What is schizophrenia and what are its symptoms?

The most terrible diseases often affect not organs, but consciousness. Schizophrenia is a disease that comes in many forms. Schizophrenia can manifest itself through hallucinations, illusions, and differences in behavior and thinking. 

What is schizophrenia - symptoms

This disease has a huge impact on the lives of people, as well as on the lives of their loved ones. There are even social risks when patients lose the ability to control their actions. This article will present what schizophrenia is and everything you need to know about the different types of schizophrenia.

What is schizophrenia?

It is a mental disorder that usually appears around the age of 20. This is an important feature because people usually confuse it with other pathologies. However, experts do not believe that people suffer from this disease if symptoms appear during childhood or after 45 years. This illness affects emotions, behavior and thinking ability. Symptoms vary, but almost always the disease is accompanied by hallucinations, both auditory and visual.

symptoms of schizophrenia - hallucinations

A person with schizophrenia perceives things like voices or faces that no one else hears or sees. This symptom tends to change the way you think. As a result, people can speak a monologue that seems to have no meaning. Another common symptom is poor coordination of movement. For example, a person might wave their hand excessively or assume a strange posture for a while.

Types of schizophrenia

Dominant symptoms of paranoid schizophrenia delusions and auditory hallucinations are usually present. According to a study published in the Electronic Medical Journal, this is the most common type of the disease.

Types of schizophrenia

There is a species characterized by a significant change in people's emotions. It is difficult for them to behave adequately. For example, illness can cause laughter when someone gives them bad news.

The so-called residual schizophrenia is a mental disorder in which certain symptoms do not dominate. It is mainly a mixture of other types. In turn, residual schizophrenia maintains some symptoms despite treatment.

It should be borne in mind that each type of this disorder is very serious and poses a threat to the patient's life, as well as to their environment. Therefore, you should immediately seek professional help if someone close to you is affected by this problem.

Also read:

Add a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Что такое шизофрения и каковы ее симптомы?

Самые страшные заболевания зачастую поражают не органы, а сознание. Шизофрения — это болезнь, которая имеет различные виды. Шизофрения может проявляться через галлюцинации, иллюзии и различия в поведении и мышлении. 

Что такое шизофрения - симптомы

Данное заболевание имеет огромное влияние на жизнь людей, а также на жизнь их близких. Возникают даже социальные риски, когда пациенты теряют способность контролировать свои действия. В этой статье будет представлено что такое шизофрения и все, что нужно знать о различных типах шизофрении.

Что такое шизофрения?

Это психическое расстройство, которое обычно появляется в возрасте около 20 лет. Это важная особенность, потому что люди обычно путают ее с другими патологиями. Однако эксперты не считают, что люди страдают от этого заболевания, если симптомы появляются в детстве или после 45 лет. Эта болезнь влияет на эмоции, поведение и способность мышления. Симптомы бывают разные, но почти всегда болезнь сопровождается галлюцинациями, как слуховыми, так и зрительными.

симптомы шизофрении - галюцинации

Человек с шизофренией воспринимают такие вещи, как голоса или лица, которых никто другой не слышит и не видит. Этот симптом, как правило, меняет способ мышления. В результате этого люди могут говорить монолог, который не имеет, казалось бы, никакого смысла. Другим частым симптомом является нарушение координации движения. Например, человек может чрезмерно махать рукой или некоторое время принимать странную позу.

Виды шизофрении

Доминирующими симптомами параноидальной шизофрении обычно являются бред и слуховые галлюцинации. По данным исследования, опубликованного в Electronic Medical Journal — это наиболее распространенный вид этого заболевания.

Виды шизофрении

Существует вид, характерный существенным изменением в эмоциях людей. Им сложно вести себя адекватно. Например, болезнь способна вызвать смех, когда кто-то передает им плохие новости.

Так называемая остаточная шизофрения — это психическое расстройство, в котором не доминируют определенные симптомы. В основном это смесь других типов. В свою очередь, остаточная шизофрения поддерживает некоторые симптомы несмотря на проводимое лечение.

Следует иметь в виду, что каждый вид этого расстройства является очень серьезным и представляет угрозу для жизни заболевшего, а также для их окружения. Поэтому немедленно нужно искать профессиональную помощь, если кто-то из близких будет затронут этой проблемой.

Так же читайте:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *