How to treat chronic pharyngitis?

How to treat chronic pharyngitis?

  • Try to protect your throat from cold, because the main thing is not to bring pharyngitis to a new exacerbation, and so you can live with it. Completely cure is not always possible and only in the hospital with the supervision of a doctor-lora, but you can quickly heal exacerbations by rinsing the throat with oak bark, for example.

  • Treatment of chronic pharyngitis.

    Pharyngitis is an infectious disease. About the causes of chronic pharyngitis - here is a separate discussion. Since this is an infectious disease, the treatment must be appropriate for the type of infection.

    If the infection is viral, then it can not be killed, since the viruses are not alive. With viral pharyngitis, you just need to wait for the end of the disease. It is possible to use drugs that facilitate the course of the disease. But viral pharyngitis does not develop into a chronic one.

    And if the pharyngitis lasts for a week, a month, and years (!!!), then the disease is the result of a bacterial infection. And bacteria is useless to treat with tinctures, homeopathy and other folk remedies. Only antibiotics can defeat a bacterial infection. And only the doctor should choose the necessary antibiotic taking into account the severity of the disease, the patient's body weight and other specific circumstances.

  • С таким заболеванием надо конечно врачу показаться, тем более если болезнь хроническая. У меня с детства хронический фарингит, болезнь не смертельная, но весьма неприятная, обострение начинается осенью и зимой. Лечится долго. Мне помогает гексорал, когда боль сильная, а затем ингаляции с эвкалиптом. Полоскания при таком заболевании не очень эффективны. Таблетки Фарингосепт нельзя долго употреблять, они сильно сушат слизистую горла. Надо побольше употреблять продуктов с рыбьим жиром, покупаю печень трески и каждый день съедаю кусочек с ложкой масла. По утрам после еды можно рассасывать кусочек сливочного масла, делать глоток персикового масла. Помогает прибор физиотерапии, у меня есть Ультратон.

  • I do not know the people's means, but in my time, I was helped by Thoringgocept.

  • It is necessary first to find out the cause of your pharyngitis, and then to prescribe the treatment.

    If it is covered in the disease from pathogens, then it is necessary to be treated with antibiotics, inhalations, gargling. And if it's from poisoning caused by smoke or other poisonous substances, then no medicine will help, you just need to gargle and leave for clean air.

  • Even if pharyngitis is chronic, it is likely to be cured!

    The doctor will better determine the reasons, he will prescribe the treatment. I can advise Tharyngept and other antiseptics. There is also a collection of herbs for colds. A chamomile broth removes inflammation.

  • All diseases that are associated with the throat and pharynx are very unpleasant.

    First you need to recognize pharyngitis. What are the symptoms?

    1. Viscous sputum.
    2. Pain when swallowing.
    3. Dryness in the mouth.
    4. Dry cough.
    5. Nasal congestion.

    First you need to try to restore normal breathing with your nose.

    And the pharyngitis itself can be treated by rinsing 2% solution of soda, lubricating (with severe forms) with protargol 2% solution (manufactured in pharmacies). It would be a good idea to combine all these procedures with inhalations of essential oils.

  • You can rinse your throat with a warm water solution of soda and iodine, or a decoction of the leaves of eucalyptus, or chamomile, or calendula. I'm better served by eucalyptus. And still, if there is no high temperature, make a compress for the night from vodka and on top a warm (best woolen) dressing. And another blueberry tea. Only not very hot, but warm.

  • If the sun is already running and the throat continues to hurt badly, then you should drink a course of antibiotics. Folk remedies do not exactly help you. What antibiotics - you should choose a doctor. There are different groups for different bacteria. Address to other doctor. I'm not a doctor, but sunflower oil in the nose seems completely stupid with chronic pharyngitis.

    To treat it is necessary and a throat: a gargle of a throat (it is possible to buy or purchase in a drugstore a solution Malavit, very well helps or assists), it is possible to splash Geksoral or Tantum verde. They helped me. But anyway, you need to consult a doctor. You can do warming compresses, but if there is no temperature and if the disease is chronic, keep yourself warm and take warm baths with sea salt.

    In pharmacies also sell instruments Dune or Hesk (just different manufacturers, but the only one) for conducting home physiotherapy. Acquire, bask, help. I have a hester, I warm up my throat, nose, when I'm ill and sometimes just for the prevention of 10 sessions. Most recently I went to a sanatorium, so they have such a device in the physiotherapy room, they appoint practically everyone. We were a bit surprised, since we have such a house.

    PS By the way, after all, the correct spelling of "quot; through and.

  • With chronic pharyngitis it is difficult to fight. When exacerbation helps rinse throat with iodine solution, a few drops on half a cup of water. Several times a day after meals. Or buy a pharmacy spray for the throat with iodine - Iox or Lugol. Between the exacerbations, take care of the throat for a cold. Cold drinks are excluded. At the first signs of an exacerbation, immediately apply a spray or rinse and take a tablet of biseptol inside.

  • It is necessary to try to protect your throat, do not catch cold, do not speak loudly. And with chronic pharyngitis, it's good to squirt the throat "Hexorol", drink milk with smoked, warm your legs and need to gargle with the broths, for example, oak bark. I was helped when I used the "Bioparox"; and tablets "Pharycoceut", you can still use some candy for the throat.

  • Pharyngitis is a disease in which the mucous membrane of the pharynx inflames. But the appearance of this disease affects smoking, cold air, dust, bacteria. Sometimes pharyngitis is chronic or acute.

    In order to treat pharyngitis, have always used folk remedies, such as decoctions of sage, chamomile, calendula and eucalyptus. Such broths can be rinsed several times a day. Decoction is done this way: about ten grams of dry collection pour steep boiling water (one glass), cover with a lid and hold for about twenty minutes, after which we filter and let cool to about forty degrees Celsius. Now you can use the broth.

    Infusions and decoctions of some forest berries, for example, blueberries, blackberries, are also considered very useful. In this case, they can be used as a mouthwash for rinsing and for ingestion.

    It is very prized with pharyngitis and also the juice of cabbage. It is also used in a slightly heated form to rinse the throat.

    Употребляйте достаточно жидкости - как минимум полтора-два литра в день. Пейте побольше напитки, которые содержат витамины, особенно витамин С. Это, к примеру, компоты, морсы, кисели, чаи с лимонным соком или лайма.

    With acute pharyngitis, for better separation of sputum, drugs like Ambroxol, Acetylcysteine, Bromhexine are taken.

    During illness it is not necessary to drink and eat too hot, cold and sharp. Therefore, it is better not to eat marinated, too sharp, sour dishes, since they even irritate already already inflamed and irritated pharynx.

    If you smoke, drop it! If you like strong alcoholic beverages - tie it!

    Little to the diagnosis:

    • In the case of acute pharyngitis, there is a sharp pain in the throat, it becomes painful to swallow, there is a temperature and a strong cough, with which sputum often goes away.
    • In the case of chronic pharyngitis, this is often a swelling in the throat, a constant sensation of dryness, a prolonged, dry cough.
  • Do homemade inhalations, breathe over the pot with hot water, taking cover with a large towel, remember how Andrew from "33 square meter"; potatoes breathed? In the water add a collection of herbs. or soda, I even breathed a decoction of buckwheat, the main thing to warm up your throat.

Print Friendly, PDF & Email
Loading ...

Add a comment

Your e-mail will not be published. Required fields are marked *

Как лечить хронический фарингит?

Как лечить хронический фарингит?

  • Постарайтесь беречь свое горло от простуды, ведь главное не доводить фарингит до нового обострения, а так жить с ним можно. Полностью излечить возможно не всегда и только на стационаре при наблюдении врача-лора, но можно быстро залечивать обострения полосканием горла корой дуба, например.

  • Лечение хронического фарингита.

    Фарингит - это инфекционное заболевание. О причинах хронического фарингита - здесь идет отдельное обсуждение. Поскольку это заболевание инфекционное, то и лечение должно соответствовать типу инфекции.

    Если инфекция вирусная, то е убить нельзя, так как вирусы не живые. При вирусном фарингите нужно просто дождаться окончания болезни. Возможно применение препаратов, облегчающих течение заболевания. Но вирусный фарингит не перерастает в хронический.

    А если фарингит тянется и неделю, и месяц, и годы (!!!), то заболевание является результатом бактериальной инфекции. А бактерии бесполезно лечить настойками, гомеопатией и прочими народными средствами. Победить бактериальную инфекцию могут только антибиотики. И только врач должен подобрать нужный антибиотик с учетом тяжести заболевания, массы тела пациента и других конкретных обстоятельств.

  • С таким заболеванием надо конечно врачу показаться, тем более если болезнь хроническая. У меня с детства хронический фарингит, болезнь не смертельная, но весьма неприятная, обострение начинается осенью и зимой. Лечится долго. Мне помогает гексорал, когда боль сильная, а затем ингаляции с эвкалиптом. Полоскания при таком заболевании не очень эффективны. Таблетки Фарингосепт нельзя долго употреблять, они сильно сушат слизистую горла. Надо побольше употреблять продуктов с рыбьим жиром, покупаю печень трески и каждый день съедаю кусочек с ложкой масла. По утрам после еды можно рассасывать кусочек сливочного масла, делать глоток персикового масла. Помогает прибор физиотерапии, у меня есть Ультратон.

  • Народных средств не знаю, но мне в свое время помог Фарингосепт.

  • Необходимо в первую очередь выяснить причину вашего фарингита, а потом уже назначать лечение.

    Если она кроется в заболевании от болезнетворных бактерий, то лечиться необходимо антибиотиками, ингаляциями, полосканием горла. А если это от отравления, вызванного дымом или другими отравляющими веществами, то никакие лекарства не помогут, необходимо просто полоскать горло и выехать на чистый воздух.

  • Даже если фарингит хронический, то его вполне вероятно вылечить!

    Причины лучше определит врач, он же назначит лечение. Могу посоветовать Фарингосепт и другие антисептики. Есть также сбор трав для простудных заболеваний. Хорошо снимает воспаление отвар ромашки.

  • Все болезни, которые связаны с горлом и глотком, очень неприятны.

    Вначале надо распознать фарингит. Какие могут быть симптомы?

    1. Вязкая мокрота.
    2. Боль при глотании.
    3. Сухость во рту.
    4. Сухой кашель.
    5. Заложенность носа.

    Вначале надо постараться восстановить нормальное дыхание носом.

    А сам фарингит можно лечить полосканием 2% раствором соды, смазыванием (при тяжелых формах) раствором протаргола 2% (изготавливается в аптеках). Неплохо бы сочетать все эти процедуры с ингаляциями эфирными маслами.

  • Можно полоскать горло теплым водным раствором соды и йода, или отваром листьев эвкалипта, или ромашки, или календулы. Мне лучше помогает эвкалипт. А еще, если нет высокой температуры, сделать на ночь компрес из водки и сверху теплая (лучше всего шерстяная)повязка. И еще чай из черники. Только не сильно горячий, а теплый.

  • Если вс так уже запущено и горло продолжает сильно болеть, то вам стоит пропить курс антибиотиков. Народные средства вам точно не помогут. Какие антибиотики - вам должен подобрать врач. Есть разные группы на разные бактерии. Обратитесь к другому врачу. Я не врач, но подсолнечное масло в нос кажется полной глупостью при хроническом фарингите.

    Лечить нужно и горло: полоскание горла (можно купить в аптеке раствор Малавит, очень хорошо помогает), можно брызгать Гексорал или Тантум верде. Мне помогали. Но так или иначе, вам нужно советоваться с врачом. Ещ можно делать согревающие компрессы, но если нет температуры и вообще, если заболевание хроническое, то держать себя в тепле, принимать теплые ванны с морской солью.

    В аптеках также продают приборы Дюна или Геска (просто разные производители, но смысл один) для проведения домашней физиотерапии. Приобретайте, грейтесь, помогает. У меня геска, я прогреваю горло, нос, когда болею и просто иногда для профилактики 10 сеансов. Совсем недавно ездила в санаторий, так у них в кабинете физиотерапии как раз такой прибор есть, назначают практически всем. Мы были немного удивлены, так как у нас дома такой.

    P.S. Кстати, вс-таки правильное написание quot;фарИнгитquot; через и.

  • С хроническим фарингитом бороться трудно. При обострении помогает полоскание горла раствором иода, несколько капель на полстакана воды. Несколько раз в день после еды. Или купите в аптеке спрей для горла с иодом - Иокс или Люголь. Между обострениями берегите горло от простуды. Холодные напитки исключаются. При первых признаках обострения немедленно применяйте спрей или полоскание и принимайте внутрь таблетку бисептола.

  • Нужно постараться беречь свое горло, не простужаться, громко не говорить. А при хроническом фарингите хорошо брызгать горло quot;Гексораломquot;, пить молоко смедом, греть ноги и нужно полоскать горло отварами, например, коры дуба. Мне помогало, когда я пользовалась quot;Биопароксомquot; и таблетками quot;Фаригосептquot;, можно еще какими-нибудь леденцами для горла пользоваться.

  • Фарингит - болезнь, при которой воспаляется слизистая оболочка глотки. Но появление этой болезни влияет курение, холодный воздух, пыль, бактерии. Бывает фарингит хроническим или острым.

    Для того, чтобы лечить фарингит, уже всегда пользовались народными средствами, такими как отвары шалфея, ромашки, календулы и эвкалипта. Такими отварами можно несколько раз в день полоскать горло. Отвар делается так: около десяти грамм сухого сбора заливаем крутым кипятком (один стакан), накрываем крышкой и держим около двадцати минут, после чего процеживаем и дам остыть приблизительно до сорока градусов Цельсия. Теперь отвар можно использовать.

    Настои и отвары из некоторых лесных ягод, к примеру, черники, ежевики, также считаются очень полезными. При этом можно применять их как в качестве настоя для полоскания, так и для употребления внутрь.

    Очень ценится при фарингите также сок капусты. Он также используется в слегка нагретом виде для полоскания горла.

    Употребляйте достаточно жидкости - как минимум полтора-два литра в день. Пейте побольше напитки, которые содержат витамины, особенно витамин С. Это, к примеру, компоты, морсы, кисели, чаи с лимонным соком или лайма.

    При остром фарингите для лучшего отхождения мокроты принимают препараты как Амброксол, Ацетилцистеин, Бромгексин.

    Во время болезни не стоит пить и употреблять в пищу слишком горячее, холодное и острое. Поэтому лучше не есть маринованных, слишком острых, кислых блюд, так как они ещ больше раздражают уже и без того воспалнную и раздражнную глотку.

    Если Вы курите - бросайте! Если любите крепкие алкогольные напитки - завязывайте!

    Немного к диагностике:

    • В случае острого фарингита возникает резкая боль в горле, становится больно глотать, появляется температура и сильный кашель, при которым часто отходит мокрота.
    • В случае хронического фарингита это часто першение в горле, постоянное ощущение сухости, продолжительный, сухой кашель.
  • Делайте домашние ингаляции,дышать над кастрюлей с горячей водой ,укрывшись полотенцем большим,помните как Андрюша из quot;33 квадратных метраquot; картошкой дышал?В воду добавлять сбор трав.или соду,я даже дышала отваром из гречневой крупы,главное прогревать горло.

Print Friendly, PDF & Email
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *