How to bring down the temperature in an adult: practical advice

How to bring down the temperature in an adult? This question is rare, but there was almost every person on our planet. A sudden increase in temperature always indicates that any inflammatory processes occur in the body. Most often, this symptom is associated with a banal cold. If this is true, and the mercury column does not rise too high, then the temperature can be brought down independently, without going to the doctor.

What temperature can you shoot down for an adult?

what to bring down the temperature in an adult

Unlike young children, the adult's immune system is already formed, so a slight increase in temperature can not be shot down (37-37,8 оWITH). However, if the thermometer values ​​began to approach the 39 degrees, then it can be normalized on its own. If the temperature exceeds the above figure, then the patient is recommended to urgently take to the doctor. But you should call an ambulance only in those cases if the thermometer indicates that the person has a fever in 40-41 degrees. It should be noted that with such values, the patient may even have convulsions or hallucinations.

By the way, quite a few people are interested in the question of whether it is necessary to bring down the temperature of an adult? Indeed, according to experts, such a deviation can kill viruses and prevent their further reproduction in the body. That is why the temperature should be brought down only in those cases if it exceeds the value in 37,8 оC.

How to beat down the temperature in an adult (drugs)

whether to churn the temperature of an adult

With a significant increase in temperature, the person feels overwhelmed, his performance decreases, headaches appear, as well as pains in muscles and joints. To improve their condition, the following medications can help an adult:

  • "Aspirin";
  • Fervex;
  • Panadol;
  • «Ринза»;
  • "Paracetamol";
  • «Терафлю»;
  • «Колдрекс хотрем» (может быть со вкусом черной смородины, лимона и меда).

Если у больного слишком высокая температура, то, чтобы ее сбить, каждые 4 часа следует принимать 2 таблетки «Парацетамола», «Аспирина» или «Ацетаминофена». При этом требуется обязательно пить много воды.

Folk ways to help lower body temperature

Very often the answer to the question of how to bring down the temperature in an adult is the usual folk recipes that absolutely anyone can use. So, we will present the most effective and proven methods.

  • what temperature to churn an adultIn a hot strong tea should add a large spoonful of vodka or brandy, slowly drink, warm shelter, go to bed and sleep.
  • During the period of elevated temperature is required to drink plenty of fluids. Hot tea with the addition of honey and lemon is well suited for this.
  • Instead of the usual food, it is recommended to use citrus fruits such as lemon, grapefruit or orange.
  • If the temperature is too high, the patient's body can be crushed with table vinegar, diluted with water in equal proportions.
  • Also, from an elevated temperature, it is recommended to drink decoctions from a mixture of medicinal plants such as chamomile, hawthorn, motherwort and dried eggs.

Now you know how to bring down the temperature in an adult, what means for this can be applied without any fear.

Print Friendly, PDF & Email
Loading ...

Add a comment

Your e-mail will not be published. Required fields are marked *

Чем сбивать температуру у взрослого человека: практические советы

Чем сбивать температуру у взрослого? Этот вопрос редко, но возникал практически у каждого человека на нашей планете. Внезапное повышение температуры всегда свидетельствует о том, что в организме происходят какие-либо воспалительные процессы. Чаще всего данный симптом связан с банальной простудой. Если это действительно так, и ртутный столбик поднялся не слишком высоко, то температуру можно сбить самостоятельно, без обращения к врачу.

Какую температуру сбивать взрослому человеку можно самому?

чем сбивать температуру у взрослого

В отличие от маленьких детей, иммунная система взрослого человека уже сформирована, поэтому незначительное повышение температуры можно и не сбивать (37-37,8 оС). Однако если значения градусника стали приближаться к 39 градусам, то привести ее в норму можно собственными силами. Если же температура превысила названную цифру, то больного рекомендуется срочно отвести к врачу. А вот вызывать "скорую помощь" следует лишь в тех случаях, если градусник указывает на то, что у человека жар в 40-41 градус. Следует отметить, что при таких значениях у больного могут возникнуть даже судороги или галлюцинации.

Кстати, довольно многих людей интересует вопрос и о том, нужно ли сбивать температуру взрослому? Ведь, по утверждению специалистов, такое отклонение способно убить вирусы и предотвратить их дальнейшее размножение в организме. Именно поэтому сбивать температуру следует лишь в тех случаях, если она превышает значение в 37,8 оС.

Чем сбивать температуру у взрослого (медикаментозные препараты)

нужно ли сбивать температуру взрослому

При значительном повышении температуры человек чувствует себя разбитым, понижается его работоспособность, появляются головные боли, а также боли в мышцах и суставах. Чтобы улучшить свое состояние, взрослому могут помочь следующие лекарственные средства:

  • «Аспирин»;
  • «Фервекс»;
  • «Панадол»;
  • «Ринза»;
  • «Парацетамол»;
  • «Терафлю»;
  • «Колдрекс хотрем» (может быть со вкусом черной смородины, лимона и меда).

Если у больного слишком высокая температура, то, чтобы ее сбить, каждые 4 часа следует принимать 2 таблетки «Парацетамола», «Аспирина» или «Ацетаминофена». При этом требуется обязательно пить много воды.

Народные способы, помогающие понизить температуру тела

Очень часто ответом на вопрос о том, чем сбивать температуру у взрослого, являются обычные народные рецепты, которыми может самостоятельно воспользоваться абсолютно любой человек. Итак, представим самые эффективные и проверенные методы.

  • какую температуру сбивать взросломуВ горячий крепкий чай следует добавить большую ложку водки или коньяка, медленно выпить, тепло укрыться, лечь в постель и поспать.
  • В период повышенной температуры требуется пить много жидкости. Для этого хорошо подойдет горячий чай с добавлением меда и лимона.
  • Вместо привычной еды рекомендуется употреблять такие цитрусовые фрукты, как лимон, грейпфрут или апельсин.
  • Если температура слишком высока, то тело больного можно растереть столовым уксусом, разведенным водой в равных пропорциях.
  • Также от повышенной температуры рекомендуется пить отвары из смеси таких лекарственных растений, как ромашка, боярышник, пустырник и сушеница.

Теперь вам известно, чем сбивать температуру у взрослого, какие средства для этого можно применять без всяких опасений.

Print Friendly, PDF & Email
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *