Is it possible to remove-squeeze molluscum contagiosum by the house itself?

Is it possible to remove-squeeze molluscum contagiosum by the house itself?

  • You can delete it and I know who did it. But here's the problem: by removing you can spread the bacterium, thereby increasing the area of ​​damage to the body's mollusk.

    When I myself faced this problem, I did nothing with these rashes. They passed by the child themselves about a year later.

  • In general, you can do at home, of course, whatever you like. In some cases this, of course, can be done, and sometimes strictly contra-indicated. In the case when it comes to rashes, about molluscs in a child, it is possible to exclude the possibility of malignant skin tumors, which are sometimes confused with molluscum contagiosum. If you are not afraid, then you can do it yourself (yes, the wrath of the gods in white coats does not come to you! :))) We also do a lot of things ourselves at home. But all the same, precautions are simply necessary! First, it is better to use only disinfected tools - so that you do not use to remove shellfish - always disinfect this tool in the most thorough way. Also do not forget that sometimes there is no need to delete - or you can use folk remedies that are very helpful.

    For example, if you are dealing with single eruptions, when not too many bubbles, then take and rub garlic paste in half with butter. Rub this remedy on three to four times a day for a month - and there will be improvements, or completely passed.

    Try the following: this is generally a folk drug "bomb"; ))) We need to take walnut leaves, celandine and calendula flowers, fill them with two-thirds of a half-liter can and fill honey. alcohol (90%) to the top. After insisting for three weeks, without filtering the tincture, smear it with rashes also several times a day all month.

    If you want, you can use direct rubbing of garlic, since this is a more effective method than if it is interfered with by oil. Only carefully consider the possibility of allergies. Cut the garlic in half and rub the rashes several times a day. A month later, there must be serious changes.

    Кстати, обратите ещ внимание на следующую ссылку к похожему вопросу об удалении моллюсков, там немного более подробно вс объясняется.

  • It is possible, only carefully. You can do yourself at home absolutely, the main thing is to know how to do it in a stylish way. If a dermatologist at the clinic advises you to do it yourself, then you need to learn more about the procedure for removal.

  • Что думает врач? Лечение контагиозного моллюска: диатермокоагуляция, выдавливание пинцетом или выскабливание острой ложечкой Фолькмана с последующим смазыванием 2-3 % спиртовым раствором йода и 2 % оксолиновой или теброфеновой мазью.

    But the patient suggested. "I want to share my experience, I'm sorry for the children who are being cut out and other sadism." Parents try the child not to wash the 10 days whenever possible !!!! us no ointments and other things did not help and somewhere we read that he needs water for reproduction and we have dried it up for 10 days and he passed by himself. And that only the doctors did not talk and cut and burn.

    And here is another patient - Hello! I want to share my experience of fighting with the cacti molluscum! I read that you can defeat him with the help of oxalin ointment 3%, and it turned out that this method helps! Smeared with ointment 3-4 once a day with a cotton swab on the acne for a week, then as rashes, and over time they gradually passed. Oksalinovaya ointment should be necessarily three percent, and small bluish after the application of the ointment is easily washed off. You can also try to soften the end of the toothpick, lubricate the toothpick with iodine and slowly rub it with pimples. I hope you'll get better soon!

Print Friendly, PDF & Email
Loading ...

Add a comment

Your e-mail will not be published. Required fields are marked *

Можно ли удалять-выдавливать моллюск контагиозный самим дома?

Можно ли удалять-выдавливать моллюск контагиозный самим дома?

  • Удалять можно и я знаю тек, кто так делал. Но вот в чем проблема: удалив вы можете распространить бактерию, тем самым увеличив площадь поражения моллюском тела.

    Когда сама столкнулась с этой проблемой, то ничего не делала с этими высыпаниями. Они прошли у ребенка сами через год примерно.

  • Вообще, Вы можете делать дома, разумеется, вс что Вам заблагорассудится. В некоторых случаях это, конечно, можно делать, а иногда и строго противопоказано. В случае, если речь идт о высыпаниях, о моллюсках у ребнка, можно практически исключить вероятность злокачественных новообразований кожи, которые иногда путают с контагиозными моллюсками. Если не боитесь - то можете делать и сами (да не обрушится на Вас гнев богов в белых халатах! :))) Мы тоже много чего сами делаем дома. Но вс же меры предосторожности просто необходимы! Во-первых, лучше использовать только обеззараженные инструменты - поэтому, чтобы Вы не использовали для удаления моллюсков - всегда дезинфицируйте этот инструмент тщательнейшим образом. Также не забывайте, что иногда нет необходимости удалять - а можно пользоваться народными средствами, которые очень хорошо помогают.

    Например, если Вы имеете дело с единичными высыпаниями, когда не слишком много пузырьков, то возьмите и сделайте натирание чесночной кашицей пополам со сливочным маслом. Натирайте этим средством по три-четыре раза в день в течении месяца - и будут улучшения, или совсем пройдт.

    Попробуйте ещ следующее - это вообще народная лекарственная quot;бомбаquot; ))) Надо взять листья грецкого ореха, чистотела и цветы календулы, засыпать ими две трети пол-литровой банки и залить мед. спиртом (90%) до верху. После настаивания в течении трх недель, не фильтруя настойку, мажете ею высыпания также несколько раз в день весь месяц.

    Если хотите, можете использовать прямое втирание чеснока, так как это более эффективный метод чем если его мешать с маслом. Только внимательно отнеситесь к возможности появления аллергии. Разрезать чеснок пополам и натирать высыпания дольками несколько раз в день. Через месяц должны быть налицо серьзные изменения.

    Кстати, обратите ещ внимание на следующую ссылку к похожему вопросу об удалении моллюсков, там немного более подробно вс объясняется.

  • Можно, только осторожно. Можно делать самим дома абсолятно вс, главное знать как и делать это стирильно. Если уж Вам дерматолог в поликлинике советует делать это самим, значит необходимо узнать больше о процедуре удаления.

  • Что думает врач? Лечение контагиозного моллюска: диатермокоагуляция, выдавливание пинцетом или выскабливание острой ложечкой Фолькмана с последующим смазыванием 2-3 % спиртовым раствором йода и 2 % оксолиновой или теброфеновой мазью.

    А вот пациент подсказал.- Хочу поделится опытом, жалко деток которым его удаляют вырезают и прочий садизм. Родители попробуйте ребенка не мыть дней 10 по возможности!!!! нам никакие мази и прочие вещи не помогали а где-то прочитали что ему нужна для размножения вода и у нас он подсох дней за 10 и сам прошел. А что только врачи не говорили и вырезать и выжигать.

    А вот другой пациент - Здравствуйте! Хочу поделится опытом борьбы с кантагиозным моллюском! Прочитал ,что можно его победить с помощью оксалиновой мазью 3%,и оказалось что этот метод помогает! Мазали мазью по 3-4 раза в день с помощью ватной палочки именно на прыщечки в течении недели, потом по мере высыпаний, и со временем они постепенно прошли. Оксалиновая мазь должна быть обязательно трх процентная, а небольшие посинения после нанесения мази легко смываются. Также можно попробовать конец зубочистки немного размягчить, смазать зубочистку йодом и потихоньку ей мазать прыщечки. Желаю вам скорейшего выздоровления!

Print Friendly, PDF & Email
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *