"Beeline", "0 doubt" (tariff). "Zero Doubt" - profitable calls within the network

So, today we will try to deal with you with the mobile operator Beeline. "0 of Doubt" - a tariff that has recently attracted more and more customers. In general, this tariff plan is called "anti-crisis". But why exactly? Should I go for it? What benefits will Beeline, 0 doubt about (tariff)? About all this we have to learn.Beeline 0 Doubt Tariff

The overall picture

But first you have to add up a certain general impression about today's product. After all, the customer always has something to interest, so that he began to learn more about the tariff plan. And our today's mobile operator succeeded. How?

The thing is that "0 of doubt" ("Beeline" tariff plan) allows us to communicate for free within the home region with the other subscribers of this operator. In fact, this proposal is very beneficial to those whose environment uses mainly Beeline.

Indeed, it is this approach that is able to attract a new audience. True, for 1-th minute of the conversation will have to pay. Just something 1,3 ruble. And then communicate as you like. Plus, this tariff plan has no monthly fee. Very interesting and profitable offer, right?

Thus, Beeline’s tariffs (St. Petersburg is included in the coverage area of ​​this operator) make it possible to practically not limit communication. But let's try to make out how good the cellular plan we have chosen today. It is not so difficult as it may seem at first glance.Beeline Russia tariffs

Inside home region

So let's start with the most important point to discuss. It is he who, for the most part, makes us understand how profitable our tariff plan is. After all, we are talking about outgoing calls within your home region.

In "Beeline" "0 of doubt" (tariff) offers us to communicate with other subscribers of this operator for free. As already mentioned, starting with the 2 minutes. For the first moments of the dialogue will have to pay the entire 1,3 ruble. This is not so much.

True, with other subscribers and mobile operators, things are a bit more complicated. For a minute you will have to give up already 2,3 rubles. That is, Beeline’s tariffs (St. Petersburg or any other city), as a rule, are aimed at those who use this particular operator. And collectively. The more friends you have on Beeline, the more profitable the tariffs are for you. This also affected Zero Doubt.

In principle, for the home region this plan is very good. Of course, if you do not plan to communicate with other operators for days. Otherwise, it is better to pick something else. But this is not all that concerns our current topic. Let's go ahead and study 0 of doubt with Beeline (tariff).Beeline tariffs St. Petersburg

Long distance calls

The thing is that modern customers often call outside of their city. Therefore, such an item as long-distance calls is important for them. In fact, Moscow Beeline tariffs (and indeed, any given operator) offer very favorable terms to their users. Which ones? Let's try to sort this out.

The thing is that the "0 Doubt" tariff plan allows you to call all over Russia to Beeline for just 2,5 rubles per minute. And on other operators, this plan requires 5 rubles. In the Crimea and Sevastopol (to Kyivstar numbers) calls will cost 12 rubles, and to other operators - to 24.

As you can see, Beeline calls rates are quite suitable. True, this is not all the positive moments that can only occur. Let's see what else the current tariff plan and the mobile operator as a whole can offer us. After all, we have forgotten a lot of decisive moments regarding the benefits of a particular tariff. But now we fix it.0 tariff plan of doubt

For travelers

Intercity has already been mentioned. But Beeline (Russia) tariffs also allow you to communicate with other countries. And all this on quite favorable terms. And for this reason we will now try to deal with the “Zero of Doubt” regarding this issue.

The thing is that calls to the countries of the CIS to Beeline will cost you 12 steering wheels in a minute, and on other operators 2 times more expensive. Europe, USA and Canada require 35 rubles per minute, North and Central America - 40 rubles. But with all other countries, the dialogues will cost you 50 rubles per minute. In principle, very profitable.

If you compare "Beeline", "0 doubts" (tariff) with other cellular operators, then the same "Megaphone" for calls to Europe already requires 55 rubles, and to all other countries - by 97. Benefit can only be considered and considered. Thus, as you see, our today's tariff is not only profitable calls within the network and home region. It is also a real gift for sociable customers as well as travelers.

But there are a number of rather important components that we have not yet learned about. What is this about? Let's try to figure it out.

Internet

Of course, now almost every subscriber uses the mobile Internet. Indeed, for us it is so important to always and everywhere stay in touch. And therefore it is impossible not to mention the Internet connection.0 doubt the tariff plan Beeline

In "Beeline", "0 doubt" (tariff) is not much different from all the other offers of cellular operators. For 1 megabytes of downloaded data you have to pay 9 rubles 95 kopecks. In truth, if you are thinking about changing the tariff plan for using the mobile Internet, then this option is not particularly suitable for you.

For example, Megafon with the same tariff asks for 1 megabytes of 9 data rubles 90 kopecks. It seems to be a small difference. However, if you plan to sit on the Internet a lot from the phone, it will be more than palpable.

Regarding the quality of communication, we can only say that customers are satisfied. There are practically no interruptions and failures. Sometimes they happen, but not for long. And mostly in the evening.

messages

Well, Beeline (Russia) tariffs also allow you to communicate without the help of voice. We are talking about sending SMS and MMS. These are quite important components of any modern communication. And their customers pay special attention.Moscow tariffs Beeline

What does Beeline offer us? "0 doubt" (tariff) - this is what helps you to always stay in touch. Even without any talk. After all, the cost of messages is quite gentle.

If you connect to yourself the package "My SMS", then you will be able to send virtual letters to mobiles for free. However, only on local numbers. In the absence of this SMS will cost you a 2,5 ruble. Long-distance "letters" cost 3,95 rubles. Just like the international ones. In principle, it is quite humane and anti-crisis prices.

Nevertheless, things are a bit worse with MMS. Any such message will cost the client 9 rubles 95 kopecks. Not quite expensive, however, there are also such tariffs that will allow sending MMS by 5 rubles.

Customer Reviews

But what do customers say about our current rate? How good or bad is he? Now we will know it with you.

Tariff plan "0 of doubt" is a great choice for those who prefer to use the services of "Beeline" and communicate a lot by voice. This is the strength of the tariff. For this feature, customers are trying to choose "Zero Doubt". Unfortunately, this pros can be finished.Beeline tariffs for calls

The thing is that the cost of messages, MMS and Internet traffic pleases very few people. Most operators (for example, MegaFon) have “letters” for 1,5 rubles, and multimedia messages for 5 rubles. Regarding the Internet, we have all learned. Thus, the tariff plan chosen by us today is a gift for those who buy a SIM card exclusively for calls.

Conclusion

So, today we have learned with you what the “Zero Doubt” tariff plan from “Beeline” is. In addition, we were able to see the opinions of clients about this plan.

As you can see, the impressions are mixed. On the one hand, this tariff is profitable calls inside and outside the network, and on the other hand, the costs for the Internet and messages are quite high. As already mentioned, if you want and plan to communicate with calls, you can safely choose this option.

You can connect it now yourself or with a call to the operator. In addition, you can always go back to the nearest cellular office and buy a SIM card with this tariff plan. That's all the problems solved.

Print Friendly, PDF & Email
Loading ...

Add a comment

Your e-mail will not be published. Required fields are marked *

"Билайн", "0 сомнений" (тариф). "Ноль сомнений" - выгодные звонки внутри сети

Итак, сегодня мы попробуем разобраться с вами с сотовым оператором "Билайн". "0 сомнений" - тариф, который в последнее время привлекает все больше и больше клиентов. Вообще, данный тарифный план принято называть "антикризисным". Но почему именно так? Стоит ли переходить на него? Какие преимущества даст "Билайн", "0 сомнений" (тариф)? Обо всем этом нам и предстоит узнать.билайн 0 сомнений тариф

Общая картина

Но для начала придется сложить некое общее впечатление о сегодняшнем товаре. Ведь клиента всегда приходится чем-то заинтересовать, чтобы он начал уже более подробно узнавать о тарифном плане. И нашему сегодняшнему сотовому оператору это удалось. Каким образом?

Дело все в том, что "0 сомнений" (тарифный план "Билайн") позволяет нам общаться бесплатно внутри домашнего региона с остальными абонентами данного оператора. На самом деле, данное предложение очень выгодно тем, чье окружение пользуется преимущественно "Билайном".

Действительно, именно такой подход и способен привлечь новую аудиторию. Правда, за 1-ю минуту разговора придется заплатить. Всего-то 1,3 рубля. А потом общайтесь, сколько душе угодно. Плюс ко всему у данного тарифного плана нет абонентской платы. Очень интересное и выгодное предложение, верно?

Таким образом, у "Билайн" тарифы (Санкт-Петербург входит в зону действия данного оператора) позволяют практически не ограничивать общение. Но давайте попытаемся разобрать, насколько хорош выбранный нами сегодня сотовый план. Это не так уж и трудно, как может показаться на первый взгляд.билайн россия тарифы

Внутри домашнего региона

Итак, давайте начнем с вами с наиболее важного момента, который стоит обсудить. Именно он в большинстве своем дает нам понять, насколько выгодный перед нами тарифный план. Ведь речь идет об исходящих звонках внутри вашего домашнего региона.

У "Билайн" "0 сомнений" (тариф) предлагает нам бесплатно общаться с другими абонентами данного оператора. Как уже было сказано, начиная со 2-й минуты. За первые мгновения диалога придется заплатить всего 1,3 рубля. Это не так уж и много.

Правда, с другими абонентами и операторами мобильной связи дела обстоят немного сложнее. За минуту придется отдать уже 2,3 рубля. То есть у "Билайн" тарифы (Санкт-Петербург или любой другой город), как правило, направлены на тех, кто использует именно этого оператора. Причем коллективно. Чем больше у вас знакомых на "Билайне", тем выгоднее для вас тарифы. Это коснулось и "Ноль сомнений".

В принципе, для домашнего региона данный план очень даже хорош. Разумеется, если вы не планируете общаться с другими операторами сутками. В противном случае лучше подобрать что-нибудь другое. Но это еще далеко не все, что касается нашей сегодняшней темы. Давайте продвигаться дальше и изучать у "Билайн" "0 сомнений" (тариф).билайн тарифы санкт петербург

Междугородние звонки

Дело все в том, что современные клиенты очень часто звонят за пределы своего города. Поэтому для них важен и такой пункт, как междугородние звонки. На самом деле, московские тарифы "Билайн" (да и вообще, любые данного оператора) предлагают своим пользователям очень выгодные условия. Какие именно? Давайте попытаемся разобраться в этом вопросе.

Дело все в том, что тарифный план "0 сомнений" позволяет звонить по всей России на "Билайн" всего за 2,5 рубля за минуту. А на других операторов данный план требует по 5 рублей. В Крым и Севастополь (на номера "Киевстара") звонки обойдутся в 12 рублей, а на других операторов - в 24.

Как видите, у "Билайн" тарифы для звонков вполне подходящие. Правда, это еще далеко не все положительные моменты, которые только могут встречаться. Давайте посмотрим, что же еще нам может предложить сегодняшний тарифный план и сотовый оператор в целом. Ведь мы забыли еще очень много решающих моментов относительно выгоды того или иного тарифа. Но сейчас мы это исправим.тарифный план 0 сомнений

Для путешественников

Межгород уже был упомянут. Но у "Билайн" (Россия) тарифы также позволяют общаться и с другими странами. И все это на довольно выгодных условиях. И по этой причине сейчас мы попытаемся разобраться с "Ноль сомнений" относительно данного вопроса.

Дело все в том, что в страны СНГ на "Билайн" звонки обойдутся вам в 12 рулей за минуту, а на других операторов - в 2 раза дороже. Европа, США и Канада требуют по 35 рублей за минуту, Северная и Центральная Америка - по 40 рублей. А вот со всеми остальными странами диалоги обойдутся вам по 50 рублей за минуту. В принципе, очень даже выгодно.

Если сравнивать "Билайн", "0 сомнений" (тариф) с остальными сотовыми операторами, то тот же "Мегафон" за звонки по Европе требует уже 55 рублей, а во все остальные страны - по 97. Выгоду можно только считать и считать. Таким образом, как видите, наш сегодняшний тариф - это не только выгодные звонки внутри сети и домашнего региона. Это еще и самый настоящий подарок общительным клиентам, а также путешественникам.

Но есть и еще ряд довольно важных составляющих, о которых мы еще с вами не узнали. О чем идет речь? Давайте попытаемся разобраться в этом.

Интернет

Разумеется, сейчас практически каждый абонент пользуется мобильным интернетом. Ведь для нас так важно всегда и везде оставаться на связи. И поэтому нельзя не упомянуть об интернет-соединении.0 сомнений тарифный план билайн

У "Билайн", "0 сомнений" (тариф) мало чем отличается от всех остальных предложений сотовых операторов. За 1 мегабайт скачанных данных придется заплатить 9 рублей 95 копеек. По правде говоря, если вы задумались над сменой тарифного плана для использования мобильного интернета, то данный вариант не особо подходит вам.

К примеру, "Мегафон" с аналогичным тарифом просит за 1 мегабайт данных 9 рублей 90 копеек. Вроде бы, разница небольшая. Тем не менее, если вы планируете очень много сидеть в интернете с телефона, она окажется более чем ощутимой.

Относительно качества связи можно сказать лишь то, что клиенты довольны. Перебоев и сбоев практически нет. Иногда они случаются, но ненадолго. И в основном в вечернее время.

Сообщения

Что ж, у "Билайн" (Россия) тарифы позволяют еще и общаться без помощи голоса. Речь идет об отправке СМС и ММС. Это довольно важные компоненты любого современного общения. И на их стоимость клиенты обращают отдельное внимание.московские тарифы билайн

Что же нам предлагает "Билайн"? "0 сомнений" (тариф) - это то, что поможет вам всегда оставаться на связи. Даже без всяких разговоров. Ведь стоимость сообщений довольно щадящая.

Если вы подключаете себе пакет "Мои СМС", то сможете бесплатно отправлять виртуальные письма на мобильники. Правда, только на местные номера. При отсутствии оной СМС обойдутся вам в 2,5 рубля. Междугородные "письма" стоят по 3,95 рубля. Точно так же, как и международные. В принципе, вполне гуманные и антикризисные цены.

Тем не менее с ММС дела обстоят чуть похуже. Любое подобное сообщение обойдется клиенту в 9 рублей 95 копеек. Не совсем дорого, тем не менее есть и такие тарифы, которые позволят отправлять ММС по 5 рублей.

Отзывы клиентов

Но что говорят клиенты о нашем сегодняшнем тарифе? Насколько он хорош или плох? Сейчас мы узнаем это с вами.

Тарифный план "0 сомнений" - это прекрасный выбор для тех, кто предпочитает пользоваться услугами "Билайн" и много общаться путем голосовой связи. Именно это и является сильной стороной тарифа. За данную особенность клиенты стараются выбирать именно "Ноль сомнений". К сожалению, на этом плюсы можно закончить.билайн тарифы для звонков

Дело все в том, что стоимость сообщений, ММС и интернет-трафика радует мало кого. У большинства операторов (например, у "Мегафона") "письма" стоят по 1,5 рубля, а мультимедийные сообщения - по 5 рублей. Относительно интернета мы уже все узнали. Таким образом, выбранный нами сегодня тарифный план - это подарок для тех, кто покупает сим-карту исключительно для звонков.

Заключение

Итак, сегодня мы узнали с вами, что собой представляет тарифный план "Ноль сомнений" от "Билайн". Кроме того, нам удалось посмотреть мнения клиентов о данном плане.

Как видите, впечатления складываются неоднозначные. С одной стороны, данный тариф - это выгодные звонки внутри сети и за ее пределами, а с другой - затраты на интернет и сообщения довольно велики. Как уже было сказано, если вы хотите и планируете общаться звонками, то можете смело выбирать данный вариант.

Подключить его сейчас можно самостоятельно или же при помощи звонка оператору. Кроме того, можете всегда наведаться в ближайший офис сотовой связи и купить там сим-карту с данным тарифным планом. Вот и все проблемы решены.

Print Friendly, PDF & Email
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *