Что такое конверсия?

Что такое конверсия?

  1. Конверсия (от лат. conversio обращение, превращение, изменение):

    Конверсия в химической технологии, процесс переработки газов с целью изменения состава исходной газовой смеси;
    Конверсия в интернет-маркетинге, это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нм какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента покупку, регистрацию, подписку, посещение определнной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах;
    Конверсия в лингвистике, способ словообразования, образование нового слова путм перехода основы в другую парадигму словоизменения ;
    Конверсия в психологии, защитный механизм психики, проявляющийся в тенденции переживать соматический дистресс в ответ на психологический стресс;
    Конверсия в микробиологии, лизогенная или фаговая конверсия изменение свойств бактериальной клетки вследствие встраивания части генома умеренного бактериофага (профаг);
    Конверсия переход оборонных предприятий с производства военной промышленности на производство гражданской.
    Конверсия единиц измерения из метрической системы мер в другую систему, и наоборот.

  2. без всей этой словесной дрисни- КОНВЕРСИЯ-это перевод оборонной промышленности на выпуск продукции гражданского назначения.
  3. Это когда вместо танков делают кастрюли и сковородники… Было такое время..
  4. Конверсия в интернет-маркетинге это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нм какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента покупку, регистрацию, подписку, посещение определнной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен 1,4: (7 покупок/500 посетителей) *100%=1,4 %.

    Успешная конверсия по-разному трактуется продавцами, рекламодателями или поставщиками контента. К примеру, для продавца успешная конверсия будет означать операцию покупки потребителем, который заинтересовался в продукте, нажав на соответствующий рекламный баннер. Для поставщика контента успешная конверсия может быть регистрацией посетителей на сайте, подпиской на почтовую рассылку, скачиванием программного обеспечения или какие-либо другие действия, ожидаемые от посетителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *