Regular headache and nausea - what kind of disease?

There are certain types of pain and disorders of the body, which can be present either on their own or be harbingers of more serious diseases. For example, headache and nausea.

About a headache.

Headache is considered to be one of the most common types of pain, from which most of the population of our planet suffers. The most common causes of headache are problems with vision, spine, teeth, as well as diseases of the temporomandibular joint. In addition, headaches can cause alcohol, smoking, high nitrite consumption, lack of sleep, stress, etc.

The most common types of headache are migraines and tension-related headaches.

About nausea.

Nausea is a reflex that is aimed at cleansing the body through vomiting, although nausea is not always accompanied by vomiting. Nausea can be caused not only by problems with the digestive tract, but also by malfunctions of the brain, which can be consequences of injuries or infections.

As a rule, nausea signals diseases of the digestive system. Gastritis, ulcers and stomach cramps, duodenal ulcers - all these diseases are accompanied by nausea, as well as stomach pain and heartburn. The same signs accompany poisoning. Nausea can also be a sign of various diseases of the liver and gall bladder, and also such acute diseases as pancreatitis, appendicitis, bleeding in the stomach, cholecystitis, etc. Nausea accompanies such diseases as intestinal and stomach tumors, but only in the later stages.

And if the headache and nausea at the same time?

If you suffer from headache and nausea up to vomiting, as well as increased sensitivity to smells, light and sounds, then most likely it is a migraine. Moreover, a migraine can be accompanied by very frightening symptoms such as impaired coordination and speech, "stars" before the eyes, tingling in the fingers. Headache from tension can be quite long and in chronic form does not go for weeks. It is not as strong as a migraine, and may even cease without taking medication. However, if you do not eliminate the causes, it causes, it becomes chronic, delivering a lot of inconvenience.

Headache and nausea may indicate the presence of a person's diseases requiring medical intervention. Causes of headaches and nausea can be hidden in such diseases as:

- migraine;

- diseases of the inner ear, including seasickness;

- head injuries, which result in increased intracranial pressure. It can be a concussion, and swelling, and infections (encephalitis, meningitis);

- pulmonary infections, such as bronchitis and pneumonia, may also be accompanied by headache and vomiting, although these signs are not typical of them.

If a headache accompanied by nausea and vomiting, appears for no apparent reason regularly, it is necessary to consult a doctor. This can be a sign of a brain tumor, a disease characterized by increased intracranial pressure, as well as serious infectious diseases and damage to the nervous system in AIDS and syphilis.

From the foregoing, it is obvious that nausea in combination with a headache can be a sign of a large number of diseases, some of which are very serious, therefore you should not be taken lightly to these symptoms. If nausea and headache arose for no apparent reason (overwork, alcohol, eating fatty foods, etc.), then you should still spend time visiting the doctor and examining. No self-treatment in these cases is unacceptable. In addition, we should not forget that a headache can occur by itself, from stress, for example, and nausea speaks at the same time of a completely different disease. For example, pain in the left side, nausea, and vomiting may indicate a disease of the spleen or pancreas.

Print Friendly, PDF & Email
Loading ...

Add a comment

Your e-mail will not be published. Required fields are marked *

Регулярная головная боль и тошнота – что за болезнь?

Существуют некоторые виды боли и расстройств организма, которые могут присутствовать как сами по себе, так и быть предвестниками более серьезных заболеваний. Например, головная боль и тошнота.

О головной боли.

Головная боль считается одним из самых распространенных видов боли, от которой страдает большая часть населения нашей планеты. Чаще всего причинами головной боли являются проблемы со зрением, позвоночником, зубами, а также заболевания височно-нижнечелюстного сустава. Кроме того, головную боль могут вызвать алкоголь, курение, большое употребление нитритов, недостаток сна, стрессы и т. п.

Наиболее распространенные виды головной боли – это мигрени и головная боль, вызванная напряжением.

О тошноте.

Тошнота – это рефлекс, который направлен на очищение организма посредством рвоты, хотя тошнота не всегда сопровождается рвотой. Тошнота может быть вызвана не только проблемами с пищеварительным трактом, но и сбоями в работе головного мозга, которые могут быть последствиями травм или инфекций.

Как правило, тошнота сигнализирует о болезнях пищеварительной системы. Гастрит, язва и спазм желудка, язва двенадцатиперстной кишки – все эти заболевания сопровождаются тошнотой, а также болями в желудке и изжогой. Эти же признаки сопровождают и отравление. Также тошнота может быть признаком различных заболеваний печени и желчного пузыря, а еще – таких острых заболеваний как панкреатит, аппендицит, кровотечение в желудке, холецистит и т. д. Тошнота сопровождает и такие заболевания как опухоль кишечника и желудка, но только на поздних стадиях.

А если головная боль и тошнота одновременно?

Если вас преследует головная боль и тошнота вплоть до рвоты, а также повышенная чувствительность к запахам, свету и звукам, то скорее всего это мигрень. Более того, мигрень может сопровождаться такими весьма пугающими симптомами, как нарушение координации и речи, «звездочки» перед глазами, покалывание в пальцах рук. Головная боль от напряжения может быть достаточно продолжительной и в хронической форме не проходит неделями. Она не столь сильна, как мигрень, и даже может прекратиться без принятия лекарств. Однако если не устранить причины, ее вызывающие, она переходит в хроническую, доставляя массу неудобств.

Головная боль и тошнота могут свидетельствовать и о наличии у человека заболеваний, требующих врачебного вмешательства. Причины головной боли и тошноты могут быть скрыты в таких заболеваниях как:

– мигрени;

– болезни внутреннего уха, в том числе морская болезнь;

– травмы головы, в результате которых возникает повышение внутричерепного давления. Это может быть и сотрясение мозга, и отек, и инфекции (энцефалит, менингит);

– легочные инфекции, такие как бронхит и пневмония, также могут сопровождаться головной болью и рвотой, хотя эти признаки не являются типичными для них.

Если головная боль, сопровождаемая тошнотой и рвотой, без видимых причин появляется регулярно, необходимо обязательно обратиться к врачу. Это может быть признаком опухоли мозга, какого-либо заболевания, характеризующегося повышением внутричерепного давления, а также серьезных инфекционных заболеваний и поражений нервной системы при СПИДе и сифилисе.

Из вышесказанного очевидно, что тошнота в сочетании с головной болью могут быть признаком большого количества заболеваний, среди которых есть и очень серьезные, поэтому относиться легкомысленно к этим симптомам не стоит. Если тошнота и головная боль возникли без видимых причин (переутомление, алкоголь, употребление жирной пищи и т. п.), то следует все же потратить время на посещение врача и обследование. Никакое самолечение в этих случаях недопустимо. Кроме того, не следует забывать о том, что головная боль может возникнуть сама по себе, от стресса, например, а тошнота говорит в это же время совсем о другом заболевании. Например, боль в левом боку, тошнота и рвота могут говорить о болезни селезенки или поджелудочной железы.

Print Friendly, PDF & Email
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *