умершие счастливы и отправляются в мир, где им лучше, чем было при жизни) праздник вовсе не имеет трагического характера. Напротив, в эти дни проходят карнавалы с ярким традиционным макияжем, превращающим празднующих в ходячих скелетов. Описание Южной Америки

Дегтярное озеро

На острове Тринидад, который располагается неподалеку от берегов Венесуэлы, располагается необычный водоем. Его отличает черный цвет и уникальный состав. Внутренние воды Южной Америки, да и вообще жидкость в привычном понимании, отношения к нему не имеют. Скорее оно напоминает озеро натурального асфальта. Волны состоят из битума на сорок процентов, из глины – на тридцать и лишь еще на тридцать – из соленой воды. Это самый крупный естественный резервуар с асфальтом на Земле. Местные жители дали ему название озеро Дегтя. Глубина необычного водоема составляет восемьдесят два метра, а площадь – сорок пять гектаров. Точные его параметры до сих пор неизвестны ученым, хотя они и не прекращают работу по его изучению. Поверхность покрыта плотной асфальтовой коркой, настолько прочной, что по ней можно ходить. Но лучше этого делать не стоит: из глубины то и дело вырываются пузыри сернистого газа, разрывающие дегтярную пленку. С годами озеро становится все больше и больше, поглощая стоящие на берегах строения.Природа Южной Америки

Изобретение панамы

С этим континентом связано немало заблуждений. Например, открытие Южной Америки – достижение вовсе не Колумба, а Магеллана. Общее с северным континентом название приводит к ошибкам. Заблуждения из-за наименования связаны с панамой. Эта шляпа действительно была изобретена в Южной Америке. Вот только случилось это вовсе не в Панаме. Изобрели ее в Эквадоре и до сих пор производят именно там. В начале двадцатого века шляпа стала знаменитой и обязательной для каждого модника. Название связано со страной, через которую ее вывозили на север и в Европу. Для создания панамы нужно специальное волокно редкой пальмы, которое потом сплетается вручную.

Необычные названия

Интересные факты о Южной Америке скрываются и в наименованиях здешних государств. Например, страна Венесуэла. Своим названием она обязана Веспуччи. Он осуществил не только открытие Южной Америки, но и обнаружил на побережье континента домики местных жителей, которые напомнили мореплавателю его родной город – Венецию. В честь нее он и прозвал открытый им край. Впервые такое наименование было использовано на картах уже в шестнадцатом веке. Еще одно интересное название – Эквадор. Изучение и описание Южной Америки активно велось конкистадорами, поэтому и наименования часто имеют испанский характер. Так и Эквадор: в переводе слово означает «экватор» и напрямую связано с географическим положением государства.

Print Friendly, PDF & Email
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *